-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в парафин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

почти как дым...что то сладкое и невыносимо острое почти как слезы...что то горькое и мутное что то лекгое и невесомое

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2008
Записей: 39
Комментариев: 23
Написано: 84


Без заголовка

Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:08 + в цитатник
это маленькое счастье на полторы недели....это сладкое и тягуче...такое липкое и невыносимо вкусное...мы изотремся в песок,и сгорим цветами ,оставляя разноцветный пепел....разлетаясь над городом.я размечталась и утонула в своих фантазиях...я залхебываюсь этими ощущениями.мысли о том что в это время я проснусь рядом стобой...и не один раз..я смогу постоянно,когда мне приспичит ночью снова ощутить тебя на вкус...я могу это делать в любую секунду.не прячась.не боясь быть застигнутой....я просто буду эти дни дышать тобой.ведь можно?
можно я буду твоей бабочкой на эти дни???
 (300x335, 21Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку