-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-Onlaine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 1357
Комментариев: 478
Написано: 2885


Я хочу тебя коснуться

Пятница, 25 Июня 2010 г. 08:53 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Ализаде Я хочу тебя коснуться –


Я хочу тебя увидеть.
Не схватиться, не прижаться –
лишь в глазах твоих сердитых
вместе с летом отражаться.
Не спугнуть и не обидеть
танец настроений скрытых.
Так хочу тебя увидеть,
и так страшно не сдержаться..

Я хочу тебя услышать.
Но чтоб сердце не мешало
перебойно-дробным стуком,
приглушу его сначала.
Чтоб до донышка расслышать,
пропитаться тембром, звуком.
Так хочу тебя услышать,
только б сердце помолчало..

Я хочу тебя коснуться –
просто чтобы убедиться,
что ты есть на самом деле,
что не зря мне море снится,
и что стоит мне проснуться,
стоит соскочить с постели,
потянуться, улыбнуться,
а тут ты.. На самом деле..


Полоумная Ассоль
Ariny6ka
Рубрики:  Про любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку