-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


Моим солнышкам)))

Суббота, 30 Октября 2010 г. 15:00 + в цитатник
В колонках играет - Винтаж - Рома,Рома,Роман
Доброго времени суток!!!

Кавайки мои, хочу поделиться с вами радостной новостью)))

Лана вчера договорилась с председателем Садоводческого товарищества!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь ей есть где проходить преддипломную практику

УРЯ! УРЯ! УРЯ!

Курсовая написана!!!!!!!!!!!

УРЯ! УРЯ! УРЯ!

да еще и в пятницу мы не учились)))
вообще халявная неделя была)))
и следующая тоже будет халявной)))

Четверг и Пятница выходной)))
В четверг буду кампаить за Народное единство и за Таби...


такой уставший тут, хочется прям подойти, сесть рядом, он мне голову на колени положит, заснет, а я буду его по голове гладить....

гомене.. Лана ушла слишком глубоко в свои фантазии...........

Нет, сначала за Таби, а потом уж можно и за народное единство))))))))

Воть сижу ем гранат и кайфую...
Предвкушаю вечер с Моей Леди)))
Смотрю дорамку запоем..
давненько со мной такого не бывало))))

Небесный почтальон - это такая грустная вещь...
мну чуть не заплакал, я его посмотрела до середины...
сейчас воть собираюсь досмотреть..
как мну завизжала, когда Хиро стал девушку целовать...
изменьщик коварный... жена же ревнует))))))

И что бы чуть-чуть разукрасить пост - картиночки)))
и наши же ведь тоже могут быть каваем ходячим!!!!!!!!!!!!!



мальчик, не японец, не кореец, но соблазнительный, черт меня возьми)))



актуально)))


надеюсь от последней картинки вы улыбнулись)))

у кого-нить есть эта обоина с Пишей в качестве?



а завтра Лана вам приготовит сюрприз)))

всем приятного время препровождения,
оставшегося до рабочих будней
и сладких снов))))
Рубрики:  картинки
дорамы
бисенены
жизненное
япония
корея
минамы

Лека_аниме   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 15:31 (ссылка)
Поздравляю с курсовой!!!!! А я почтальона досмотрела уже !!! Фильм Супер!!! Конец очень понравился!!!! давай теперь ти доглядывай и поделись эмоциями))^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Tanomi   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 15:32 (ссылка)
поздравляю с курсовой)))
ммм...именно такой обоины нет...
но есть куча других, не менее прекрасных...
тебе кинуть?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 15:45ссылка
Lu-d-ok, да. конечно..
глаза загорелись....................
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 15:52ссылка
их 148......хихи)
http://ifolder.ru/20027186
вообще еще есть по остальным ньюсам и их общие...но самое впечатляющее все же Пишка^^
(по ссылке только он)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:36ссылка
Lu-d-ok, спасибки за такие чудесные пикчи))))
everdream_child   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 16:23 (ссылка)
Поздравляю с курсовой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:41ссылка
everdream_child, спасибки, кохайчик, гифа с Пишей просто чудесная)))
Sorriso_di_Anima   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 17:24 (ссылка)
Оооо, сколько у нас побед! ПРОЗДРАВЛЯЮ, молодец!!!!
Досмотри почтальона, хороший фильм, хоть и присутствие Чже очень отвлекает от сюжета
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:40ссылка
Sorriso_di_Anima, кто бы сомневался, я первые 5 минут вообще как-то в сюжет не втыкала, только на Хиро смотрела, наглядеться никак не могла
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 19:44ссылка
ахаха, да, вот так оно и происходит. =)))) Мне тогда даже пришлось отматывать обратно, а то сюжет ушел без меня
Dina_Kaze   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 20:07 (ссылка)
Ооо, поздравляю!
А обоины нет, но она мне нравится. Найдешь, поделишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:39ссылка
Dina_Kaze, Найдешь, поделишься? - конечно поделюсь)))
Тао_Ким   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 02:03 (ссылка)
Поздравляю со сдачей курсовой!!
А явот все никак не могу начать смотреть Этот фильм,блин..
А Хиро засранец в натуре!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:38ссылка
Тао_Ким, спасибки))) но мну еще еще только написала и завтра понесет сдавать на проверку...
ты глягь, многим понравился, а для меня фильм тяжеловат...
грустный
Cami-ef   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 10:12 (ссылка)
Поздравляю с окончанием курсовой!! Я знаю, это большая работа))) Небесный почтальон мне понравился, но смотрела с подругой, которая Азию только начинает узнавать. Она вечно над чем-нибудь смеется, так что для меня он очень грустным не получился((нам очень понравился, но в следующий раз такие фильмы буду одна смотреть))) С Пишей у меня много, но такую не нашла(( а так много обоек можно тут скачать http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3036635
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:37ссылка
Cami-ef, спс, какие пикчи кавайные))))
Тао_Ким   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 18:01 (ссылка)
Лана_Серова,
Да я обязательно посмотрю его !!Знаю что он оч интересный
Ответить С цитатой В цитатник
Indigo05   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 22:41 (ссылка)
Зай, поздравляю тебя с курсовой И удачи с практикой!!!!!!!!!!!!!!!!
Картиночка правда улыбнула
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку