-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сирициус

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Маршруты Санкт-Петербурга Маршруты Санкт-ПетербургаПрокладывает маршруты в Санкт-Петербурге между любыми 2-мя адресами, а также между любыми объектами или
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья сына
Семья сына
01:08 25.01.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Дочь с семьёй
Дочь с семьёй
11:43 30.11.2009
Фотографий: 3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68907


Скоро надо будет признаваться

Вторник, 01 Марта 2011 г. 12:52 + в цитатник
Ходила я по магазинам в поисках подарков на 23-е, а купила себе кашимировое пальтишко. А надоело за девченками курткидонашивать. Вот! Купила и запрятала, да так далеко, что и сама про него забыла. А сегодня, в первый весенний день вспомнила. Вот оно. Только цвет всё же большее тёмный.
 (525x700, 133Kb)
Рубрики:  Отсебяйки/про меня

Понравилось: 2 пользователям

_SVETA_LANA_   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 12:55 (ссылка)
Красивое и нарядное!
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 12:58 (ссылка)
KASSANDRA_2, правда? Я дочкиной реакции боюсь: она критикует меня за устаревшие взгляды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:19ссылка
Ремня ей! Хоть и поздно)))
Главное для нас что? - Это наше душевное равновесие! Это то, что радует нас и даёт силы жить! Каждый из нас - это целый отдельный Мир! И в этом Мире есть места, в которые никому кроме себя самой недозволено заглядывать! Вот!:)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 16:56ссылка
У меня не получится с равновесием, если она не одобрит.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:10ссылка
Самая мода такая сейчас.Кашемир именно бежевых тонов,плюш,винтаж короче.Я плюшевый шалик на секонже оторвала)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:24ссылка
Ну, полный одобрямс!)))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:00 (ссылка)
Хорошее пальтишко!
И цвет приятный!
С обновочкой тебя Иришь!!!
Молодчинка что себя побаловала!
Потом примеришь на себя и фото покажешь,я не сомневаюсь что тебе очень идёт оно!
С весной тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:02ссылка
Не знаю...Я и раньше плохо на фотографиях получалась(((
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:20ссылка
просто не попадалось хорошего фотографа, я уверена)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 16:57ссылка
Наверное. Мы ведь сами себя щёлкаем, как получится.
Татьяна_Заря   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:07 (ссылка)
Это ты себя так видишь плохо.Но это ошибочно,ты интересная,красивая женщина и не комплексуй себя.
Ответить С цитатой В цитатник
LenoshKa   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:07 (ссылка)
Ничего себе "пальтишко" !
Королевское просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:09 (ссылка)
Татьяна_Заря, спасибо, конечно, на добром слове...
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:10 (ссылка)
LenoshKa, теперь королевишне случайно на подходящую обувку наткнуться бы!
Спасибо за поддержку, Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_из_Ахтубы   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:17 (ссылка)
Ждем фотографию в пальто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:19ссылка
Я для этого слишком вас люблю, дорогие мои ПЧёлки!
beseller   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:22 (ссылка)
Оригинальное пальто, мне понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:00ссылка
А мне кажется, что я таких уже столько видела...Но село на мою деформированную фигуру, как будто шили по мерке!
Бацкова   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:25 (ссылка)
умочка ...маадец...как Маша наша говорит)))
А у меня прям проблема. Скоро пуховик снимать, а переодется не во что...Есть куртец кожаный , покупали - Васе полтора года было...Прям не знаю и денег не то что нет..А вообще нет))) Придется опять бутылек краски вылить на неё и носить...
А пальто хорошо будет носиться - легкое и цвет приятный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:03ссылка
Мариш, я уже неуютно чувствую себя в куртках с Ольгиного и Надиного плеча. Тем более старые - жуть! Стыдно!
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:36 (ссылка)
Поздравляю с обновкой!)) Отличное пальто. Между прочим в этом сезоне очень модны вставки под искуственный каракуль, так что ты угадала на все 100%. И главное, это классический силуэт и спокойный благородный цвет, а значит что через пару сезонов оно всё так же будет актуально и не будет раздражать))) Состав ткани на сколько могу судить по фото, хороший.))) Еще раз поздравляю, надо себя радовать.))))
А шарфик там снимается или он пришит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 17:35ссылка
Шарфик снимается. Ткань мяяягонькая)))
А вот то, что оно "вне времени" мне тоже нравится. Я не могу так часто себя баловать.
Спасибо за отзыв!
Bekky_Bloomwod   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 14:00 (ссылка)
Молодец, что такую обновочку купила!Отлично! И никто ведь голодным не остался, верно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 17:02ссылка
Пока нет. А вот денежку прикопить надо. Обязательно. На учёбу и лечение. Так что на такое я решилась скорее всего от того, что от усталости всякую адекватность потеряла.
begway   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 20:13 (ссылка)
Надо иногда отпускать себя и совершать такие вот замечательные покупки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 20:40ссылка
Вы тоже считаете, что терпимо? А то скоро дочь придёт с работы и не знаю, что ожидать)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:32ссылка
Очень красивое пальто, модное. Так что все хорошо будет.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 22:04ссылка
Уже! Уже одобрила!
KWITKA   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:13 (ссылка)
Ну,думаю ,доча твоя тоже одобрит !А ,уже все свершилось...по времени ..Ну и что ? Мне очень нравится ! Молодец !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 07:45ссылка
И что у меня за характер, Нина?!Теперь, когда все одобрили, оно мне стало жутко не нравиться.А-а-а...несчастная я!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 10:58ссылка
ну брось на пол и потопчись по нему ! Ага,жалко ? ну представь ,что соседка в таком или у тебя денег не хватило на него ...Короче -распаляй себя на любоффф к пальту...!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 11:02ссылка
Распаляю. Сейчас с Дёнькой в большой магазин поедем. Окосею я тама и забуду зачем приехала. Мне ж к пальту для 100% влюблённости надо что-то на ноги элегантное и на голову.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 12:35ссылка
Успехов в поисках...и терпения на мальца -))))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 13:29ссылка
А я его в "мягкую" комнату сдам. Пусть прыгает.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 13:41ссылка
Номерок не потеряй !!!! -))))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 16:51ссылка
Ха! Моего Дёньку на руках вынесут и меня в любом магазинище отыщут ровно через 1час 00минут и не секундой больше!
Lina_Korm   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 10:18 (ссылка)
Ириш, ты вот решилась и купила. Молодец, хотя бы за то, что о себе подумала.
Я вчера, тоже сделала попытку купить что-нибудь на весну. Примерила два полупальто ( все равно в брюках хожу). Понравились оба, а вот купить не решилась.
Сейчас сижу и на себя сержусь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 10:35ссылка
А дочка мне (или себе?) до сих пор простить не может полупальто, которое ей понравилось прошлой весной. Вроде я ничего такого не сказала, но не купили и больше такого не видели! Надо иногда не раздумывать. Хотя у меня лично в таких случаях получается не очень. Обязательно тут же увижу лучше(((
Майлина   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 10:46 (ссылка)
и правда, так надоели всякие пуховики за зиму, хочется чего-то вот такого элегантного, кашемирового, драпового. Носи на здоровье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 10:52ссылка
Действительно, наносилась курток по самое не могу! Мне ещё брюки надоели: я их 40 лет не снимала.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 12:46ссылка
о да, мне брюки тоже ужасно надоели, но пока холодно-только в них
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 13:22ссылка
А потеплеет - надо сбрасывать к чёртовой матери!
Капельдудкина   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 12:01 (ссылка)
Умница! Чудесный выбор! Дочка обязательно одобрит!
Я тоже раздумеха! Пока над покупкой раздумываю, взвешиваю - ее уже кто-то унесет. В последнее время приучаю себя к тому - понравилось, так и бери сразу!
Наши привычки взвешивать - это все от вечного зажимания денежки.
Еще бы тебе удачно попасть на обувку, чего и желаем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 12:04ссылка
Спасибо за пожелание. Пойду собираться.
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 13:29 (ссылка)
Ну надо же, какая экономная!
Отличная покупка.
Теплое?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 13:31ссылка
Ещё не знаю. Будет +, тогда узнаю. Я, кстати, в магазине его на тёплый свитер одевала.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 13:41ссылка
Вот так вот даже?
Совсем облегченный вариант?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 16:16ссылка
Нет, нормальный. Я в свитере по магазинам ходила. У меня курточка тонюсенькая.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 18:58ссылка
И в "тонюсенькой" курточке ты гуляла и в прошедшие морозы?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 19:33ссылка
Я в ней уже 4 года гуляю. Пользуясь, что она мне дико велика: это Ольгина беремчатая куртка. Вот и напяливаю свитера.
Ещё есть куртка от невестки. Тоже не пуховик, да и в обтяг.
Ненавижу уже чужие вещи!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 14:29ссылка
Стало быть, теперь надо на теплое пальтишко экономить
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 14:32ссылка
А я уже об этом задумалась!)))
елена_новогран   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 14:38 (ссылка)
красивое.. носи на здоровье
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 15:17ссылка
Спасибо, солнышко! Жду тепла.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку