Вышний День Перуна
исток
День
почитания Бога Перуна
Перуне! Внемли призывающим Тя!
Славен и Триславен буди! Благости Светлаго Мира, всей Свята Расе дажьди!
Лик свой прекрасный потомкам яви! Нас наставляй на деяния благи,
гридьням даруй больше Славы, отваги. Нас отврати от урока безпутства,
нашим Родам подари многолюдство, ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Перуне!
Вми призывающим Тя, Славен и Триславен буди! Здравия и множество Рода
всем чадам Сварожьим дажьди, Родам покровительства милость яви, прави
над всеми, вще из-Родно! Тако бысть, тако еси, тако
буди! (это обращение мы читаем при лечении)
Перуне!
Вми призывающим Тя, Славен и Триславен буди! Оружия, хлеба и Силы, воям
защитникам Расы дажьди! Меч своей Силы на врази яви! Оберегаша все Веси
Сварожьи, прави над всеми Сыне Сварога! Тако бысть,
тако еси, тако буди! (это обращение мы призываем Перуна перед
битвой за Тело, Душу и Дух наш)
Перуне! Вми призывающим Тя,
Славен и Триславен буди! Благости Сварги и Мира всей Свята Расе дажьди, и
пробуждения Духа, чадам, Перуне яви! Род прославляша, прави над всеми,
сгинула дабы Духовная темень! Тако бысть, тако еси,
тако буди! (это обращение мы речём перед Кумиром, и для
пробуждения Духа)
Отец наш Перуне, Бозе–Хранитель! Ты –
Светлых сил Сварги всей Управитель, даруй нам удачу, во Славе, без
плачу! Укрой от обмана, от тьмы и дурмана! От Чернобожьих пороков, от
чужеземных оброков. Веди нас к созиданию, а Роды наши к процветанию.
Ныне и присно, и от Круга до Круга. Тако бысть, тако
еси, тако буди!
Перуне! Вми призывающих Тя! Славен
и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим дажьди,
громотворения яви! Прави над всеми! Вще из-Родно! Тако
бысть, тако еси, тако буди!
Сварог и Матерь Сва рождают бога Перуна. Он является на свет после того
как Матерь Сва — Лада — съедает Щуку, в которую воплотился Род. При
рождении бога гремит гром, шатается земля, рушатся горы. В народе
говорят:
Перун-Стратилат грозами богат.
Загремели тогда громы на небе,
Засверкали тогда в тучах молнии—
И явился на свет, словно молния,
Сын Сварога Перун Громовержец!
«Веда Перуна»
Перун в понимании славян стал главным богом
пантеона, олицетворяя
собой военную мощь и покровителя над воинами, витязями и князьями. Ему
были подвластны стихии природы и некоторые сферы жизни людей. Перун —
это, прежде всего бог грозы, грома. В весенней грозе древний человек
усматривал животворящий источник, обновление природы, отсюда и
первостепенная роль Перуна. Перун был вооружен палицей, топором и луком,
которым он пускал на землю свои стрелы-молнии.
Перун также часто оказывается связанным с культом воды, дерева и камня.
Он считается родоначальником небесного огня, который, нисходя на землю,
дает жизнь. С наступлением весеннего тепла он оплодотворяет землю
дождями и выводит из-за туч ясное солнце. Его усилиями мир всякий раз
как бы рождается заново. Согласно некоторым легендам, молнии Перуна были
двоякого рода: лилово-синие, «мертвые», разящие насмерть, и золотые —
«живые», созидающие и пробуждающие земное плодородие.
С Перуном
был также связан ритуал вызывания дождя. Он заключался в принесении
жертвы — обливании водой специально выбранной женщины.
. Порядок проведения и правила такие же как и на Купалу, разве что цвет
папоротника не ищут, и на огневицу
ОГНЕВИЦА
Огненный обережный знак, через который Небесные Богородицы даруют
замужним женщинам всяческую помощь и действенную защиту от тёмных сил.
Его вышивают и ткут на рубахах,
сарафанах, понёвах, поясах
совместно с другими обереговыми знаками.
наговаривают желание, чтобы пришло
что-то доброе, хорошее, чистое...
Провести можно и так:
костерок, славицы, обращение к Перуну.
Это праздник, на котором
этому Богу, а также всем Древним Богам и Предкам приносят безкровные
жертвы, которые бросают в огонь Священного Свастичного Жертвенника
(огонь для этого праздника добывшем только трением, от молнии или
Солнца), чтобы всё принесенное в жертву появилось на праздничных столах
Богов и Предков.
На празднике каждый должен пройти полное очищение,
дабы полностью очищенным приступить к сбору полевых плодов. Полное
очищение состоит из трех частей:
Первое очищение {Очищение Тела):
Каждый присутствующий на празднике должен омыть свое тело в священных
водах (реки, озера, водоема, росы и т.д., предпочтительней текучая вода)
не менее 9-ти раз, чтобы смыть с себя усталость и грязь.
Второе
очищение {Очищение Души): Для того, чтобы присутствующие на празднике
могли очистить свою Душу, возжигают большие костры, и все желающие
прыгают через эти костры не менее 9-ти раз, ибо Огонь сжигает весь
негатив и очищает ауру и Душу человека.
Третье очищение {Очищение
Духа): Каждый, присутствующий на празднике проходит босиком по горящим
углям не менее 9-ти раз. Этот праздник неразрывно связан и с другим
событием древности. В древние времена Бог Перун освободил из Пекла и
вывел через врата Междумирья, находящиеся на Кавказе своих сестер и
отправил их очиститься в водах Священного Ирия {Иртыша) и в Сметанном
Чистом Озере [о.Зайсан). Об этом событии повествуется в пятом клубке
Песен Птицы Гамаюн.
Добавлю, что тех, кого заинтересовался, что
речь, советую сбегать по нижеприведённым ссылкам:
ПРАВЬСЛАВЛЕНИЕ
Родов Расы Великой
1. Да воспоемо славу Перуну, Богу нашему!
Уж ты гой еси,
Сокол-белосер, гой востринушко,
Огненно крылище, встань на перо,
облети землище,
Взлети, вспори крылом ты синь неба Сварогова,
Восходи ты во Сваргу Златую ко Перунию! Гой! 2. Перуне! Внемли
призывающим тя! Славен, триславен буди!
Великий Боже, на Престоле
сидяше, Силой Прави правяше,
Громами грозяше, молоньями разяше,
обрати яро взор свой
На нас, славы тебе возносящих, требы тебе
приносящих,
Не отвратись ты от нас, огнём небес озари,
Светлой
ярью твоей одари, наши сердца укрепи,
Светом Прави направи, путь
наш днесь освети!
Яри, Перуне! Слава! Слава! Слава!
3.
Грозный Боже, Перуне! Светлый Боже, Перуне!
Длань десницы своей
простри ты над нами,
Славы-дары ты наши прими не как с данников,
Но как от детей своих уважение, чьи души
В огне кузни Свароговой
порождены!
Нас, под дланью десницы твоей стоящих,
Огнём
молоний своих распали да дождём своим закали,
Сделай нас крепче
железа кована, гибче клинка калёна,
Могуче Дуба сырого, сто лет
стояща!
Ты – брони силы духа неуязвимый Носитель,
Укрепи
сердца наши силой твоей Тримогутной,
Как дедовский меч ото ржи,
храни нас от Кривды злой,
Неправде не попусти сердца наши полонить!
Как секира твоя, преград не знающая,
Бьёт-разит без промаха
зло врагов твоих,
Так укрепи ты нас и десницы наши
Для
брани-боротьбы неустанной с ворогом чёрным
За дело Правое, за землю
родную, за роды наши!
Яри, Перуне! Слава! Слава! Слава!
4.
Отче Громам, Перуне! Славен, триславен буди!
Да будет от века до
века славно Имя твоё, сила твоя!
Ратаев Бог! Князь князей, Бог
князей!
Боже Великий, воев ратящих – Родичей Божских,
Славу
твою на поле бранном творящих,
Дружин хоробрых небесный Водитель,
Побед Правых Даритель, врагов Истребитель,
Волю свою кличем ратным
изъяви,
Во полк свой достойных прими,
Хоругви свои до небес
воздыми,
Честны крады дубовы огнём всполыми,
Cлавой своей круг
земли облети,
Силою Прави весь свет обели,
Триславну славу от
нас прими!
Яри, Перуне! Слава! Слава! Слава!