-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


кавайная собачка)))))))))))) и кошатница Лана

Суббота, 24 Июля 2010 г. 12:52 + в цитатник
Как говорилось у меня в посте ранее)))
http://www.liveinternet.ru/users/2635249/post124295378/
О чём пишут дневниковцы и что это значит

"Черт, сегодня столько дел!" - А и хрен с ними. Все равно буду сидеть в дневнике.
"Какая прелесть!" - мне нечего делать, и я буду вставлять фотографии котят сюда.

Так вот про вторую цитату)))
Я буду вставлять фото замечательного песика Junsu из Донгов
Нашла эту кавайную прелесть, ну просто не могу не запостить







Не пугайтесь, но именно вот так Лана реагирует на кошек))))




Рубрики:  картинки
жизненное

oyasumi15   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 13:11 (ссылка)
да, Щяки прелесть, там вообще у всех Донгов собачки прелесть
мну тоже очень любит нек
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 13:23ссылка
oyasumi15, у всех донгов есть домашние живности? а где их можно глянуть? а то я наткнулась только на эту собачку)))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 13:27ссылка
Лана_Серова, вот в этом постике рассказывается в подробностях о всех собачках - http://www.liveinternet.ru/users/oyasumi15/post124902687
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 13:45ссылка
oyasumi15, спасибки милая))) и у одного только макне собачка миниатюрная))) болоночка))) у остальных собачки большие))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 00:49ссылка
у макне маленькая потому что он их боится, вот и завёл балонку
а вообще мне больше всего нравится собака Микки

я начала сегодня смотреть Тёмного дворецкого мну до ужаса нравится, спасибо что написала про него
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 09:36ссылка
oyasumi15, рада за тебя, аниме и вправду шикарное))) второй сезон сейчас выпускается))) если ты особо аниме не любишь, но для разнообразия ведь можно посмотреть)) еще есть прелестная вещь "Сердца Пандоры" Я ее посоветовала Dorama_boys_is_love , та тоже не особый фанат аниме, но ей понравилось)) даже вдохновило на творчество)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 00:16ссылка
я очень даже фанат анимэ, но у мну специфический вкус :)))) мну нравится что-то на подобие того же Дворецкого, Монохромного фактора и тогдалее :))))))
просто на анимэ последнее время не хватает сил и времени, так что я его как-то забросила, но ты написал и я решила пойти посмотреть :)))))
Мергель   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 13:16 (ссылка)
ААА какая собачка, от 5-й фотки растеклась лужицей))А что за аниме?? Да и вот тебе должно понравиться тык
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 13:39ссылка
Мергель, Аниме называется "Темный дворецкий" оно слегка яойненькое, но судя по всему ты яой любишь)))

блондинчик, это собачка, которую видно на фоте в посте))))








а это реакция на то, что Себастьян гладит кошака))))

Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 13:50ссылка
Мне больше намеки на яой нравятся, такое раздолье для фантазии
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 13:53ссылка
Мергель, вот там их полно)))))))))))))
Hotaru_20   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 13:33 (ссылка)
Лана_Серова, Симпатяшка.
Ответить С цитатой В цитатник
Mikiti   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 16:36 (ссылка)
Няяя какая собачка укавай просто ^__^
Я смотрела Темного Дворецкого!) Там шикарные намеки, особенно с корсетом этот момент, ух я его пересматривала мнооого раз XD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 16:53ссылка
Mikiti, сейчас второй сезон идет. смотришь?
Mikiti   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 16:55 (ссылка)
Лана_Серова, нет, я только первый посмотрела, и конец мне показался очень непонятным... Одно время ждала второй сезон, а потом как-то с дорамами все забылось :D
А где глянуть можно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:48ссылка
Mikiti, я качаю на http://animedia.tv/ там только зарегиться надо, и рейтинг не идет)))
там озвучка хорошая, не шачи конечно, но "сейю" хороший))))))
Я думала, во втором сезоне Себастьяна не будет, грустила))) как дурочка.... а тут бац и он появляется в конце первой серии, ладно, буду хорошим человеком, спойлерить не буду))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:54ссылка
Лана_Серова, ееее) Я и первый-то сезон только из-за Себастьяна смотрела))
Спасибо огромное *убежала качать*
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:56ссылка
Mikiti, единомышленник!!!!!!!!!!!!!!!! уря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:58ссылка
Лана_Серова, так, я зарегилась, теперь вопрос на засыпку - как там найти?))
Ввожу уже по-разному, ничего не выдает... Бака дэс :D
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 22:37ссылка
Mikiti, на главной странице слева меню Трекер, на след странице поиск по торрентам пишешь - Kuroshitsuji II и он тебе выдает))
У меня все получилось.. попробуй сделать)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 22:54ссылка
Лана_Серова, всееее) Я качаю теперь))
Ночью засяду смотреть XD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 10:01ссылка
Mikiti, поделишься впечатлениями?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 13:51ссылка
Лана_Серова, обязательно!
Блин, главное ведь время найти!)) А то, слишком много всего :D
Akane_kk   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:17 (ссылка)
Вах какая псинка!!!! Сибастьян просто прелесть!!! Я вот второй сезон всё не могу никак начать!!!!/\_/\
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 09:39ссылка
Akane-tyan, у.. не торопись)) его только начали выпускать.. всего 3 серии вышло, он еще дооооолго выпускаться будет)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 10:26ссылка
ооо... ну я тогда через год начну!!!/\_/\
Indigo05   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 00:15 (ссылка)
Хоть собак боюсь, но эта просто милашка)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 09:27ссылка
Indigo05, я тоже кошаков больше люблю, но эта собачка и вправду миленькая))

Хоть собак боюсь, но эта просто милашка))))))) - я тоже побаиваюсь больших собак, на меня одна в детстве накинулась, но слава богу, просто руку слегка поцарапала, собака голодная была, а у меня в руке пирожок с мясом был, испугалась я тогда страшно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку