-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shudoy

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2008
Записей: 185
Комментариев: 31
Написано: 480

Shudoy


 

Вильям Бруи

Среда, 02 Июня 2010 г. 18:45 + в цитатник

Вильяму Бруи.Александр СЕНКЕВИЧ
Мне шепчет на ухо Венера,
фырчит зловещая звезда,
что иссякает в людях вера,
и люди мчатся в никуда.
Их на пути сметают сели,
а кто твердил: "Мы не рабы"
легли в ледовые постели
в неосвещенные гробы.
А на того, кто жив остался,
платок накинув на роток,
летит, как парусник по галсу,
все подминающий каток.
И как нам выскользнуть, друг милый,
из-под железного катка? От колыбели до могилы
тропинка жизни коротка. 

Я познакомилась с ним на Дне Города в Питере. Тогда мы с подругами гуляли. Оторвалась от них. Шла около Спаса На Крови вся такая задумчивая в мечтах. И на встречу шел он, такой необычный и заметный. Я сразу поняла, что он художник. И смотря на меня он сказал "романтика"... Так мы познакомились. Вильям рассказал, что он художник и живет во Франции. И в интернете я нашла его работы. Жалко, что мы больше не встретимся, он замечательный и очень интересный человек...

 

 

 (525x700, 143Kb)


Метки:  

Вильям

Среда, 02 Июня 2010 г. 18:44 + в цитатник

 

Работа Вильяма
Работа Вильяма
Это Вильям Бруи с критиком
Вильям Бруи
Работа Вильяма
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Метки:  

Из "Степного волка" Г. Гессе

Среда, 02 Июня 2010 г. 18:25 + в цитатник

... и у самой несчастливой жизни есть свои светлые часы и свои цветики счастья среди песка и камней.    Иногда, как везде в мире, все привычное, будничное, знакомое и размеренное имело единственной целью передохнуть на секунду, прерваться и уступить место чему-то необычайному, чуду, благодати. Сильное счастье этих немногих часов даже перекрывало всю совокупность страданий.      Все эти люди заключают в себе две души, два существа, божественное начало и дьявольское, материнская и отцовская кровь; способность к счастью и способность к страданию смешались в них враждебно и беспорядочно. И эти люди, чья жизнь весьма беспокойна, ощущают порой в свои редкие мгновения счастья такую силу, такую невыразимую красоту, пена мгновенного счастья вздымается порой настолько высоко и ослепительно над морем страданья, что лучи от этой короткой вспышки счастья доходят и до других и их околдовывают. Так, драгоценной летучей пеной над морем страданья возникают все те произведения искусства, где один страдающий человек на час поднялся над собственной судьбой до того высоко, что его счастье сияет, как звезда, и всем, кто видит это сиянье, оно кажется чем-то вечным, кажется их собственной мечтой о счастье. У всех этих людей, как бы не назывались их деяния и творения, жизни в сущности вообще нет, то есть их жизнь не представляет собой бытия, не имеет определенной формы, они не являются героями, художниками, мыслителями в том понимании, в каком другие являются судьями, врачами, сапожниками или учителями, нет, жизнь их - это вечное, мучительное движенье и волненье, она несчастна, она истерзана и растерзана, она ужасна и бессмыслена, если не считать смыслом  как раз те редкие события, деяния, мысли, творения, которые вспыхивают над хаосом такой жизни. В среде людей этого типа возникла опасная и страшная мысль, что, может быть, вся жизнь человеческая - просто злая ошибка, выкидыш праматери, дикий, ужасающе неудачный эксперимент природы. Но в их среде возникла и другая мысль - что человек, может быть, не просто животное, наделенное известным разумом, а дитя, которому суждено бессмертие.


Метки:  

Вежливость

Среда, 02 Июня 2010 г. 18:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Shudoy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Мне снилось, что лань, которую не подстрелили, просила прощения у огорченного охотника.                                                                                               

Немер Ибн аль Баруд


Метки:  

Вежливость

Среда, 02 Июня 2010 г. 18:21 + в цитатник

Мне снилось, что лань, которую не подстрелили, просила прощения у огорченного охотника.                                                                                               
Немер Ибн аль Баруд




Процитировано 1 раз

Гумилев

Среда, 02 Июня 2010 г. 18:18 + в цитатник

Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

Ему грациозная стройность и нега дана,
И шкуру его украшает волшебный узор,
С которым равняться осмелится только луна,
Дробясь и качаясь на влаге широких озер.

Вдали он подобен цветным парусам корабля,
И бег его плавен, как радостный птичий полет.
Я знаю, что много чудесного видит земля,
Когда на закате он прячется в мраморный грот.

Я знаю веселые сказки таинственных стран
Про чёрную деву, про страсть молодого вождя,
Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя.

И как я тебе расскажу про тропический сад,
Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав.
Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

Я говорил: «Ты хочешь, хочешь?
Могу я быть тобой любим?
Ты счастье странное пророчишь
Гортанным голосом твоим.

А я плачу за счастье много,
Мой дом — из звезд и песен дом,
И будет сладкая тревога
Расти при имени твоем.

И скажут: "Что он? Только скрипка,
Покорно плачущая, он,
Ее единая улыбка
Рождает этот дивный звон".

И скажут: «То луна и море,
Двояко отраженный свет,—
И после:— О какое горе,
Что женщины такой же нет!"»

Но, не ответив мне ни слова,
Она задумчиво прошла,
Она не сделала мне злого,
И жизнь по-прежнему светла.

Ко мне нисходят серафимы,
Пою я полночи и дню,
Но вместо женщины любимой
Цветок засушенный храню.


Метки:  

Блок,

Среда, 02 Июня 2010 г. 18:17 + в цитатник

Когда вы стоите на моем пути,
Такая живая, такая красивая,
Но такая измученная,
Говорите все о печальном,
Думаете о смерти,
Никого не любите
И презираете свою красоту —
Что же? Разве я обижу вас?
О, нет! Ведь я не насильник,
Не обманщик и не гордец,
Хотя много знаю,
Слишком много думаю с детства
И слишком занят собой.
Ведь я — сочинитель,
Человек, называющий все по имени,
Отнимающий аромат у живого цветка.
Сколько ни говорите о печальном,
Сколько ни размышляйте о концах и началах,
Все же, я смею думать,
Что вам только пятнадцать лет.
И потому я хотел бы,
Чтобы вы влюбились в простого человека,
Который любит землю и небо
Больше, чем рифмованные и нерифмованные
Речи о земле и о небе.
Право, я буду рад за вас,
Так как — только влюбленный
Имеет право на звание человека.

 

 


Метки:  

Пастернак

Среда, 02 Июня 2010 г. 18:15 + в цитатник

Быть знаменитым некрасиво.
Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись.

Цель творчества - самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.

Но надо жить без самозванства,
Так жить, чтобы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства,
Услышать будущего зов.

И надо оставлять пробелы
В судьбе, а не среди бумаг,
Места и главы жизни целой
Отчеркивая на полях.

И окунаться в неизвестность,
И прятать в ней свои шаги,
Как прячется в тумане местность,
Когда в ней не видать ни зги.

Другие по живому следу
Пройдут твой путь за пядью пядь,
Но пораженья от победы
Ты сам не должен отличать.

И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца

* * *

Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Легко проснуться и прозреть,
Словесный сор из сердца вытрясть
И жить, не засоряясь впредь,
Все это - не большая хитрость.


Метки:  

Будда (Сиддхартха) около 563 года до н.э. - около 483 года до н.э

Среда, 02 Июня 2010 г. 18:11 + в цитатник

Жизнь Сиддхартхи Гаутамы ( Шакьямуни Будды)
(по материалам Д-ра George Boeree, университет Shippensburg )

На территории нынешнего южного Непала была страна, которой правил род Шакья. Главу этого рода, короля этой страны звали Шудддодана Гаутама. Его женой была прелестная Махамая. Махамая ожидала первых родов. Ей приснился странный сон, в которой слоненок благословил ее своим хоботом, что было воспринято, по меньшей мере, как очень благоприятный знак.
По традиции, когда подошло время родов, Махамая отправилась к своему отцу. Во время долгого путешествия у нее начались схватки. В маленьком городке Лумбини она попросила своих служанок помочь ей уединиться в роще. Одно большое дерево склонило к ней ветвь, чтобы служить ей опорой в родах. Говорят, роды были почти безболезненными. После родов пролился мягкий дождь, омывший мать и ребенка.
Утверждается, что сразу после родов ребенок обладал полностью трезвым рассудком. Он мог говорить, и сказал маме, что пришел, чтобы освободить все человечество от страданий. Он мог ходить и прошел немного в каждом из четырех направлений. Там, где он ступал, расцветали цветы лотоса. Его назвали Сиддхартха, что означает "тот, кто достигает целей". К сожалению, Махамая умерла всего через семь дней после родов. После этого Сиддхартху воспитывала ее добрая сестра, Махапраджапати.
Король Шуддодана проконсультировался у Аситы, известного оракула относительно будущего своего сына. Асита предсказал, что есть два варианта: либо он станет королем, даже императором, либо он станет великим мудрецом и спасителем человечества. Король очень хотел, чтобы его сын стал королем, как и он сам, и поэтому решил оберегать ребенка ото всего, что могло бы привести его к уходу в религиозную жизнь. Так Сидхартха содержался в одном из трех дворцов; его всегда оберегали от столкновения с тем, что обычные люди считают вполне обыденным - он не видел ни старости, ни болезней, ни смерти, а также от тех, кто посвятил себя духовной практике. Сиддхартху окружали здоровье и красота.
Сиддхартха вырос и стал сильным и мужественны м молодым человеком. Как принц из касты воинов он учился военным искусствам. Когда пришло время жениться, он, победив в нескольких состязаниях, добился руки прекрасной принцессы из соседнего королевства. Ее звали Ясодара и они поженились, когда обоим было 16 лет.
Продолжая жить в роскоши своих дворцов, Сиддхартха все больше и больше интересовался тем, что происходит за их стенами. В конце концов, он потребовал, чтобы ему позволили увидеть свои земли и своих подданных. Король тщательно организовал все таким образом, чтобы Сиддхартха и в этом случае не увидел ничего такого, что могло бы увести его в религиозную жизнь и повелел, чтобы принца приветствовали только молодые и здоровые люди.
Его провели через Капилаваттху, столицу, где ему удалось увидеть двух пожилых людей, которые случайно прогуливались неподалеку от процессии. Изумленный и смущенный, он проследовал за ними, чтобы выяснить, кто они такие. Потом он встретил людей, которые были серьезно больны. И в конце концов, на берегу реки он увидел похоронную процессию, и это был первый раз в его жизни, когда он увидел смерть. Он спросил своего друга, помещика Чандаку о смысле увиденного и Чандака рассказал ему о простых истинах, о которых Сиддхартхе следовало бы знать уже давно: все мы стареем, болеем, и, в конечном счете, неизбежно умираем.
Сиддхартха также увидел аскета, монаха, который отбросил все радости, связанные с плотью. Позже он скажет об этом времени:
Когда невежественные люди видят, что кто-то стар, они испытывают отвращение и ужас, хотя однажды и они состарятся. Я решил для себя: я больше не хочу уподобляться невежественным людям. После этого я не мог ощущать обычной отравы, вызванной молодостью.
Когда невежественные люди видят кого-либо больного, они испытывают отвращение и ужас, хотя однажды они и сами заболеют. Я решил для себя: я больше не хочу уподобляться невежественным людям. После этого я не мог ощущать обычной отравы, вызванной здоровьем.
Когда невежественные люди видят умершего, они испытывают отвращение и ужас, хотя однажды они и сами умрут. Я решил для себя: я больше не хочу уподобляться невежественным людям. После этого я не мог ощущать обычной отравы, вызванной жизнью.
В возрасте 29 лет Сиддхартха понял, что не будет счастлив, если продолжит жить так, как прежде. Он открыл для себя страдания и больше всего на свете хотел узнать, как можно их преодолеть. Поцеловав свою спящую жену и попрощавшись с новорожденным сыном Рахулой, он вместе со своим другом Чандарой и любимой лошадью Кантакой тайком выбрался из дворца. Он отдал свое богатое одеяние, отстриг длинные волосы, отдал лошадь Чандаре и попросил его вернуться во дворец. Он учился некоторое время у двух знаменитых гуру того времени, но нашел, что в их практиках есть недостатки.
Потом он начал сурово практиковать самоумерщвление в группе из пяти аскетов. Он практиковал шесть лет. Искренность и интенсивность этой практики были столь выдающимися, что эти пять аскетов быстро стали его последователями. Однако не появлялось и намеков на ответы на его вопросы. Он удвоил свои усилия, отказавшись от еды и питья, пока не пришел в близкое к смерти состояние.
Однажды миловидная девушка по имени Суджата увидела этого голодающего монаха и сжалилась над ним. Она предложила ему поесть молочную рисовую кашу, которую принесла с собой. Тогда Сиддхартха понял, что предельные практики, которыми он занимался, никуда его не приведут, что в действительности было бы лучше найти какой-то средний путь между крайностями роскоши и самоумерщвления. Так он ел, пил и купался в реке. Пять аскетов решили, что он оставил свою аскетическую жизнь и пошел дорогой ублажения плоти, и покинули него.
В городке Бодх Гая Сиддхартха решил, что он просидит под неким деревом, пока не найдет ответа вопросы о страданиях. Он просидел много дней, сперва в глубокой концентрации на том, чтобы очистить сознание от отвлечений, затем во внимательной медитации, открывая себя Истине. Говорят, он начал вспоминать прошлые жизни и видеть все, что происходит во вселенной. В майское полнолуние, в момент восхода утренней звезды, Сиддхартха полностью понял, каков ответ на его вопрос о страданиях и стал Буддой, что означает "Тот, кто пробудился".
Говорят, что Мара, дьявол, пытался помешать этому великому событию. Сначала он попытался бороться с Сиддхартхой посредством бурь и армий, состоящих из демонов. Сиддхартха сохранял полное спокойствие. Тогда он послал трех дочерей - красавиц для искушения. Опять же, безо всякой пользы. В конце концов, он попытался загнать Сиддхартху в ловушку эгоизма, взывая к его гордости. Но и это тоже не принесло результатов. Сиддхартха, победив все искушения, коснулся земли одной рукой и попросил ее быть его свидетельницей.
Сиддхартха, будучи уже Буддой, остался сидеть под деревом - которое мы называем бодхи. Ему казалось, что знание, которое он приобрел, слишком сложно для того, чтобы передать его другим. Согласно легенде, Брахма, король богов, убедил Будду в необходимости учить людей, сказав, что у некоторых из нас лишь немного грязи в глазах и можно пробудиться, лишь услышав проповедь. Будда согласился проповедовать.
В Сарнатхе, неподалеку от Бенареса, около ста пятидесяти километров от Бодх Гая, он встретился с пятью аскетами, с которыми он так долго практиковал ранее. Там, в оленьем парке он прочитал первую проповедь, которая называется "начало вращения колеса Закона". Он объяснил им Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Святой Путь. Эти аскеты стали первыми его учениками и положили начало сангхе, иными словами, сообществу монахов.
Король Бимбисара из Магадхи, услышав слова Будды, пожертвовал ему для пользования в сезон дождей монастырь неподалеку от Рахагриха, своей столицы. Это и другие великие пожертвования позволили новичкам продолжать практику годами; более того, множество людей обрело возможность услышать проповеди Будды.
Спустя некоторое время его посетили члены его семьи, включая жену, сына, отца и тетю. Его сын стал монахом. Его имя известно по сутрам, основанным на беседах сына и отца об опасности лжи. Отец Будды стал мирским последователем. Так как он был опечален тем, что сын и внук внезапно ушли в монахи, он попросил Будду ввести правило, по которому человек перед уходом в монашество должен получить на то разрешение родителей. Будда согласился.
Тетя и жена попросили быть принятыми в Сангу, которая изначально была создана для мужчин. Культура того времени ставила женщин гораздо ниже мужчин, и на первый взгляд казалось, что разрешить женщинам вступить в общину означало ослабить ее. Но Будда смягчился и его жена и тетя стали первыми буддистскими монахинями.
Будда сказал, что не имеет значения, каков был мирской статус, образование или национальность человека. Все могут достичь просветления, санга открыта для всех. Первый из посвященных в монахи был Упали, парикмахер, и его статус был выше, чем у тех, кто был в миру королем, только из-за того, что Упали принял обеты раньше!
Жизнь Будды не была безоблачной. Его двоюродный брат, Девадатта, был амбициозным человеком. Будучи монахом - новичком, он подумал, что ему нужна большая власть в Санге. Ему удалось повлиять на нескольких монахов и призвал их вернуться к предельному аскетизму. В конце концов, он сговорился с местным правителем с тем, чтобы убить Будду и захватить власть в общине. Конечно же, ему не удалось сделать это.
Будда достиг просветления в возрасте 35 лет. Он проповедовал на территории северо-восточной Индии в течении 45 лет. Когда ему было 80 лет, он сказал своему двоюродному брату Ананде, что скоро уйдет. Об этом подробно рассказывается в Париниббана - Суттане. Из пятисот монахов, несмотря на то, что среди них было много архатов, понять состояние Будды смог только Анурудда. Даже Ананда, достигший способности видеть миры богов, неправильно воспринимал его. Будда несколько раз повтоил, что Пробудившийся, если захочет, может пребывать в этом мире более кальпы. Если бы Ананда попросил Будду остаться, он остался бы. Но Анада сказал, что в общине все налажено и Пробудившийся может покинуть этот мир. Через несколько недель Будда принял в пожертвование некачественную пищу. По одной из версий, это были ядовитые грибы. Он сказал, что "только Пробудившийся может принять это пожертвование". Через непродолжительное время он лег на правый бок в роще деревьев сала, принял в монахи последнего ученика, и ушел в Паринирвану.

 (571x699, 77Kb)

Метки:  

Дела)

Среда, 02 Июня 2010 г. 17:48 + в цитатник

Настроение сейчас - Замечательное

Съездила я в магазин наконец та. Так мало денег. Пришлось выбирать или актерские курсы или холст с красками. Купила холст, а на занятия с августа буду ходить. Скорей бы картины продать. Деньги будут и я миллион холстов куплю и красок.


 (491x699, 56Kb)


Метки:  

Встреча

Среда, 02 Июня 2010 г. 03:12 + в цитатник
Наверно встретимся мы снова.
Пройдет совсем не много лет.

У тебя будут уже дети
Я буду в светлое одет.

И вспомню как ты все смеялась
Мечтая видеть наш рассвет.

Наверно вместе нас не будет.
Ты говорила иногда.

Как-будто знала ты об этом.
И мы расстались навсегда.

Ты также мило уронила
Как раньше с глаз свою слезу

И понял я, как ты любила
И знаю я. как я люблю

Метки:  

Вегетарианец в Питере!

Вторник, 01 Июня 2010 г. 22:54 + в цитатник
vegabar.ru/index.html

Здесь вы найдете информацию о вегетарианских кафе и ресторанах Санкт-Петербурга, магазинах для вегетарианцев, полезные ссылки и вегетарианские рецепты, карту вегетарианского Питера. Мы постараемся, чтобы наша информация была всегда актуальной и постоянно пополнялась (надеемся, и с Вашей помощью) :-)

 

, ...


Метки:  

Видео-запись: Вегетарианство!

Вторник, 01 Июня 2010 г. 22:30 + в цитатник
Просмотреть видео
4 просмотров


Метки:  

Животные!

Вторник, 01 Июня 2010 г. 21:27 + в цитатник

Настроение сейчас - Устала

Я уже год, как стала веганкой(строгой вегетарианкой). И за это время, очень много узнала о животных, о том как с ними ужасно обращаются. И еще я заметила, что вегетарианцев становиться больше. Год назад нас было 5% в мире, а сейчас уже 10% это не может не радовать. Ведь каждый веган и вегетарианец только отказавшись от мяса делает очень много для животных, для людей и для всего мира!!! Это очень хорошо. А недавно даже нашла адреса вегетарианских кафе в Питере

  • Ботаника web
    ул. Пестеля, 7, м. Чернышевская
    Пн-вс: 12.00—23.00, т.: 272-70-91
  • Буфед web (вконтакте)
    пр. Бакунина д. 7 , м. пл. Восстания
    Пн-сб: 12.00—20.00, вс.: 14.00–20.00, т. 972-06-11
  • Гауранга
    Лиговский пр., 17, м. Пл. Восстания
    Пн-вс: 12.00—23.00, т.: 8-905-222-3052
  • Другой мир
    Бумажная ул., 17, м. Нарвская
    Пн-вс: 12.00—23.00
    т.: 252-36-79 (кафе), т. 252-15-12 (центр)
  • Кашмир
    ул. Большая Московская, 7, м. Достоевская
    Пн-вс: 11.00—23.00, т. 575-63-69
  • Расаяна
    ул. Черняховского 16/5, м. Лиговский Проспект
    пн-пт: 11.00 – 19.00; т. 324-54-33
  • Троицкий мост пн-вс: 9.00—23.00
    Кафе «Троицкий мост» web
    Каменноостровский пр., 9/2, т. 232- 66-93
    Кронверкский пр. 35, т. 326-82-21
    6-ая линия Васильевского о-ва 27, т. 327-46-22
    6-ая линия Васильевского о-ва 15, т. 325-22-14
    наб. реки Мойки, 30
    Гранд-кафе «Троицкий мост»
    Загородный пр. д. 38, тел. 715-19-98
  • Идиот
    Наб. реки Мойки, 82, м. Сенная площадь, Садовая
    Пн-вс: 11.00—01.00, т. 315-16-75


Если кстати поискать в интернете можно еще найти!

 

  (392x300, 77Kb)


Метки:  

Без заголовка

Среда, 18 Февраля 2009 г. 16:12 + в цитатник

Сердце мое разорви

Проклятая и седая ночь

Самый центр любви

Мыслями отгони прочь

Вихрь бушующей вьюги

В теплоту унеси, в даль

Самыми смелыми будем

Желая постигнуть печаль.


Метки:  

Потерявшаяся

Четверг, 15 Января 2009 г. 13:13 + в цитатник

Несказанное вечное сияние мечты, откликнись,

Прошу верни меня во времена живой надежды.

Когда не знала все наверняка

Когда я знала, что случится чудо.

Сейчас надежды меньше с каждым днем

Но Богу продолжаю я молится

Чтоб чуда дал, ударил по сомненью с силой

Верни мне смысл в эту проклятую жизнь

Я знаю грех тот мне не искупить

И если дашь мне новый шанс зажить

Начну я с верою тебе служить

А равнодушие и ненависть покинут этот мир

В моем сознание о человеческой душе.

 

 (200x292, 12Kb)


Метки:  

Результат теста "Во сколько лет вы выйдете замуж?"

Пятница, 27 Июня 2008 г. 14:09 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Во сколько лет вы выйдете замуж?"

лет в 20-25

Вы точно знаете, что тянуть с "этим делом" не стоит. Но и спешить тоже. Чтобы создать здоровую семью надо быть молодыми, но не шальными. Однако вами еще не до конца оценена ответственность "мероприятия" вступления в брак. Скорее всего лет в промежуток от 20 до 25 вы найдете того, кто вам нужен.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Вторник, 10 Июня 2008 г. 04:45 + в цитатник
А.Кэтлин "Помни обо мне"

* * * * * 

Слеза дождя падёт с твоей щеки,
Убитая надежда унесёт
И сон, в котором ты уже не тот,
В котором я не та,
Спустя произойдёт.
И утром вытирая дождь с лица
Я жду тебя в распахнутых дверях.
Ты не придёшь, я ненавижу день,
В котором нет тебя,
И ночь, в которой тень.
Сейчас я не могу тебя забыть,
Просто не могу себе простить,
И в повторном сне
Кружатся надо мною как вчера
В памяти последние слова:
«Помни обо мне, помни обо мне»!
Не будет больше встреч, не будет ссор,
Не будет больше слов твоей любви,
Не будет больше тех стихов и слёз
Которые дарил, 
Которые унёс.
Не засыпая долго в час ночной
Убитая слезами о тебе
Я с высоты в раскрытое окно
Уйду в свой сон к тебе
С надеждою в одно…
«Помни обо мне…».

Метки:  

Поиск сообщений в Shudoy
Страницы: 9 ..
.. 3 2 [1] Календарь