-Метки

"пик-комфорт" 18 век Достоевский а. фрейндлих акт анекдоты бухгалтер в. долгин в. евзеров в. леонтьев в.евзеров в.леонтьев волгоградская область вороны г. привалов гороскоп давление дети дневник дольмены духи "красная москва" жаркий таиланд. пляж ката бич на пхукете живопись животные жилинспекция и.хвацкая институт к. райкин кино клубника книги коммуналки коты кошки кредиты крым кухня леонтьев лечение молодость море москва москвичи огород озеро лотосов отдых пенсия песенни песни ссср пик-комфорт платежки поддоны похудение природа притча профессии психология психосаматика путин работа расчетный отдел реинкарнация реновация рецепт рецепты родинки россия сад советы ссср стихи не мои столица съемки таиланд туапсинский район усадьба абрамцево участок учеба фото франция художник цены цитаты челябинск чудо школа шоколад эйнем юмор ялта япония японцы

 -Рубрики

 -Цитатник

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР - (0)

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем - (0)

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем   Япония — страна, котор...

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе - (0)

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе! Хотите выглядеть на 10 лет моложе...

КРЫМ - (0)

Русские Мальдивы. Полуостров Крым неспроста называют жемчужиной России. Здесь есть практически в...

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет - (0)

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет Сложно представить, но еще 100 лет назад на к...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва
Москва
01:18 16.07.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
01:05 16.07.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Я в кино.
Я в кино.
00:07 04.07.2014
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Балахонова

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 56535


А ВОТ И ЛЕТО...

Суббота, 03 Июня 2017 г. 00:15 + в цитатник

            Кто еще не в курсе: у нас сегодня (в Москве) были снег, град, дождь и сильнейший ветер.

           Я вернулась к заработкам 90-х годов - вышла на улицу торговать. Думаю, временно. Природа как бы сказала мне: зачем? За 5 часов продала единственную игрушку за 50 руб. Это "грязными", "чистыми" рублей 10 -20 заработала. За дорогу заплатила 70 руб., поэтому осталась в минусе. Если бы сидела дома, в тепле, то сэкономила бы 20 руб."грязными", а "чистыми" - 50.
          ЗАМЕРЗЛА до чертиков, хотя оделась по-зимнему. Меня трясло от холода, руки покраснели. Пожалела, что про шапку и варежки не подумала. Но что делать: лето, детки. Переживем!
          19 лет назад, как сейчас помню, я тоже работала на улице (в Москве): меня снегом замело в мае. Сегодня + 5 было (в июне). Однажды и летом снег шел, но уже не помню, в каком году.
           P. S. А мама (в Челябинске) сегодня жаловалась на невыносимую жару ( + 29). К ним завтра мороз придет.

Рубрики:  О себе
О Москве, о Ленинграде
Вам, друзья
Мои размышления, впечатления
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 15:16 (ссылка)
ой че за блядство, где же ты работу то и когда нормальную найдешь МИЛАЯЯЯ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 19:50ссылка
Галь, привет! Да вот уже нашла. мне дали направление в отдел кадров. что берут меня. но опять сказали ждать. Не знаю, возьмут или нет. Жду с конца мая. А пока подрабатываю. Несколько дней себе в ущерб работала - очень обидно, а сейчас, кажется, налаживается... Так мне еще мама взяли кредит, чтобы помогать мне. Под 63% (((((((((((((((( Взяла 30 000, а вернуть в течение года должна 49 000. (((((((((
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 16:04ссылка
63 % !!! афигеть.. это ж грабят...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 22:06ссылка
Еще как... Пожилого человека.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 10:39ссылка
везде все врут .. грабят, война грянет скоро, слухи что 15 авг
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2019 г. 13:05 (ссылка)
лимита-это навсегда
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку