-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полицейский

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2008
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 7


Меня, что сглазили?

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 04:36 + в цитатник
Пиздец полный! Вот почему мне везёт только по мелоче, а по крупному я так ПРОЛЕТАЮ. Я в ахуе. Вот чего не жду - вот сразу повезло. А вот как только я начинаю об этом мечтать, строить планы и т.д. - всё к чёртовым хуям летит!

Даже будучи весь месяц позитивным, ожидая что под настроение и случаи случатся хорошие - так нихуя. А вот как только расстроишся , так срузу и гавно наваливается.

Всё, пошли нахуй - я в запой!!!!!!!!!! До сентября, буду забывать всё гавно...

Понравилось: 21 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку