-Рубрики

 -Цитатник

Українські ікони Олександра Охапкіна - (0)

Оригинал взят у в Українські ікони Олександра Охапкіна

Бродилка по рубрикам рукоделия для любознательных и умелых - (0)

Бродилка по всем сообщениям рубрик по рукоделию для всех рукодельниц,которые любят мастерить все ...

Аспирин с водкой для пяток - (0)

Пятки это такое место на ступнях наших ног, нагрузка на которое идёт немалая, особенно для ...

В помощь читающим Библию - (0)

Он-лайн Библия в шести переводах Словарь Библейских терминов Библейский атлас ...

Тетяна Малахова Британская народная сказка «Дом, который построил Джек»… - (0)

Тетяна Малахова Британская народная сказка «Дом, который построил Джек»… Вот гном, которого кличут...

 -Я - фотограф

Без одежды, без алкоголя и без евреев - нацистская Германия 33-й год, нудисты

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в слобожаночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9898

1410299477_devochka_na_oduvanchikovom_pole2 (400x320, 110Kb)


Шьем открытое платье или топ

Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем открытое платье или топ! Еще один вариант пошива. И как всегда с множеством идей! Вечерние и повседневные варианты!


Хотите легкое открытое платье или топ на каждый день?
А может хотите платье, как у Bionce на красной дорожке?
Сошьем сами запросто! Включаем фантазию и моделируем, используя красивые ткани и делая акценты на шикарные детали!
читаем дальше
Рубрики:  рукоделие/шитье

Метки:  

Тайны булгаковской Маргариты

Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Sergey1958 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайны булгаковской Маргариты

Булгаковская муза, прообраз его знаменитой Маргариты, Елена Сергеевна Булгакова родилась и выросла в одном из самых красивых мест в Риге: на улице Виландес (тогда Феллинской), 1, в роскошном доме югендстиля, украшенном многочисленными изваяниями, с куполом над угловым фасадом и флюгером на верхушке.

Знаменательно, что его стены, словно символ или пророчество, украшали рельефы головы дьявола. В 1893 году в квартире № 1 этого дома, где жил со своими четырьмя детьми и супругой податной инспектор Сергей Маркович Нюренберг, и появилась на свет будущая Маргарита.

Читать далее...
Рубрики:  история и общественно-политические дисциплины

Метки:  

Старинные замки в ретрофотографиях 1890-1900 годов

Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:51 + в цитатник
Это цитата сообщения kroshka_50369 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные замки в ретрофотографиях 1890-1900 годов (часть 2)



 (600x452, 76Kb)
Раглан Касл И., Англия
Читать далее...
Рубрики:  история и общественно-политические дисциплины

Метки:  

Почему же немцы ополчились на евреев

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 17:01 + в цитатник

   Мой ребенок сегодня спросил меня, почему фашисткая Германия так ополчилась против евреев. Я попыталась объяснить как могла: и про возможность поживиться за счет экспроприации еврейских ценностей, и про слухи о примеси еврейской крови самого Гитлера. Но оказывается основным вопросом было:"Почему все в Третьем Рейхе так ненавидели евреев?"

  Согласитесь, это немножко другое. Тут пришлось рассказывать об агитационной нацистской машине. А когда я согнала дочь с компа, то полезла сама искать материалы на эту тему.  Я, хоть и историк, но не преподается так уж подробно в школах данный аспект политики нацистской Германии, только в общих чертах, поэтому материалов по данной теме у меня особо не было. Ну вот , что нашла...

Материалы взяты с сайта http://www.historicus.ru/propaganda/

Пропаганда в Третьем рейхе

     Тоталитарное государство, как известно, в целях собственного функционирования и контроля над всеми сферами общественной жизни создает специальный инструментарий. Важнейшее место в этом инструментарии наряду с партией и ее организациями, репрессивными органами занимают средства массовой коммуникации. В отличие от демократического общества, где средства коммуникации выполняют, прежде всего, функции информации, в тоталитарном государстве они превращаются в аппарат тотальной пропаганды, что и обусловило актуальность нашего исследования.

     Организация и основные принципы национал-социалистической пропаганды начали складываться в 20-е гг., одновременно с возникновением и становлением Национал-социалистической рабочей партии Германии (НСДАП). В пропаганде, которой, по мнению А. Гитлера, «мастерски пользуются марксистско-социалистические организации», национал-социалисты видели средство вербовки сторонников партии. Уже в 20-е гг. стали формироваться основные принципы национал-социалистической пропаганды, в наиболее полном виде изложенные А. Гитлером в «Mein Kampf», в главе «Военная пропаганда». А. Гитлер пришел к выводу, что для эффективного воздействия на массы необходимо создать специальный орган «тотальной пропаганды», все «искусство» которой должно заключаться в том, чтобы «заставить массу поверить» национал-социализму.
     Вскоре после прихода нацистов к власти в Германии было создано министерство пропаганды и народного просвещения, которое возглавил руководитель управления пропаганды НСДАП Й. Геббельс. Министерство объединило существующие пропагандистские организации рейха, став фактическим монополистом в сфере пропаганды с тем, чтобы «пронизать идеями национал-социализма все стороны жизни немецкой нации». В соответствие с правительственным декретом от 30 июня 1933 г., в ведение министерства передавались общая политическая пропаганда, высшая политическая школа, государственные празднества, пресса, радио, книгоиздательство, искусство, музыка, театр, кино, моральное состояние общества. Новый министр назвал свою должность «революционной», ибо в его руки передавалось «национальное воспитание народа».
    Геббельс

Возглавляемое им Министерство пропаганды и народного просвещения не имело аналогов в мировой истории.  Принципы, сформулированные его шефом: простота, размах, концентрация, реализовывались в ежедневной работе огромной империи средств массовой информации. Правда в ней допускалась ровно настолько, насколько она соответствовала интересам режима. Ложь была гораздо удобнее – она не знала границ и позволяла сотрудникам Геббельса чувствовать себя архитекторами человеческих душ. После запрета либеральной прессы ставка была сделана на согласованность пропагандистских кампаний, не только сопровождавших, но и предварявших принципиальные внутри - и внешнеполитические решения. В своем конкретном исполнении эти кампании весьма напоминали коммерческую рекламу, обращаясь к подсознанию потребителей, делая ставку на доходчивость и отделяя рекламный образ того или иного “продукта” от его реального содержания. Одной из первых организованных сверху «спонтанных акций протеста» было сожжение неугодных новому режиму книг студентами университетов 10 мая 1933 г.  Позже в качестве субъектов идеологической цензуры выступало около полусотни партийных и государственных учреждений, список запрещенных и изымаемых из библиотек книг исчислялся десятками тысяч названий.
     “Пропаганда должна доходить до каждого” – реализуя этот принцип, геббельсовский аппарат проявлял неистощимую выдумку. Сюда относилось и использование технических новшеств вроде радио, позволявшего напрямую воздействовать на настроения миллионов домохозяек, проводивших свое время на кухне, и обязательные пропагандистские журналы (Wochenschau) перед киносеансами, и книга «Майн кампф» в качестве обязательного подарка молодоженам. Пропаганда воздействовала даже на гастрономические вкусы населения – в условиях курса на автаркию и экономию валюты была развернута кампания за отказ от натурального кофе, а сливочное масло попало в разряд продуктов, подрывающих обороноспособность Германии (rüstungsfeindlich) .
     Специфической чертой тоталитарной пропаганды является то, что она не просто манипулирует общественным мнением – она его создает, превращаясь в «центральный инструмент социального контроля». На любой из вопросов, волнующих того или иного человека, у нее должен иметься готовый ответ.  Нацистская пропаганда была вездесущей, простираясь от скромной кухни до циклопического сооружения в Нюрнберге, где ежегодно проходили съезды НСДАП. Очевидцы воспринимали их как незабываемое шоу – днем бесконечные парады и апофеоз появления Гитлера на трибуне, ночью замки из лучей света, создаваемых тысячами прожекторов, и массовые факельные шествия. Главным для участников того или иного съезда, число которых доходило до сотни тысяч, было не обсуждение политического курса и принятие решений, а эмоциональный подъем и чувство сопричастности к происходящему. “Фюрер думает за нас” – эта культовая формула избавляла многих немцев от угрызений совести за соучастие в преступных деяниях режима.
     При образовании министерства пропаганды Геббельсу пришлось буквально отвоевывать полномочия у других ведомств. Так из ведения министерства внутренних дел были изъяты общие вопросы внутренней пропаганды, право надзора за прессой, радио, кино. Министерство экономики лишилось контроля над рекламой, проведением выставок и ярмарок. Министерство иностранных дел передало Геббельсу всю пропагандистскую работу за рубежом и лишилось собственного отдела печати. По мнению И. Риббентропа, возглавившего МИД в 1938 г., это решение было «политико-организационной ошибкой» и вызывало определенную напряженность в отношениях с министерством пропаганды. Однако при реализации крупных внешнеполитических и военных акций оба министерства действовали согласованно, и МИД готовил «белые книги», на основе которых проводились пропагандистские кампании .
Длительное время продолжалась борьба между Геббельсом и вермахтом за руководство военной пропагандой. Конфликт формально закончился компромиссом зимой 1938-1939 гг., когда было подписано специальное соглашение о «разделе полномочий». В случае войны вся военная пропаганда внутри страны отдавалась министерству Геббельса. В районах военных действий пропагандой занимался отдел военной пропаганды вермахта, который согласовывал основную пропагандистскую линию с Геббельсом. Но в годы второй мировой войны столкновения между военными и министерством пропаганды были нередким явлением. Геббельс как-то записал в дневнике: «Я жаловался на Браухича. Он слишком настойчиво бьет в собственный барабан». Не прекращались распри с министром по делам оккупированных восточных территорий А. Розенбергом. 29 июня 1941 г. Геббельс не без злости записал в дневнике: «Розенберг намеревается организовать свою лавочку пропаганды один... Каждый хочет заниматься пропагандой, и чем меньше в ней понимает, тем больше хочет» .
     Несмотря на некую конкуренцию в области пропаганды, министерство Геббельса оставалось самым крупным и влиятельным органом. Бюджет министерства вырос с 28 млн. марок в 1934 г. до 95 млн. в 1939 г. За 10 лет существования министерство получило из бюджета 1,3 млрд. марок. На 1 апреля 1939 г. общее число работающих в центральном аппарате министерства составляло 956 человек. Через год численность выросла до 1356, а к апрелю 1941 г. в нем было занято 1902 человека. В министерстве пропаганды были собраны лучшие пропагандистские кадры нацистов. Его костяк в 1933 г. составили бывшие сотрудники управления пропаганды НСДАП и где каждый 10 имел золотой партийный значок. Средний возраст сотрудников составлял 39 лет, большинство из них принадлежало к верхнему слою среднего класса, половина имела университетские дипломы.
     Внутренняя структура министерства постоянно менялась, росло число отделов. Первоначально были выделены отделы пропаганды, радио, прессы, кино, театра, но уже в 1935 г. число отделов увеличилось до 9, в 1942 -до 14. Кроме того, при министерстве имелся совет по издательскому делу, под контролем которого находилось 2800 издательств и 27 тыс. книготорговых учреждений. В руках министерства фактически находилась система получения информации. В 1934 г. были объединены два крупнейших информационных агентства: агентство Вольфа и Телеграфный союз, входивший в газетный концерн Гугенберга. В результате объединения возникло официальное агентство «Немецкое информационное бюро».
     Ведущим отделом министерства был отдел пропаганды, не имевший узкой специализации. На него возлагалась задача по пропаганде идеологии НСРПГ, партийных документов, правительственной политики, расовых доктрин и т. д. Здесь планировались разнообразные государственные агитационные кампании, проводившиеся с большой помпой. Особенно тщательно планировались и пышно проводились мероприятия с участием Гитлера.
     Под контролем министерства пропаганды находилось все немецкое радиовещание. Отдел радио формулировал политику в области радиовещания и осуществлял надзор за ее выполнением. В его руках находилась Германская радиовещательная корпорация и 26 млн. радиослушателей - 40% населения страны. Имелось несколько радиостанций (Мюнхен, Кенигсберг, Лейпциг, Дрезден, Гамбург), которые вели вещание на европейские страны, главным образом для «фольксдойче». Постоянно наращивалось количество передач на «дальнее зарубежье». В 1938 г. суточная продолжительность зарубежных передач составила на страны Западного полушария 22 часа, Африки- 8 часов, Азии - 21. Более половины передач велось на английском языке, около 40% - на немецком. В 1943 г. зарубежное вещание велось на 53 языках. Большое внимание в годы второй мировой войны уделялось «черной пропаганде» с секретных радиостанций, расположенных на территории Германии. Так против СССР работало три радиостанции. Одна из них носила троцкистский характер, другая - сепаратистский, третья - выдавала себя за «национально-русскую».
     Под контролем министерства находилась немецкая пресса. В Веймарской республике издавалось около 10 тыс. газет и журналов независимых, различной партийной принадлежности, общегерманских, региональных и местных. После прихода к власти нацисты запретили газеты КПГ, СДПГ, многие либерально-демократические издания. Со свободой прессы было покончено. 6 апреля 1933 г., после встречи с иностранными журналистами и дипломатическим корпусом, Геббельс записал в дневнике, что они с Гитлером «впервые открыто выступили против представлений о так называемой свободе печати». 4 октября был принят «Закон о редакторах», по которому редакторскую должность мог занять только ариец по происхождению. Нацисты провели чистку журналистских рядов, изгнав из редакций к 1939 г. более 1400 неугодных журналистов. Заниматься журналистикой могли фактически только члены НСРПГ .
     Монопольное положение в издательстве газет перешло в руки нацистской партии. В 1934 г. в общем количестве издаваемых газет НСРПГ имела 2,6%, а их тираж составлял 7,5% общего тиража германских газет. Через 10 лет количество нацистских газет выросло до 36%, а их тираж- до 82,5% общегерманского тиража. Официальный орган нацистской партии газета «Volkischer Beobachter» в конце 30-х гг. выходила в берлинском, мюнхенском и венском изданиях. Ранее независимая буржуазная пресса стала составной частью нацистской системы пропаганды и резко сократила свои тиражи. Крупнейшие германские газеты. Широко известные за рубежом- «Frankfurter Zeitung», «Kolnische Zeitung», «Deutsche Allgemeine Zeitung» сохранили свое существование, ибо нацисты видели в них источник влияния на мировое общественное мнение. Но контроль над их политической лояльностью оставался в руках министерства пропаганды.
     Ежедневно в министерстве пропаганды высшие чиновники, нередко сам Геббельс, проводили закрытые пресс-конференции, явка на которые представителей центральных органов немецкой пропаганды была обязательной. Собиралось около 200 человек. На пресс-конференциях сообщалось о внутренних важнейших и международных событиях и их оценке нацистским руководством, давалась указания о необходимых комментариях, а также определялись основные тактические и стратегические задачи пропагандистских кампаний. Материалы закрытых пресс-конференций по специальным телефонным каналам предавались в 32 местных отделения министерства. Все указания министерства подлежали обязательному выполнению. Отдельно проводились пресс-конференции для иностранных журналистов, аккредитованных в министерстве пропаганды. В министерстве имелись специальные службы, которые готовили сводки и материалы для различных пропагандистских кампаний, а также по экстренным и политически острым вопросам. Эти материалы по специальным указаниям руководства направлялись на радио и в прессу. С началом второй мировой войны министерство ввело систему «лозунгов дня», которые определяли объект, язык и стиль пропаганды, определенную тактическую пропагандистскую линию .
     «Унификация» средств массовой информации позволила создать эффективный аппарат тотальной пропаганды национал-социалистической идеологии и обеспечить поддержку агрессивного внешнеполитического курса фашистской Германии со стороны большинства немецкого населения.

Пресса в Третьем рейхе

     Еще до своего прихода к власти Гитлер рассматривал прессу как одно из самых мощных орудий в борьбе за установление в Германии нацистского режима и личной диктатуры. Став канцлером, он, вслед за радиовещанием, кинематографией, музыкой, театром, литературой и изобразительным искусством объявил прессу Третьего рейха объектом политики гляйхшалтунг. Газеты и журналы Германии оказались под жестким контролем министра народного просвещения и пропаганды д-ра Пауля Йозефа Геббельса. Все оппозиционные нацистскому режиму издания были запрещены. Закон о прессе, принятый 4 октября 1933, объявлял по сути «расовую чистку» журналистики. Из газет изгонялись либерально настроенные или еврейского происхождения редакторы и журналисты. Оставшиеся обязаны были пройти проверку на «расовую чистоту» и доказать с целью получения разрешения на работу, что они не состоят в браке с евреями. От них требовалась лояльность по отношению к нацистскому режиму. Важным шагом нацистских властей стала экспроприация газет и журналов, принадлежавших евреям. На владельцев-евреев было оказано давление с целью вынудить их продать свои издания. В случае отказа их газеты запрещались на несколько дней, затем недель, до тех пор, пока они не оказывались на грани разорения. Издательский дом Улльштейна, владельца-еврея, был куплен нацистским издательством Эхер ферлаг. Среди газет, приобретенных Максом Аманом, была знаменитая, основанная еще в 1703, либеральная газета «Фоссише цайтунг». «Берлинер тагеблат» удалось продержаться до 1937. Поскольку министерство иностранных дел Германии было заинтересовано в том, чтобы оказать влияние на мировое общественное мнение и представить нацистский режим в выгодном свете, Геббельс разрешил сохранить некоторую независимость широко известной в мире газете «Франкфуртер цайтунг». Однако весь персонал еврейского происхождения был из газеты уволен.
     Оказавшись под монопольным нацистским контролем, многие газеты при отсутствии конкуренции поначалу процветали. Приобретенная НСДАП в первые годы нацистского движения «Фёлькишер беобахтер» стала наиболее значительной официальной газетой в Третьем рейхе. Ее возглавлял главный теоретик национал-социализма Альфред Розенберг. Она выходила в Мюнхене как утренняя ежедневная газета и распространялась по всей стране огромными тиражами. Качество ее материалов значительно уступало уровню журналистики, достигнутому в период Веймарской республики. В Берлине Геббельс начал издавать собственную газету «Ангриф». Паразитируя на высокой репутации прежней германской прессы за рубежом, Геббельс сохранял название, структуру и общий внешний вид некоторых старых газет.
     В то же время он тщательно следил за тем, чтобы их содержание неукоснительно соответствовало национал-социалистической политической линии. Редактором старейшей берлинской газеты «Бёрзен цайтунг» («Биржевая газета») он назначил личного советника Гитлера по экономическим и финансовым вопросам Вальтера Функа. Геббельс осуществлял неусыпный контроль над более чем 3600 газетами и сотнями журналов Германии. Каждое утро он принимал редакторов ежедневных берлинских газет и корреспондентов отделов новостей из других городов и давал им четкие указания, чему уделять внимание в новостях сегодняшнего дня. Аналогичные указания он отправлял телеграфом или почтой в небольшие газеты в провинции. Геббельс требовал от журналистов действовать строго в соответствии с партийной линией и, прежде всего, никогда не подвергать сомнению слово фюрера. От них ожидали восхваления Гитлера и демонстрации сочувственного отношения к членам партийного руководства, указанных министерством пропаганды. Посредником между ведомством Геббельса и прессой стал опытный журналист и радиокомментатор Ханс Фриче, назначенный в 1937 начальником Германской пресс-службы.
     Особую заинтересованность Геббельс проявлял в отношении иностранных корреспондентов, работавших в Берлине. С целью создать благопристойный образ нацистского режима в зарубежной прессе он не останавливался перед прямым или завуалированным подкупом: выделял иностранным корреспондентам роскошные квартиры, автомобили, щедро угощал их во время приемов, устраивал увеселительные и экскурсионные поездки и т. д. Однако в целом, если не считать нескольких лизоблюдов, ему так и не удалось завоевать иностранный пресс-корпус.
     Особой проблемой для Геббельса стала полупорнографическая газета «Штюрмер», издаваемая Юлиусом Штрайхером. Геббельс вполне осознавал тот вред, который она наносила нацистскому режиму, но ее поддерживал сам Гитлер, который, несмотря на собственные заявления о высокой морали, прочитывал каждый номер этой газеты от корки до корки и прежде всего из-за постоянных фанатичных нападок этой газеты на евреев. В 1940, после падения Польши, Геббельс основал еще одно еженедельное партийное издание «Рейх», к каждому номеру которого он писал передовую статью. Первый номер «Рейха» вышел 26 мая 1940, а через два номера газета тихо скончалась. В конце 2-й мировой войны, когда газеты стали выходить нерегулярно, Геббельсу все-таки удалось закрыть штрайхеровский «Штюрмер».
     Большинство немецкого населения не испытывало интереса к невыразительным нацистским средствами массовой информации. В период с 1933 по 1937 число газет сократилось с 3607 до 2671. Официальные газеты, такие как «Фёлькишер беобахтер» или «Ангриф», несмотря на солидную финансовую поддержку, также теряли читателей, очень скоро понявших, что в Третьем рейхе не существует независимой прессы.

Радиовещание в национал – социалистической Германии

     Как и другие средства массовой информации Третьего рейха, нацистские власти подчинили национальное радиовещание интересам политики гляйхшалтунг. Вскоре после прихода Гитлера к власти, он предоставил министру народного просвещения и пропаганды д-ру Геббельсу полный контроль за работой немецких радиостанций. Заявив о том, что устное слово оказывает на население более сильное воздействие, чем печатное, Геббельс выбрал радиовещание в качестве основного орудия нацистской пропаганды. «То, чем была пресса в девятнадцатом веке, радиовещание станет в двадцатом», - говорил Геббельс .
     В период Веймарской республики, как почти во всей Европе, германское радиовещание было государственным. В марте 1933 Геббельс переподчинил национальное радиовещание, переведя его из Главного почтового управления в ведение министерства пропаганды. С этого момента и до последних минут Третьего рейха работа германских радиостанций до мельчайших деталей контролировалась лично Геббельсом и его аппаратом. Во главе Имперской радиопалаты, вошедшей в состав министерства пропаганды на правах управления, он поставил Эужена Хадамовского. 16 августа 1933 Хадамовский издал распоряжение, в котором говорилось: «Мы, национал-социалисты, обязаны проявить достаточно динамизма и энтузиазма, чтобы молниеносно завоевать Германию и остальной мир. Партайгеноссе д-р Геббельс поручил мне 13 июля 1933 очистить германское радиовещание от влияния противников нашего дела. Теперь я могу сообщить, что эта работа проведена полностью».
     День и ночь радиостанции Германии взахлеб твердили о нацистском фюрере как о национальном достоянии, восхваляли нацистский образ жизни, необычайный патриотизм, национализм и величайшие задачи, стоящие перед немцами. Каждый владелец радиоприемника был обязан платить за него ежемесячно в качестве пошлины 2 рейхсмарки, которые шли на нужды министерства пропаганды. Германское радиовещание также служило инструментом пропаганды на зарубежные страны. Заботой Геббельса стало произвести благоприятное впечатление от нацистского режима на иностранного слушателя. В 1933 им была утверждена пятилетняя программа вещания на заграницу. На коротких волнах из Берлина, Дрездена и Мюнхена велись радиотрансляции оперных спектаклей, передавались симфонические концерты из Лейпцига. В эти передачи искусно вплеталась нацистская пропаганда. Вещание на зарубежные страны осуществляли специально созданные радиостанции: на Эльзас-Лотарингию работала радиостанция во Франкфурте-на-Майне, на Бельгию вещали из Кёльна, на Данию из Гамбурга и Бремена, на Чехословакию из Бреслау и Глейвица, на Австрию из Мюнхена. Радиовещание на остальные страны велось круглосуточно на двенадцати языках из громадной радиостудии в Зезене.
     После начала 2-й мировой войны ведомство Геббельса столкнулось с серьезными проблемами, связанными с радио. Многие немцы, которым изрядно надоела нудная нацистская пропаганда и вечно искаженные новости, предпочитали слушать английское или советское радио, чтобы узнать подлинную картину происходящих событий. Прослушивание зарубежных радиостанций считалось изменой и строго наказывалось: лишь за первый год 2-й мировой войны свыше 1500 немцев были отправлены в концлагеря, тюрьмы или на исправительные работы. В 1942 бывший шеф управления печати министерства пропаганды Ханс Фриче был отозван с Восточного фронта, чтобы возглавить отдел радиовещания. «Радиовещание должно достичь каждого, или оно не достигнет никого», - говорил Фриче . В конце войны советские специалисты разработали метод синхронного вещания на используемых в Германии частотах, что позволило вторгаться в передачи Немецкого радио. Радиослушатели в Германии неожиданно среди передачи могли услышать взволнованный крик «ложь!», а затем следовало короткое «правдивое сообщение» о том или ином событии. Причем, нередко имитировался голос Гитлера или Геббельса. В такие моменты персонал радиостанции был вынужден прерывать передачу, и в эфире звучала патриотическая музыка. Особое воздействие на слушателей оказывали передачи советского радио, в которых зачитывались имена немецких военных преступников

 Театр и кинематография в Третьем Рейхе


     Установление нацистского режима в 1933 стало причиной резкого упадка германского театра. Под культурным руководством главы министерства народного просвещения и пропаганды Геббельса театр, вслед за кинематографией, радиовещанием, изобразительным искусством, литературой и прессой, оказался объектом политики гляйхшалтунг. Первым шагом нацистских властей было изгнание из театральной среды всех евреев - режиссеров, директоров и актеров, многие из которых с успехом работали и в кино и в театре
Власти Третьего рейха пытались любыми способами сохранить интерес публики, привыкшей к высокому качеству театральных постановок. Геббельс назначил Ханса Йоста, драматурга средних способностей, главой Имперской театральной палаты, находившейся под контролем министерства пропаганды.
     В своем театральном творчестве Йост преследовал две цели. Первая – «немец должен рождаться по крови и по сути в германизме». Вторая – «театр является последней педагогической возможностью для спасения германской нации от полного материализма исключительно реалистического мира». Йост задавал тон новой национальной драме, повторяя линию из своего «Шлагетера»: «Когда я слышу слово «культура», я, забывая о безопасности, хватаюсь за револьвер» .
     Некоторые нацистские драматурги завоевали одобрение Геббельса, воплощая на сцене расовую доктрину. Однако подобным пьесам не удавалось завоевать внимание немецкой публики.

     После прихода нацистов к власти немецкая кинематография, получившая до того мировое признание благодаря самобытности и таланту немецких актеров и режиссеров, стала составной частью программы гляйхшалтунг - подчинения всех сфер жизни Германии нацистской идеологии. «Я хочу использовать кино как инструмент пропаганды», - говорил Геббельс, которому Гитлер поручил контроль за кинематографией на всех стадиях - от производства до проката. Первым шагом властей было очищение производственного и творческого кинопроцесса от «расово чуждых элементов» - лиц еврейской национальности. Это стало причиной того, что многие кинодеятели Германии были вынуждены покинуть страну .
     В их числе оказались режиссеры Фриц Ланг, Вильгельм Дитерле, Эрнст Лубитш, композиторы, создававшие музыку к кинофильмам, Курт Вейль, Фридрих Холландер, Ханс Эйслер, Миша Шполянски, актеры Фриц Кортнер, Конрад Вейдт, Элизабет Бергнер, Марлен Дитрих, Мади Христианс и многие другие. Актрисе Бригитте Хельм было предъявлено обвинение в «расовом загрязнении нации» на том лишь основании, что она была замужем за евреем. Популярный актер Лео Реус бежал в Вену, где, изменив свою еврейскую внешность, специализировался на «арийских» ролях. Прекрасная немецкая актриса Рената Мюллер покончила с собой, не выдержав домогательств министра пропаганды Геббельса. Вся Германия была возмущена случаем, происшедшим в 1940 с самым популярным киноактером страны Иоахимом Готтшалком. Будучи женатым на еврейке, актер отказался подчиниться требованиям властей развестись с женой и оставить ребенка. Обвинив жену актера в расовой неполноценности, гестапо дало супругам одни сутки, чтобы покинуть страну. Отказавшись эмигрировать, супруги покончили с собой. После случившегося немецкие киностудии были близки к бунту.
     Нацистский контроль над кинематографией достиг своего апогея в 1934-35. 25 апреля 1935 в Берлине открылся Международный кинофестиваль, на который съехались свыше 2 тыс. делегатов из 40 стран мира. На этом фестивале прошла официальная премьера фильма «Триумф воли» (реж. Лени Рифеншталь), снятого во время партийного съезда в Нюрнберге в сентябре 1934. К 1937 немецкая киноиндустрия была фактически национализирована. В 1938 вышел еще один значительный документальный фильм – «Олимпия» (реж. Л. Рифеншталь), хроника Олимпийских игр 1936. В 1939 началась серия антисемитских фильмов: «Ротшильд в Ватерлоо» (1940), «Еврей Зюсс» (1940) и др.
В первые годы 2-й мировой войны нацистские фильмы восхваляли триумфальные подвиги солдата вермахта, в окарикатуренном виде представляя противника, как слабого, подлого и трусливого. Немецкая кинохроника ежедневно преподносила публике сообщения об одержанных победах на фронтах. С 1943 тональность фильмов начала меняться - требовалось поддержать боевой дух армии и нации. После того как в конце войны Берлинская киностудия была разрушена бомбардировками союзников, кинопроизводство переместилось на студии Амстердама, Будапешта и Рима.
    За всю историю Третьего рейха (1933-45) в Германии было выпущено 1363 полнометражных фильма. Все эти фильмы, равно как и короткометражки, выпуски новостей и документальные фильмы, перед широкой демонстрацией обязательно просматривало министерство пропаганды. Большинство полнометражных фильмов было далеко не только от жизни, но и вообще от творчества. Лишь малая часть из них отбиралась для пропагандистских целей. Аудитория кинотеатров во время войны значительно сократилась.


Искусство в Третьем Рейхе


     Reichskulturkammer

     Превращение искусства в часть пропагандистской машины символизировало назначение Геббельса куратором «Имперской палаты деятелей культуры» (Reichskulturkammer), созданной 15 ноября 1933 г. В рамках этой полусословной структуры государство гарантировало художникам материальное благополучие в обмен на выполнение политического заказа. Место свободы творчества заняло следование коньюнктуре и ремесленное мастерство. Зачастую решение о том, считать или не считать то или иное произведение частью „немецкого искусства“, зависело от вкусов и личного покровительства высших руководителей НСДАП.  Ряд сфер и направлений искусства просто вымер, из других (например, кино) исчезли элементы социальной критики, и они превратились в часть индустрии развлечений (Ablenkungskultur). Из тысячи полнометражных кинофильмов, появившихся в Германии 1933-1945 гг., около 150 носили явную пропагандистскую направленность.
     Художественные произведения, не отвечавшие нацистским эстетическим канонам, были собраны на выставке “Деградировавшее искусство”, кочевавшей с 1937 г. по германским городам. “Ее экспонаты с их экспрессионистски-культурбольшевистскими или еврейско-искаженными формами должны были произвести впечатление издевательства над врожденным достоинством и красотой формирующегося германского человека” (Й.Херманд) . Подлинное искусство с точки зрения идеологов национал-социализма должно обращаться к массам, воспитывать обывателя в национальном духе, а не шокировать его. Стиль “третьего рейха”, вошедший в лексикон искусствоведения, легко узнаваем – его отличают гигантомания, апелляция к античной классике, перегруженность деталями и героизирующий натурализм.  Личным пристрастием фюрера, наряду с любовью к музыке Рихарда Вагнера, была архитектура. Он принимал самое активное участие в разработке масштабных планов перестройки Берлина и других германских городов, призванных продемонстрировать вечность новой империи. Гранит, необходимый для помпезных сооружений, почти ничего не стоил, ведь он добывался в каменоломнях заключенными концлагерей.

     Таким образом, восхождение национал-социалистов к политической власти и весь период существования Третьего рейха сопровождались интенсивной пропагандистской кампанией, которой заправлял министр народного просвещения и пропаганды д-р Пауль Йозеф Геббельс. Большинству побед Гитлер и его движение обязаны незаурядным способностям министра пропаганды. Геббельс досконально изучил американский опыт воздействия на массовое сознание и использовал его для Германии. Оценив по достоинству возможности пропаганды, Геббельс утверждал, что пропаганда - это искусство, которое тем эффективнее, чем меньше люди догадываются, что их обрабатывают. Геббельс превратил политические митинги и собрания в пышные зрелищные мероприятия, карнавалы с музыкой, флагами и парадами, которые внедряли в сознание людей, что Гитлер является сверхчеловеком, мессией, призванным спасти Германию. Из-под пера Геббельса вышло множество лозунгов, растиражированных по всей стране: «Евреи - наше несчастье», «Кровь и почва», «Народ без пространства» и т. д.
     Задачей Геббельса было держать народ в состоянии нервного возбуждения, и в этом он весьма преуспел. Тщеславный министр пропаганды подчинил своей власти все сферы идеологического воздействия на сознание масс - прессу, радиовещание, литературу, музыку, кинематографию, театр, изобразительное искусство, коммерческую деятельность, туризм. Под его началом работало около тысячи официальных пропагандистов.
     Нацистская пропаганда фашизма сыграла огромную роль в общей направленности германской истории. Гитлер широко использовал свою способность активизировать большие массы людей. Он требовал проводить политические митинги только вечером, когда психические и физические возможности человека ослаблены. Он размывал психику людей, делал её более восприимчивой, а затем сосредотачивал её на ограниченном числе лозунгов, которые повторял непрестанно, повсюду и постоянно:
1) «уничтожение марксизма»;
2) разрыв Версальского договора;
3) завоевание России;
4) гарантия «социальной безопасности» внутри;
5) восстановление «национального престижа» Германии и всех немцев.
     Эти главные лозунги повторялись во всех речах, статьях, перед всеми кругами населения, со всех трибун и страниц газет.

 

Рубрики:  история и общественно-политические дисциплины

Метки:  

Агитационная брошурка для немецких танкистов. Танк "Тигр" 1943 год

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 16:07 + в цитатник

Брошюрка для солдат немецких танковых войск. Танк "Тигр", 1943 год.


Водить "Тигр" - это почетно! Так же, как "Мерседес"




По дороге Тигр доедет и до Берлина, а по грязи - только до Бранденбурга. И немало скушает при этом!




Правильная связь - залог успеха!




Заботься о девушках и боеприпасах!




Все должно быть гармонично: и девушка, и прицел.




Танкист - он ведь тот же художник!




Правильно прицелишься - и Рус Ивану капут!




Прицеливаясь, вводи поправки на скорость!




Береги свой танк. На него ушло много труда немецких рабочих, а стоит он 800 тысяч рейхсмарок!

источникhttp://kleine-fuhrer.livejournal.com/8979.html#cutid1

Рубрики:  история и общественно-политические дисциплины

Метки:  

пляжное платье-туника

Среда, 15 Июня 2011 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем пляжное платье-тунику! Еще один фасон! Описание + схемы + идеи!


Сшить такое платье-тунику можно без выкройки, достаточно снять несколько мерок и сделать чертеж по инструкции, приведенной ниже.
читать далее
Рубрики:  рукоделие/шитье

Метки:  

Учимся делать цветы из капрона. Подборка мастер классов

Четверг, 09 Июня 2011 г. 21:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  рукоделие/цветы своими руками

Метки:  

Идеи для изготовления цветов из капрона

Четверг, 09 Июня 2011 г. 20:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеи для изготовления цветов из капрона
 

 

!

 

Вот такие великолепные цветы можно изготовить из обыкновенного капрона. Смотрим и вдохновляемся!

Смотреть полностью >>>>>
Рубрики:  рукоделие/цветы своими руками

Метки:  

Еловая веточка с шишками из гофрированной бумаги

Четверг, 09 Июня 2011 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еловая веточка с шишками из гофрированной бумаги.МК

1 (700x491, 622Kb)
2 (566x503, 710Kb)

Читать далее...
Рубрики:  детская/поделки

Метки:  

Ссылки на сайты ГП фанфикшена

Пятница, 03 Июня 2011 г. 19:57 + в цитатник
Это цитата сообщения FARILIRENA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ссылки на сайты ГП фанфикшена

Настроение сейчас - Устала,только с работы.

Поттер-Фанфикшн www.fanfics.ru/index.php?section=main
Форумы проекта "Поттер-Фанфикшн forum.fanfics.ru/
Хогвартс Нэт (Хог) www.hogwartsnet.ru/fanf/index.php?l=0
Фанрус www.fanrus.com/main.php
Спальня девочек www.myslash.ru/
Сказки, рассказанные перед сном профессором Зельеварения Северусом Снейпом www.snapetales.com/index.php?id=21
Отработка у профессора Снейпа (Снарри) www.snarry.fanrus.com/fic.html
Снарри-форум snarry.borda.ru/
Астрономическая башня www.ab.fanrus.com/news
Астрономическая башня (форум) www.hpfiction.borda.ru/
Домиана www.domiana.slashfiction.ru/
Домиана-форум domiana.forum24.ru/
Fantasy-fan www.fantasy-fan.info/news.html
Форум проектов Fantasy Fanart & Magic World www.forum.fantasy-fan.info/index.php?showforum=8
Essy Ergana's World www.essyergana.ru/index2.html
Essy Ergana's World-форум esergy.borda.ru/
Драконья заводь www.weirdy.net/
Polyjuice Potion www.forum.fantasy-fan.info/index.php?showforum=8
Красный форум www.nc17.borda.ru/?0-0
Зеленый форум www.fanfiction.borda.ru/
Змеиная долина www.snakeholl.narod.ru/
Slash World www.slashyaoi.borda.ru/
Армия Колдунов и Магов www.army-magicians.clan.su/
PotterRus www.potterrus.hpn.ru/index.php?page=5&db=83&PHP...
Draco Diabolus www.dracodiabolus.narod.ru/
darkAzkaban www.darkazkaban.narod.ru/index.htm
Dark Garden www.darkgarden.narod.ru/fanfic/other.html
Невиданный мир Гарри Поттера www.wondrous-world.narod.ru/fanfics.html
Форум Северус Люциус www.brunhilda.borda.ru/
Форум Modern Slash www.modernslash.forum24.ru/
Сайт "Видения Хогвартса" www.videniyahogwardsa.narod.ru/
Форум "Видения Хогвартса" videnija.communityhost.ru/
Форум Ордена Феникса www.ordenfenix.communityhost.ru/
Форум Пожирателей смерти www.pozhiratel.communityhost.ru/
Логово Упивающихся смертью www.defictions.narod.ru/
Мalfoyslovers www.malfoyslovers.weirdy.net/news.html
Jason Isaacs & Lucius Malfoy Fan Site www.lucius-malfoy.narod.ru/index1.html
Поместье Малфоев www.malfoy-house.narod.ru/
Lucius Malfoy www.arider.narod.ru/lucius_snape/profile.htm
Русский клуб Гарри Поттера www.hpforum.ru/viewforum.php?f=11&sid=537552d99c3e7...
Браконьерские угодья www.milva.fanrus.com/begin.htm
Mysterious Obsession www.mystobsession.slashfiction.ru/harrypotter.h...
Гарри Поттер www.nasha-lavochka.ru/potter.htm
Частично одомашненная страница Ольги www.olga.fanrus.com/
Ferret's kingdom www.ferretskingdom.narod.ru/fics.htm
Juxian Tang www.juxian.slashcity.net/slashrus.html
Чулан под лестницей www.chulan.net/main.htm
Народный перевод Гарри Поттера www.yarik.com/hp/rfan.shtml
Twelfth Moon www.twelfthmoon.weirdy.net/
Saint-Olga www.saint-olga.fanrus.com/frames.htm
Veritaserum www.veritaserum-ff.narod.ru/
Архив фанфиков по Гарри Поттеру www.nadik.ru/index.php
FanFiction www.kotenok91.narod.ru/Spisok2.html
Тайны Тёмных подземелий www.severushermione.clan.su/
Сайт Eonen www.lady.eonen.googlepages.com/rus.html
Теневая сторона мира www.shadowside.ru/
Slash Obitel www.myobitel.narod.ru/main.htm
Тайная библиотека Северуса Снейпа www.snapefanfics.forum24.ru/
Harry Potter Ficathon www.ficathon.weirdy.net/translators.html
Potter Slash (сайт Iren) www.potter-slash.ru/
Slashfiction.ru www.slashfiction.ru/newslash/fandom.php?fandom=...
Фанфики Menthol Blond www.menthol.blond.googlepages.com/home
Семейные архивы Снейпов www.snapearchive.narod.ru/
Вольные зеркала www.zerkala.borda.ru/?0-0-0
Belegaer's page www.belegaerspage.narod.ru/ficsdh.htm
Фанфики по Гарри Поттеру www.lord-of-broom.narod.ru/fanfic.html
Minerva's Files www.minerva-files.ucoz.ru/publ/
Magic World www.mwpotter.com/
Сайт arishka www.arishka-3.narod.ru/fanharripotter.html
The World of Demon's www.xeminguei.forum24.ru/?0-4-0
RSYA 2008 www.awards.ruslash.net/main.php?m=fics
Сайт Карбони www.olga.fanrus.com/karboni/karboni.htm
Бар "Джен из бутылки" www.genpub.alfaspace.net/index.htm
hp.Lidi.ru www.hp.lidi.ru/
Harry Potter: Альтернативная реальность www.hp-au.narod.ru/
Russian fiction www.obi-wan.alt-air.ru/efiction/browse.php?type=cat...
Чудик в сети www.chudic.h1.ru/
Snare unsnaped www.unsnaped.tripod.com/
FanFiction Lupin www.lupin4.narod.ru/fanfic.html
Гарридрака и все-все-все www.harrydraca.webtalk.ru/index.php
Взломщики www.vzlomshiky.ru/
О Гарри Поттере по-русски www.forum.hpn.ru/
HP Christmas Site www.hp-christmas.ru/
Magic Life www.magicle.narod.ru/
Дети Хогвартса www.childhog.narod.ru/heroes.htm
Дневник Лэсли www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=1...
Offtop www.offtop.slashfiction.ru/fics1.htm
Сайт Black Mamba www.slytherinsnake.narod.ru/
Сайт поклонников Гарри Поттера и творчестыва Дж. К. Роулинг www.hp.upperwood.ru/index.html
Гарри Поттер и магический форум www.harrypotter.com.ua/
Aboutpotter www.aboutpotter.elfworld.ru/
Заповедник ангста www.ivyblossom.weirdy.net/
Сайт Моэри www.moiarie.essyergana.ru/
Страница Tasha911 www.magla.name/
Небесный город www.nebograd.ru/fanfik/fikfan.php?fandom=29
Тайная палата (замёрз) www.secretcell.narod.ru/main.htm
Приют слешера (замёрз) www.slasharry.ucoz.ru/
Слэш в Марsианском кафе (замёрз) www.marsi.narod.ru/slash.htm
Фанфики (замёрз) www.sholahh.narod.ru/fic.htm
Запретная секция (замёрз) www.restricted.ruslash.net/fanfiction.htm
My Draco (замёрз) www.mydraco.narod.ru/fic.htm
Ассио (замёрз) www.accio.borda.ru/
"список взят у delen2 с ее разрешения"

 (700x525, 289Kb)

Метки:  

Пирожки со щавелем и сыром

Четверг, 02 Июня 2011 г. 21:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Geroma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирожки со щавелем и сыром.

Давно уже засела  мысль - приготовить пирожки со щавелем - не сладкие. Был на примете один рецепт.  Осуществила.

Тесто на пирожки обычно замешиваю, чтобы тоненькое было, а в этот раз решила сделать его пышным. И вот - результат.

Пирожки получились замечательные! И горяченькие - отличные, и  холодные, остывшие, на второй день - мягкие, воздушные, вку-у-усные...

 

Читать далее...
Рубрики:  кухня - кулинария/выпечка

Метки:  

Все, что не делается, к лучшему

Четверг, 02 Июня 2011 г. 21:19 + в цитатник

У одного африканского короля был близкий друг, с которым он вместе вырос. Этот друг, рассматривая любую ситуацию, которая когда-либо случалась в его жизни, будь она позитивная или негативная, имел привычку говорить: «Это хорошо!»

Однажды король находился на охоте. Друг подготавливал и заряжал ружья для короля. Очевидно, он сделал что-то неправильно, готовя одно из ружей. Когда король взял у своего друга ружьё и выстрелил из него, у него оторвало большой палец руки. Исследуя ситуацию, друг как обычно изрёк: «Это хорошо!» На это король ответил: «Нет, это не хорошо!» — и приказал отправить своего друга в тюрьму.

Прошло около года, король охотился в районе, в котором он мог, по его мнению, находиться совершенно безбоязненно. Но каннибалы взяли его в плен и привели в свою деревню вместе со всеми остальными. Они связали ему руки, натаскали кучу дров, установили столб и привязали короля к столбу. Когда они подошли ближе, чтобы развести огонь, они заметили, что у короля не хватает большого пальца на руке. Из-за своего суеверия они никогда не ели того, кто имел ущербность в теле. Развязав короля, они его отпустили.

Возвратившись домой, он вспомнил тот случай, когда он лишился пальца, и почувствовал угрызения совести за своё обращение с другом. Он сразу же пошёл в тюрьму, чтобы поговорить с ним.

— Ты был прав, — сказал он, — это было хорошо, что я остался без пальца.

И он рассказал всё, что только что с ним произошло.

— Я очень жалею, что посадил тебя в тюрьму, это было с моей стороны плохо.

— Нет, — сказал его друг, — это хорошо!

— Что ты говоришь? Разве это хорошо, что я посадил своего друга на целый год в тюрьму?

— Если бы я не был в тюрьме, то был бы там вместе с тобой. А у меня, в отличие от тебя, все пальцы на месте. И меня обязательно съели бы каннибалы.

Рубрики:  высказывания, притчи, афоризмы, юмор, приколы/притчи или рассуждения о Боге

Метки:  

Сайт с цветочками или как из ничего сделать что-то

Четверг, 02 Июня 2011 г. 21:10 + в цитатник
Рубрики:  рукоделие/украшения из ткани



Процитировано 1 раз

Вязание - морские мотивы, аппликация

Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  рукоделие/вязание крючком

Метки:  

Бисквитный пирог с ...жареными грибами

Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя_кулинарная_книга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бисквитный пирог с ...жареными грибами

Автор White Owl

White Owl

Пришла мне в голову давеча мысль, что бисквиты с яблоками, персиками и клубникой я делала уже много раз, а вот бисквит НЕ сладкий как-то не приходилось, да и новую силиконовую форму очень уж обкатать хотелось... Прошлась по инэту в поиске рецептов бывалых людей, ничего подходящего не нашла и решила сваять что-то сама. Собственно, получилось вот что:

https://lh5.googleusercontent.com/_chSY_iYZBic/TcpDQ5Zr7hI/AAAAAAAAAUs/Zo5MXf_y3JA/s640/IMG_0877.JPG

Читать далее...
Рубрики:  кухня - кулинария/выпечка

Метки:  

Стихи про добро и зло

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 00:47 + в цитатник

На исходе века
Взял да ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его козла
Стало быть добро-то
По-сильнее зла!

Рубрики:  высказывания, притчи, афоризмы, юмор, приколы/всякие приколы
искусство/стихи

Метки:  

Самое жизненное!!!!!

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 23:42 + в цитатник

Рубрики:  высказывания, притчи, афоризмы, юмор, приколы/всякие приколы
искусство/стихи

Метки:  

Это реально напечатанные в детских книжках стишки

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 23:41 + в цитатник

Рубрики:  высказывания, притчи, афоризмы, юмор, приколы/всякие приколы
искусство/стихи

Метки:  

Жизненное

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 23:36 + в цитатник


Жизненное
Незрячий окулист, беззубый стоматолог
Маньяк хирург, глав. врач орущий матом
Сопливый лор, дегенерат психолог
Да здравствуют врачи военкомата.

Постскриптум, или на злобу дня
Нет нашей медицине не до лампочки
И наука вовсе не стоит на месте в пробке
Нам по приколу, до сих пор писать в баночки
И какать в спичечные коробки

****

Молодость

- прекрасная картинка.
В ярких красках беззаботный путь.
Застегнуть едва успел ширинку,
Как опять торопят расстегнуть.

Память

в старости летает паутинкой.
Молодость прошла, не обессудь.
Забываешь застегнуть ширинку,
Иль не успеваешь расстегнуть.

 

Рубрики:  высказывания, притчи, афоризмы, юмор, приколы/всякие приколы
искусство/стихи

Метки:  

Варианты горьковского "Буревестника"

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 23:34 + в цитатник

БУРЕТАНИК

Над седой равниной моря ветер тучи собирает.
А потом их разбирает. Чтоб затем опять собрать.
По седой равнине моря мчится к гибели "Титаник",
Многовёсельный корабель с парусами и трубой.

Пассажиров в нем две тыщи. И три тыщи кочегаров.
Они мечут в топку уголь, доски, стулья и тряпье,
Они дуют в парусину и гребут в четыре смены.
Чтобы их корабель мчался всех быстрее на Земле.

Вдоль седой равнины моря зайчик прыгает зеркальный.
То Ди Каприо прелестный смотрит на себя в трюмо.
У него большие планы. У него сегодня встреча.
У него любовь до гроба. На котором и плывет.

От седой равнины моря к облакам баклан взмывает
И туда-сюда летает, брючной молнии подобный.
Им любуются матросы, боцман, лоцман, кок и мичман,
Капитан и рулевые. И никто не смотрит вдаль.

Под седой равниной моря айсберг прячется огромный,
Тихо плавает в надежде, что наткнется кто-нибудь.
Он старается не таять, чтобы быть потяжелее.
Он привык одним ударом все, что плавает, топить.

Для седой равнины моря нету в принципе различий,
Что там весь корабль утонет, что Ди Каприо один.
По-иному мыслят рыбы, они держатся поближе,
Белый айсберг их союзник, их кормилец и отец.

На седой равнине моря дело близится к развязке.
— Титры! Скоро будут титры! — чайки быстрые кричат.
В общем, сам конец трагичен. Бум — и все. Буль-буль — и точка.
Я вообще не понимаю, зачем строят корабли...

Песня без Буревестника

Над седой равниной моря ничего не происходит
Между тучами и морем тоже как-то очень тихо
Ничего нигде не реет, не кричит и не взмывает
Ну и тучи, как ни странно, тоже ничего не слышат

Сила гнева, пламя страсти и уверенность в победе
Всё куда-то подевалось, даже нету жажды бури.
Чаек нет – никто не стонет и не мечется над морем,
И на дно его свой ужас прятать некому по жизни.

А гагары… Где гагары? Говорят, что недоступны.
И не слышен гром ударов, потому что грома нету.
Глупый пингвин умудрился всё же спрятать где-то тело.
И теперь его не видно. Жаль, а то оно смешное.

Всё спокойней и спокойней. Нету волн, редеют тучи
Если так пойдет и дальше, скоро будет очень скучно.
Слышно как летает муха где-то там за горизонтом
Чу! Пропала. Видно мухе надоело и заснула.

Буревестник с криком... Где ты, черной молнии подобный?
Не смеется, не рыдает, не жалеет и не плачет
Ничего вообще не хочет этот глупый пучок перьев.

Синим пламенем сгорели все прекрасные порывы.
Море ловит стрелы молний, только молний тоже нету.
Скучно! Скоро станет скучно! Пусть сильнее станет скучно!..
Докатились, отлетались. Всем спасибо, все свободны.

Игорь Черский

Рубрики:  высказывания, притчи, афоризмы, юмор, приколы/всякие приколы
искусство/стихи

Метки:  

Советы бывалого программиста для "чайников"

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 23:33 + в цитатник

Если старые дискеты
Пятый год лежат в коробке,
Ходят слухи, что способны
Размагнититься они.

Чтобы данных не утратить,
Из коробки вынь дискеты,
Отыщи магнит побольше
И опять их намагнить.

Рубрики:  высказывания, притчи, афоризмы, юмор, приколы/всякие приколы
искусство/стихи

Метки:  

Стишки о программистах. Письмо в техподдержку

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 23:29 + в цитатник

Вредные советы: как писать в техподдержку
 
Сообщая об ошибке,
Помните, что в техподдержке
Все сотрудники владеют
Телепатией на «пять».
Им подробности ошибки
Знать не надо совершенно,
Пусть там сами угадают
Что у вас произошло.

Вам программа сообщает
Что случилась вдруг ошибка?
И при этом пишет много
Разных непонятных слов?
Обращаясь в техподдержку
Говорите: «Пишет ЧТО-ТО»,
Полный текст не приводите,
Никому не нужен он.

Не пишите в техподдержку
Что вы делали с программой,
Перед тем как приключилась
С вами страшная беда.
На какие жали кнопки,
Что вводили и куда.
Ну зачем знать техподдержке
Как ошибку повторить?

И конечно, все на свете,
Как один, без исключения,
Пользуются тем же самым
Браузером, что и вы
Даже версия программы
Одинакова у всех.
В техподдержке непременно
Её знают лучше вас.

Зашифруйте сообщенье
Вы грамматикою хитрой.
Ведь коварный враг не дремлет
Пусть попробует понять.
Что хотели странной фразой:
«Отражается страница
Списком нету нужных строчек»
Техподдержке сообщить.

Рубрики:  высказывания, притчи, афоризмы, юмор, приколы/всякие приколы
искусство/стихи

Метки:  

Стишок про Украину

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 23:25 + в цитатник

Этот стишок на просторах инета нарыл мой ребятенок. Она с подружками его даже выучила на память и в школе зачитывала. Во какая продвинутая и патриотичная молодежь у нас!

Як романтично пахне ковбаса
І помідори в банцi зашарiлись.
А в пляшечцi, так тихо як роса,
Горiлочка домашня причаїлась.
I сало нiжно зваблює тiльцем,
I хлiб наставив загорiлу спину…
Якщо ж ти млiєш, слухаючи це,
Чому ж ти, блять, не любиш Украiну?!

Рубрики:  высказывания, притчи, афоризмы, юмор, приколы/всякие приколы
искусство/стихи

Метки:  

Про мужчин и женщин. Прикольные стихи

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 23:15 + в цитатник

***

Есть женщины в русских квартирах
Покруче, чем в парке с веслом.
И веником выметут гири
И штанги завяжут узлом.
Пока мы с друзьями пьём пиво,
Пока наша млеет душа,
Они носят мебель игриво
Комодом и шкафом шурша.
Когда неприметною молью
Домой приползём до зари,
Они встретят хлебом и солью
И скажут: - Припёрся? Ну, жри...
И после недолгих побоев
Без злости и прочих страстей
Легко отдерут от обоев
И даже положат в постель.
Нашарив нас сонно в потёмках
В момент беспричинной любви
Они неподъёмным котёнком
Свернутся на нашей груди.
И вмятые в недра матраца
Руками, ногами, мослом,
Блаженно мы думаем: братцы!
Как сказочно нам повезло!!!

***

Стишочек про мужей
У Маринки муж - дебил,
Нинкин - шубу не купил,
Светкин - очень много пьет,
Машкин - с Машкой не живет,
Иркин - жадный как гобсек,
Алевтинин - гомосек,
Катькин - вечно на работе,
Зинкин - отрастил животик,
Ольгин - помнится, храпит,
Ленкин - с секретаршей спит,
Янкин - ногти не стрижет,
Валькин - вечно Вальке врет,
Алкин муж влюбился в Галку,
Галкин - алкоголик жалкий,
Ингин - слишком волосатый,
Веркин - в пятый раз
женатый,
Дуськин - платит алименты,
Лизкин - неинтеллигентный,
Жанкин - ходит в казино,
Леркин - с ней не спит давно,
Тонькин муж потеет жутко,
Танькин - ходит к проституткам,
Зойкин - не купил кольцо,
Люськин - бил ее в лицо,
Настин муж - не остроумен,
Ксюшин - тот вообще безумен,
Сонькин муж - красив, но туп,
Анжеликин - жутко груб,
Вероникин - не богат,
Клавкин - к маме съехал, гад,
Но до этого, зараза,
Писал мимо унитаза!
Сердце лифчик рвет на части:
Есть у всех семья и счастье!
Есть у всех твоих подруг
Нежный муж, любимый друг -
ЖИЗНЬ ДОЛЖНА
БЫТЬ СПРАВЕДЛИВОЙ:
ВЫЙДИ ЗАМУЖ, СТАНЬ СЧАСТЛИВОЙ !!!

***

С лицом измученным и серым

На белой смятой простыне,

Как жертва бешеной холеры,

Лежит коленками к стене.

Протяжно стонет, как при родах,

Трясётся градусник в руках.

Вся скорбь еврейского народа

Застыла в суженных зрачках.

По волевому подбородку

Струится пенная слюна.

Он шепчет жалобно и робко:

"Как ты с детьми теперь одна??.."

В квартире стихли разговоры,

Ночник горит едва-едва.

Темно...опущены все шторы..

У мужа тридцать семь и два.

***

мужской ответ

В словах застыло раздраженье,
В глазах холодный нервный блеск.
Порывисты ее движенья,
В эмоциях сплошной гротеск.
И на вопрос простой и робкий:
"А есть, любимая, поесть?"
Летят об стену сковородки.
Там вмятиин столько, что не счесть.
А как вчера все было классно:
Любовь и ласки до зари...

...к ней подходить теперь опасно
пришли критические дни.

***

"Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки...
Чтобы смеяться на глупые шутки...
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян насмешил до ус ....ки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать "гиниратор",
Чтобы Дом2 - "зашибись передача",
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках - "Шпиль! ки" с Биланом,
Чтобы трусы - только "Дольче Габана",
Чтоб "кибернетика" - страшное слово,
Чтобы "политика - это не клёво".
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, обнажая коленки...
Стать бы такой...
И убица ап стенку . . . .
Станешь такой - офигеешь от скуки!
Будут вокруг не подруги, а суки.
Все мужики будут гады и жмоты,
Отдых достанет ну просто до рвоты.
Будут в квартире не стены - застенки.
Будут скучать друг по другу коленки.
Так что ресницами глупо не хлопай.
Взгляд в монитор и работай-работай!!! "

***

От страсти у мужчины кровь бурлила...
И женщина с улыбкой на устах...
Сказала, что себя бы разрешила ,
Поцеловать, но только в двух местах.
О, мужики - святая простота!
Он к женщине придвинулся поближе
И попросил скорей назвать места...
Она сказала: " В Риме, и в Париже!"

***

Еврейская женщина русской
Отличный урок преподаст
Коня на скаку поимеет,
Горящую избу продаст

***

На павелецкой-радиальной
Средь ионических колон
Стоял мужчина идеальный
И пил тройной одеколон.
Он был заниженного роста
С лицом похожим на кремень.
Одет решительно и просто:
Трусы, голоши и ремень!

Рубрики:  высказывания, притчи, афоризмы, юмор, приколы/всякие приколы
искусство/стихи

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Веселые стишки от 23.04.2011

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 22:49 + в цитатник

Сегодня я вспомнила, как муж наднях продекламировал чего-то про семью и сироту. Я у него давай выпытывать. Он рассказал весь. Я на это полезла в инет и вот чего нарыла)))))

перестройка мать родная ,
хозрасчет отец родной,
нафига родня такая,
буду лучше сиротой

Это тот стишок, а вот что "приплыло" вместе с ним

В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я двигаюсь туда, где птичья звон,
И вижу над собою синий небо,
Лохматый облак и широкий крон.
Я дома здесь, я здесь пришел не в гости,
Снимаю кепк, одетый набекрень,
Весёлый птичк, помахивая хвостик,
Насвистывает мой стихотворень.
Зелёный травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука,
И я шепчу дрожащие губами:
"Велик могучим русский языка!"
А. Иванов

А вот это особенно повеселило. Ржали,  как пьяные кони

Вспыхает небо, разбужая ветер,
Проснувший гомон птичьих голосов.
Проклинывая всё на белом свете,
Я вновь бежу в нетоптанность лесов.
Шуршат зверушки, выбегнув навстречу,
Приветливыми лапками маша:
Я среди тут пробуду целый вечер,
Бессмертные творения пиша.
Но, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зелёновая тварь
Совает мне с заботливой улыбкой
БОЛЬШОЙ ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ.
А. Матюшкин-Герке

Это просто забавные

Я спросил у дяди Феди
 - Почему машина едет?
Дядя Федя нос потер
И сказал - У ей мотор!

Я поправил дядю Федю
- Не у ЕЙ, а у НЕЁ.
Дядя Федя возмутился
- Ах ты сука, ё-моё!

Я, на всякий случай в руку
Взял обломок кирпича
И ответил - Я не сука!
Я - орленок Ильича!

***

Все может быть и быть не может!
Но вот чего не может быть-
Того, что может быть не может,
А может быть не может быть!

***

Кто силен и сердцем молод,
Наш подарок - серп и молот.
Хочешь жни, а хочешь куй,
Все равно получишь…

***
Мальчик с девочкой в траве
Занимались Ctrl+V
Пролетело всё в момент…
Enter. Enter. Ctrl+End…

***
Убежало одеяло, улетела простыня.
И подушка, как лягушка, убежала от меня.
Я за свечку - она в печку, я за книгу - та бежать:
Больше анашу такую, я не буду покупать.

***
Зачем любить, зачем страдать,
Ведь все пути ведут в кровать,
Не лучше ль с этого начать?

А этот точно про Черновецкого

Вышел ежик из тумана,
кончилась марихуана…

Вот по настоящему позитивный стишок

Для нас нет бедных и богатых
И пеpед нами все pавны! …
Сказал патологоанатом
И вытеp скальпель о штаны.

Эбаут Абрамович

Маленький мальчик по тундре гулял.
Нефть или газ отыскать он мечтал.
Люди смеялись, кричали: “Д*бил!”
А мальчик стал взрослым и “Челси” купил.

О мирном атоме

Ускоренье - важный фактор,
Но не выдержал реактор,
И теперь наш мирный атом
Вся Европа кроет матом

Мирно поле пашет трактор,
За селом горит реактор -
Ты, реактор, догорай,
Мы встречаем Первомай

Мы, хохлы, такая нация
Не страшна нам радиация
Если б шведы не сказали,
Мы б и дальше там пахали

Старая сказка новыми словами

Папригуний стрэказа
Цэлий лэта толка пригал
Водка жраль, нагами дригал,
Совсем, работат нэ лубиль!
А мураш завскладам биль,
Он дамой в мешках насиль
Чай, урюк, киш-мищ, хурьма -
Гатавлялься на зима.
А Стрекоз над ним смеяль,
Водка жраль, нага балталь.
"Ти смеёшся пачиму?", -
Гаварит Мураш ему,
Скоро с нёб вада летит -
Гиде патом твая сидит?

Стреказа его паслал,
дискатекым улитал.
Скоро с нэб вада пашоль
Стреказа к Мураш пришёль
"Саламат с избы, АКА!
Ти пусти мене пака
А пака на двор хана -
Буду я тибе жина...".

Но мураш атветил "Джёк!!
Твоя думал я ОХМОК -
На квартир тебе пускай??
В зеркали дурак искай!!!
Целий лето толко пригаль,
Арак жраль, нагами дригаль
Hе здаровался са мной -
Кет ! Иди вон песни пой!".

В этай басен правда есть:
Если хочеш викусно есть -
Лэтам нада рабатать,
а ЗИМОЙ - HАГА БАЛТАТЬ

***

и глаза у ней синие синие в обрамлении черных ресниц,
у меня половое бесилие и гангрена обоих яиц

***

Маленький мальчик нашёл пулемёт
И с пулемётом на ёлку идёт.
Хмурится мама, в окошко грозя,
Ведь по морозу без шапки нельзя!

***

Мама пирог испекла — вкуснота!
Дети, давайте поищем кота!

***

Дама сдавала в багаж:
 Наган, пулемет, патронташ,
 Обрез, к пулемету два диска
 И маленькую зубочистку
 Секьюрити знает порядки
 Нельзя пропускать на посадку
 Колючий и острый предмет.
 Вот даму ведут в кабинет.
 Инспектор глядит очень строго,
 Себе вызывает подмогу.
 Пришел специальный отряд:
 Майор, капитан и солдат.
 Эксперт по шнуркам, а вдогонку
 В погонах неслась собачонка.
 Капитан все проверил коробки,
 На ножницы, скрепки и кнопки
 Майор на детекторе лжи
 Искал у гражданки ножи.
 Согласно уставу солдат,
 Пять раз разобрал автомат,
 Обрез, пулемет и наган.
 "Не колет"- сказал капитан.
 Прощупав шнурки на взрывчатку,
 Эксперт дал добро на посадку.
 Все вроде в порядке, но звонко,
 Залаяла вдруг собачонка.
 Похоже она террористка!
 Смотрите при ней зубочистка!
 Завыла сирена и сразу,
 Возникли две роты спецназа.
 "Мадам, Вы в своем или нет?!
 Ведь это же острый предмет! "
 Летит в самолете багаж:
 Тротил, динамит, камуфляж.
 Граната, три бомбы, два диска.
 Но нет, не прошла зубочистка. .

Всем работникам печатно-полиграфического труда посвящается!

***

Это - гламурная супер-визитка,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это - препрессчик осатаневший,
Который меняет шрифтик слетевший
В макете гламурной супер-визитки,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это - принт-менеджер дремлет в кроватке,
Который сегодня забыл о приладке
Этой гламурной супер-визитки,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это - печатник с душою Ван Гога,
Который добавил мадженты немного
В эту гламурную супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это вот - резчик, Рустам-бюль-Оглы,
Который не любит прямые углы,
Который порежет супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это - директор, в своём деле - ас,
Вручает клиенту важнейший заказ -
Нашу гламурную супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.

А это - заказчик, в сознаньи едва,
Поскольку заказ был - плакаты А2,
А не гламурная супер-визитка,
Которую сбацал дизайнер Никитка

***

Эпилог
а это манагер три ночи гулявший
по злачным местам заказы искавший
с пьяну размеры не те записавший....

 

 

Рубрики:  высказывания, притчи, афоризмы, юмор, приколы/всякие приколы
искусство/стихи

Метки:  

Поиск сообщений в слобожаночка
Страницы: 186 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь