-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


Аффтар, Муза и Акаме

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 12:14 + в цитатник
Цитата сообщения Tekashikika на тему образов Каме и Джина в англоязычных фанфиках...



Нашла очень интаресную вещь=)))это шедевр!!!:pooh_hone
на тему образов Каме и Джина в англоязычных фанфиках...

Множеству ужасных акамешных фиков посвящается...

Действующие лица:
Аффтар
Муза
Каменаши и Аканиши (Акаме)



Аффтар (кровожадно): Ну-с, приступим. При просмотре картун-каттун меня посетила муза! Сейчас я напишу акамешный фик!

Акаме (устало вздыхая, хором): Ну вот, опять.

Каменаши: Говорил я тебе, Аканиши, не фиг на меня смотреть. Теперь вот отдуваться придется.

Аканиши: Каааме... Это все клевета и монтаж. Я и не на тебя смотрел вовсе, а на гостя.

Муза (задумчиво): А, может, зря я его посетила?.. В смысле, ее посетила...

Аффтар: Так-с, флафф – это неинтересно... Крэк – это не для меня. Ну что ж, остается ангст. Ууу, какой я сейчас ангст напишу. Кровавый такой ангстище, ууу.

Акаме (хором): А, может, не надо?

Аффтар (не слыша): Таак... М-да, для кровавого ангста нужна кровавая АУ.

Акаме (хором): А, может, не нужна?

Муза (задумчиво): Эх, как ее торкнуло-то...

Аффтар (не слыша): Таак... Что ли, студентами будете? Или школьниками?

Акаме (хором): Шо, опять???

Муза (задумчиво): Как-то ее мало торкнуло. Банально, я бы сказала...

Аффтар (не слыша): На фиг, на фиг эту школу, я еще домашку не сделала. Тогда будете в офисе работать.

Акаме (хором): А, может, не будем?

Муза (задумчиво): Не, зря я ее посетила. Неинтересные у нее задумки какие-то.

Аффтар: Нет, в офисе – это банально.

Муза (задумчиво прислушиваясь): А, может, и не зря...

Аффтар: Таак... Тогда вы будете в тюрьме.

Каменаши (грустно): В тюрьме я уже был. Не понравилось.

Аканиши (взбодрившись): А мне вот понравилось. Ух, как я там всеми рулил...

Каменаши (ехидно): Попробовал бы ты так в реале порулить – тебя бы живо в Америку на всю оставшуюся жизнь отправили. Причем жизнь твоя была бы недолгой и мучительной.

Аканиши (мрачно, но тоже ехидно): Кто-то слишком умный сейчас дождется... Кто-то слишком умный забыл, что с ним в той тюряге было...

Муза (задумчиво): А что это аффтар у нас замолчал?

Акаме (хором, в ужасе): Ой, не к добру это, не к добру...

Аффтар: Нет, в тюрьме уже было. На других планетах было. Вампиры...

Аканиши (в ужасе): Где вампиры???

Аффтар: ...Вампиры тоже были. Что ж, все оригинальное закончилось, придется обойтись без АУ.

Акаме (вытирая пот со лба, хором): Ну, слава Богу!

Аффтар: Мне трудно было принять это решение... Но я буду писать про реальную жизнь.

Акаме: ?

Аффтар: Значит, так. Каме любит Джина, Джин любит Каме, и они ангстятся. Большой такой, красивый многоглавный ангст с рейтингом NC-17.

Акаме (в ужасе, хором): С каким-каким рейтингом???

Муза (задумчиво): Ныцы-17. Энца. Детям до шестнадцати. Там «любит» со значением процесса, а не состояния...

Акаме (в непонятках): И это про реальную жизнь?...

Аффтар (оживленно): Ну что ж, сюжет как на ладони: Каме любит Джина, но боится ему в этом признаться и поэтому гуляет с Пи. Или, может, с Рё? Я еще толком не решила...

Акаме (хором): И это про реальную жизнь??.

Аффтар (радостно): Потом Каме попадает в аварию, теряет память, а Джин... А Джин... А Джин будет ходить и рыдать, да.

Акаме (хором): И это про реальную жизнь???

Муза (задумчиво): Тяжела ваша жизнь, ребятки, как я посмотрю.

Аканиши (мрачно): Что, простите, я буду делать?

Аффтар (все больше воодушевляясь): Рыдать. Не беспокойся, Каме тоже будет рыдать. Вы с ним будете и вместе рыдать, и по отдельности, и до энцы, и после энцы, и вместо энцы...

Каменаши (тоскливо): Ну вот, опять. И зачем я в интервью ляпнул, что люблю поплакать над грустными фильмами?..

Аканиши (тоскливо): Ну ты-то ладно, а меня-то за что?..

Аффтар: Ну так вот. Каме без памяти, Джин рыдает, и тут приходит Пи. Или Рё. Я еще не решила. И тоже рыдает.

Муза (задумчиво): Что ли, у аффтара вдохновение иссякло?

Аффтар (задумчиво): Лучше Рё. Тогда можно будет еще и Уэду приплести. И Учи. А где Уэда, там и Джунно... А где Рё и Учи, там и канджани, и ньюсы... Ух, какой ангстище получается. Эпических размеров просто. «Война и мир», прям-таки.

Муза (задумчиво): А у нее губа не дура.

Аффтар: О, это мысль! АУ «Война и мир». Тык-с. Кем же в такой АУ будет вечно невинный Каме?..

Муза в шоке.

Аканиши (издевательским тоном): Какой-какой Каме?

Каменаши (мрачно): Вечно невинный. Ты что, забыл? С кем бы, как бы и сколько бы меня в фике ни пейрили, все равно остаюсь для тебя невинным и чистым, как слеза младенца.

Аффтар: Ага, ура, Каме будет Наташей. Тогда Болконский – Джин, Анатоль Курагин – Пи. Или Рё? Ой, а кто же тогда Пьер Безухов?

Акаме (хором, сквозь зубы): Ууу, паршивая интеллигентка!

Каменаши (сквозь непечатные японские ругательства): Млин, ну почему я опять девочка?

Аканиши (с облегчением): Потому что я опять мальчик...

Муза (падая в обморок): Мне плохо. Это просто песец какой-то. Маленькая белая лисичка.

Аффтар: Фиг с ним, с Безуховым. Или нет. Безуховым будет Джунно. Уэда будет Элен...

Каменаши: Слушай, ты «Войну и мир» читал?

Аканиши: Нет.

Каменаши: И я нет.

Аканиши: Может, и хорошо, что не читал. Нервы целее будут...

Муза все еще в обмороке.

Аффтар (потирая руки): Но в моей версии Джин Болконский выживет и устроит Наташе Каме суровую садо-мазо-энцу. И как раз с энцы писать и начнем.

Акаме (хором, громко): Ой, мля.

Муза (оправляется от шока, задумчиво): Еще какая мля... Пойду-ка я отсюда, пока совсем не сдохла.

Аффтар (оживленно): Тык-с, может, и Пи в этой энце поучаствует?

Акаме (обреченно): А, может, не надо?..

Муза (задумчиво): Это, конечно, интересный поворот сюжета, но я все-таки лучше пойду отсюда...

Акаме (сквозь зубы и непечатные японские ругательства): На фига ты вообще приходила...

Муза (задумчиво): Да, точно, пойду-ка я. Скучно мне тут. Посмотрю лучше за Гарри и Драко, а этот аффтар с энцой и без меня справится. Я в нее верю.

(Занавес)
ссылка на дневник автора:http://www.diary.ru/~reken/p31656958.htm
Рубрики:  фанфикшн
япония

Kitsune-Alisa   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 08:21 (ссылка)
Классно!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
twinsPaperchild   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 16:02 (ссылка)
XD Жаль дело не дошло до самого фанфика,ахаха)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку