-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-Onlaine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 1357
Комментариев: 478
Написано: 2885


Без заголовка

Суббота, 10 Января 2009 г. 13:47 + в цитатник
Цитата сообщения _Музыка_Души_ Светлана Светикова "Позови меня"



Саунтрек к фильму "Нас не догонишь"

 

 


 

* ~ * ~ *

Когда ты захочешь плакать, Позови меня...
Я не обещаю тебя рассмешить,
Но я могу поплакать вместе с тобой..


Если однажды ты захочешь сбежать.
Позови меня...
Я не обещаю уговорить тебя остаться...
Но я могу сбежать с тобой..


Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать,
Позови меня...
Я обещаю прийти ради тебя..
И тихо посидеть рядом..


Но если однажды ты позовешь... А я не откликнусь,
Пожалуйста, поспеши ко мне!
Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь!!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку