-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-Onlaine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 1357
Комментариев: 478
Написано: 2885


Без заголовка

Пятница, 26 Июня 2009 г. 16:24 + в цитатник
Цитата сообщения Akmaya Я хочу быть твоею ...





 (640x441, 43Kb)



Я хочу быть твоею милой.

Я хочу быть твоею силой,

свежим ветром,

насущным хлебом,

над тобою летящим небом.



Если ты собьешься с дороги,

брошусь тропкой тебе под ноги

без оглядки иди по ней.



Если ты устанешь от жажды,

я ручьем обернусь однажды, —

подойди, наклонись, испей.


Если ты отдохнуть захочешь

посредине кромешной ночи,

все равно —

в горах ли, в лесах ли, —

встану дымом над кровлей сакли,


вспыхну теплым цветком огня,

чтобы ты увидал меня.




Всем, что любо тебе на свете,

обернуться готова я.


Подойди к окну на рассвете

и во всем угадай меня.



Это я, вступив в поединок

с целым войском сухих травинок,

встала лютиком у плетня,

чтобы ты пожалел меня.




Это я обернулась птицей,

переливчатою синицей,

и пою у истока дня,

чтобы ты услыхал меня.




Это я в оборотном свисте

соловья.

Распустились листья,

в лепестках — роса.

Это — я.

Это — я.

Облака над садом...

Хорошо тебе?

Значит, рядом,

Над тобою — любовь моя!




Я узнала тебя из многих,

нераздельны наши дороги,

понимаешь, мой человек?

Где б ты ни был, меня ты встретишь

все равно ты меня заметишь

и полюбишь меня навек.

Маргарита Алигер


 (400x423, 153Kb)

Галерея_Дефне

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку