-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


С первой анти меня)))))))))))))

Вторник, 20 Июля 2010 г. 14:07 + в цитатник
Как поется в небезизвестном мультике "Кто людям помогает, тот тратит время зря.. ха-ха.. хорошими делами прославиться нельзя"
Сегодня Лана решила сделать хорошее дело, в аниме сообществе Аниме галерея она помогала нуждающимся, и кто-то ее отблагодарил столь интересным образом))) ну-ну я не бяка-бука и не в коем случае не злюка))))
У самой бывают такие ляпы...
кто-нить знает, это можно убрать?



Увидела у Мергель вот эту картинку


у кого-нить она есть в хорошем качестве?

спасибки дорогая, что сказала, как эта передача называется
Мозг вынесло окончательно))))))))))))
До свиданья мозги.. до свидааанья)))))))))))))))))))
Рубрики:  картинки
бисенены
жизненное
япония

Star_light_in_night   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 14:16 (ссылка)
ААААА!!Вот бывают же люди уроды, а????!!!!Я в шоке!!!!!!(((((((
Прости но лично я не знаю как это убрать.............
Ответить С цитатой В цитатник
Akane_kk   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 14:24 (ссылка)
Хех... я тоже не знаю как...=(
из-за анти не парься... у мя вон тоже есть...=)))
Чудо поставившее тебе её хоть подписалась???=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 14:27ссылка
Akane-tyan, там подписано Оригато)))))))) тобишь спасибо за то что помогла)))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 14:38ссылка
Нда...=\ Что за чокнутая особа...=)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 14:40ссылка
Akane-tyan, да ладно тебе.. мы будем добренькими)) вдруг человек случайно не туда тыкнул
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июля 2010 г. 06:05ссылка
Через 30 дней мона удалить!!!!/\_/\
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июля 2010 г. 15:01ссылка
Akane-tyan, спасибо, дорогая. Обрадовала)))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июля 2010 г. 15:04ссылка
Я вон се удалила анти!!!/\_/\
Mikiti   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 14:28 (ссылка)
Вот меня анти всегда забавляли, вообще, некоторые люди есть такие "логичные" XD
Не парься)) как говорится, лучше реакция, чем безразличие)
а убрать как-то можно было, но лично я оставила бы так) хотя если надо, я поищу
п.с. А Джинка - прелеееесть я помню этот выпуск, ну и нарядили же его))
Ответить С цитатой В цитатник
oyasumi15   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 14:49 (ссылка)
боже, ну вот надо убрать вообще эту функцию, а то ставят хорошим людям ни за что не про что :((((((
милая её можно будет убрать через какое-то время, но только я не знаю через сколько :((( можно будет просто её удалить.

боже я помню эту передачу :)))) я когда Джина в этом шикарном костюме увидела чуть со стула от шока не упала, а потом ещё очень доглго смеялась
я посмотрю вечером дома может у меня где-то эта фотка и есть, либо вырежу тебе из Шокуры, если тебе до этого времени никто капс не скинет
Ответить С цитатой В цитатник
KKami   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 16:51 (ссылка)
я только, что проверила, через некоторое время ты сможешь её сама удалить, так что не парся!
Ответить С цитатой В цитатник
-Любопытная-   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 20:13 (ссылка)
А из какой это передачи? Я впервые вижу 0_0
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июля 2010 г. 21:32ссылка
-Любопытная-, сейчас сейчас [Hadaka no Shounen] 2001.04.21 Liking animals (Jin, Kazama, Taguchi)
посмотри, не пожалеешь))))))))))))
Indigo05   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 21:55 (ссылка)
Дорогая, не переживай из-за анти Там, кстати, бывает иногда перескакивает с симпы на анти, я поэтому всегда по 100 раз перепроверяю, чтоб человека не обидеть!!!
Хочу себе такую кошечку как рядом с Джиносм сидит)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июля 2010 г. 14:16ссылка
Indigo05, а ты ее прокормишь?
это не твоя маленькая домашняя, которой надо то еды чуть-чуть совсем, это зверь))))))) и он еще подрастет))))
но согласна, киса клевая, это я авторитетно заявляю, как любитель кошаков)))))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июля 2010 г. 20:20ссылка
Ну если бы она у меня была, думаю что глодом бы ее не морила))))))))
Я тоже кошаков люблю!!!!!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку