-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сирициус

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Маршруты Санкт-Петербурга Маршруты Санкт-ПетербургаПрокладывает маршруты в Санкт-Петербурге между любыми 2-мя адресами, а также между любыми объектами или
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья сына
Семья сына
01:08 25.01.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Дочь с семьёй
Дочь с семьёй
11:43 30.11.2009
Фотографий: 3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68907


Качели

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 16:36 + в цитатник
Эта наша погода оказывается так называется. Вчера было за 20, сегодня опускалась до 13, завтра вроде опять 20. Тоже и с дождём. Пока одевались, он естественно тоже вышел на прогулку. Мы разделись, он иссяк. Пока чесала репу, уминаяя с горя Ольгину шоколадку, вообще солнце появилось. Побежали одеваться. Так и гуляли: пока нет дождя - самосвал по лужам таскаем, когда сыпет - продукты покупаем. Для устойчивости положили в самосвал морковку. Плохо помогает. Ну, помыли заодно, конечно.
И тем не менее домой идти не хотелось. Ветра нет, а значит очень хорошая погода в Питере. Приезжайте, кому жарко.
 (450x600, 90Kb)
Рубрики:  Отсебяйки/про меня
Метки:  

Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 22:31 (ссылка)
А я самонадеянно решила, что дождалась окончания дождика, пошла на улицу без зонтика. В результате вымокла так.... ну почти насквозь в общем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 22:57ссылка
И мы гуляли без зонтика. Именинница свой вчера забыла на работе.
Нам проще. Мы во время дождика заходили в очередной магазинчик. Кое что моему непоседе отлмилось на халяву(он забавный, его часто угощают):2 мармеладки, петушок на палочке, 5 клубничин. Я всё-таки местами пыталась отдать деньги. Отказываются, хитрецы. Пришлось покупать что-нибудь.
Татьяна_Заря   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 23:13 (ссылка)
Хорошо вам у вас хоть дождик периодами радует,у на +38,духота а я с температурой и с ангиной дружу в данный момент,жру чай вместо еды,закусывая мёдом и имбирём.Вот такие у меня выходные...(Скулю)
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 23:31 (ссылка)
А у меня ведь напрочь прошло горло. Тринедели слёзы горохом сыпали, когда просто слюну пыталась проглотить. Стыдно признаться, но приходится признать, что помогла вчерашняя водка, котрую я запивала томатным соком из холодильника. Мне никто не поверит, если скажу. Кредо моё формулируется давно уже так:"Нет ни одной причины, которая оправдывала бы хоть один глоток спиртного. Любое спиртосодержащее - вред". Я никому и признаваться, пожалуй, не буду. Себе на заметку взяла. Но у меня же не ангина была. Был какой-то странный спазм. Кстати, я так не разу и не кашлянула тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 00:33ссылка
Когда мои доктора делятся со мной алкогольными подношенями, то все время уговаривают, что "это лекарство".
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 08:22ссылка
Да не верю я, несмотря на прошедшее горло, что это лекарство. В крайнем случае, можно именно как лекарство, по рецепту врача, строго соблюдая дозу. Собственно, я так и пила: собрав мужество и желудок в комочек, быстро-быстро, мелкими глотками, до конца.)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 12:23ссылка
Именно так, маленькими дозами. Настойки то все сплошь спиртовые...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 00:10ссылка
Ну, и что я говорила! Горло опять начинает болеть. Кашля пока (тьфу-тьфу) нет. Прошла анестезия.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 00:15ссылка
Мороженое еще хорошо помогает. Правда, правда
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 00:31ссылка
Есть в морозилке, но что-то *поёжилась* боязно.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 00:44ссылка
Миод.
Безотказно.
Можно как в холодном, так и в горячем виде.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 00:46ссылка
Да вот, в округе весь слизал кто-то. Надо ехать за миодом.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку