-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-Onlaine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 1357
Комментариев: 478
Написано: 2885


Без заголовка

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 09:37 + в цитатник
Цитата сообщения Ta_Azerina Капли дождя, попадая на кожу...







Капли дождя,попадая на кожу,
Шепнут очень тихо тебе обо мне.
Я больше покой твой не потревожу,
Останешься эхом в моей ты душе.

Забудутся встречи, беседы, прощанья,
Камин, угольки, что так резво трещат,
Забудутся чувства, любовь, обещанья -
Что было - прошло, не воротишь назад.

Мы долгие годы друг друга держались,
Как ежики всё кололись во сне.
Сегодня, с утра, наконец разбежались,
Сказали: "Прощай", ты мне, я тебе.

Уснувшую нежность будить мы не станем,
Пусть каждый пойдет своею тропой...
Быть может, когда мы скитаться устанем
К закату пути мы вернемся домой.


www
Елена Чурина


 

Рубрики:  Про любовь
Люблю дождь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку