-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стрелецкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей: 18
Комментариев: 3
Написано: 21


И снова боль...

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 20:46 + в цитатник

 Два дня тому назад случилось...

...Столько времени меня мучали сомнения, я незнала что делать, незнала как мне поступить, как быть, единственное что я понимала,  и в чем была уверена...  что больше так продолжаться не может.  Просить совета у кого либо я тоже не могла, это моя жизнь и я должна была сама  решать как мне жить дальше.

И вот... то что произошло со мной, это решило все само собой. Я приняла решение окончательно и без всякого уже сомнения.

Очень ночами болит рука, но ничего, я сильная, я справлюсь и с этим.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку