-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


Ятта!!!!!!!!!!!!!! Улыбающийся Ямапи!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 14 Января 2011 г. 01:57 + в цитатник

У Пишника вышел новый клип....

Он так много там улыбается...
у него блестящий костюм... (Зверев обзавидуется))) да.. видимо с возрастом Пи стал терпимее к цвету....

ЯТТА!!!!!!!!! Наслаждайтесь)))




это мне на ночь.. для приятных сновидений...




еще хочу опять поделиться с вами перлами моей мамы....

вчера когда смотрела Афину.богиню войны мимо проходила мама..

мама: и чего это у японцев такие большие круглые глаза...
я: *мысленно: корейцы это мама.. корейцы...
мама: и зачем они себе операции делают.. у них же такие милые своеобразные глазки...
я:* поперхнулась чаем который пила

сказать как всегда нечего..

а сегодня смотрела клип ДБСК... на экране был Чангмин...
мама села на диван и стала говорить со мной на тему поездок.. куды поедем....
она хочет в италию... я хочу в японию....
но эт не важно.. суть в другом.....
мама раза 4 за разговор посмотрела на экран и на Минни вроде бы нормально отреагировала...
радует однако))))

А с Минни в конце января выходит дорамка..



жду не дождусь.. так хочется посмотреть... какой Минни...




и на последок веселенький солнечный клип для настроения...
я так давно уже не видела солнца....



Рубрики:  картинки
видео
дорамы
бисенены
япония
корея
минамы

Dorama_boys_is_love   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 02:17 (ссылка)
Ути какой он тут смешнооой-лапочка Яма! )))) В костюмчике то каком, в очёчках то каких....ну прям мега круть! xD
Ответить С цитатой В цитатник
ДжульФи   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 06:45 (ссылка)
Сюжет клипа и песня разочаровали,а Ямапи красотуля!
О_о,Мини в дораме!Ждёмс))
И снова Матсушита сегодня у тебя))Не хватает и солнца и моря сейчас!
Ответить С цитатой В цитатник
Лека_аниме   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 11:35 (ссылка)
Ваййй клипик новый Пи!! Он как всегда милашка!!!!!!)) тоже очень жду дорамку) у меня мама тоже корейцев японцами обзывает))ахах)
Ответить С цитатой В цитатник
Thirstygirl   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 22:11 (ссылка)
Пи... пока не в курсе кто ето... ща найду клип, а то этот заблокировали...
Мама у тебя кавайная))))
А солнечный клип.... ну мустанг - кабриолет.... море... кайф!!! Хочу....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 20:19ссылка
ОМГ!!! Я поняла кто такой ПИ)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 20:27ссылка
Thirstygirl, а ти не знала, что ЯмаПи до Пи сокращают?
это мой ичибан японский

корейский ичибан у меня ТОР
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 20:35ссылка
Ямашита Томохиса - я его так знала))) Да!!! Он крут!!!
Big-news   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 22:04 (ссылка)
Замечательный клип получился. Меня тоже этот кадрик впечатлил))))
У меня тоже мама, когда я Афину смотрела, в комнату зашла и осталась)))) А потом еще и на утро спросила, чем там дело кончилось )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку