-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сюзанна_Симонен

 -Интересы

пытаюсь понять что я делаю не так...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2008
Записей: 189
Комментариев: 294
Написано: 724


"Лена. Сюзанна. Москва"

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 21:53 + в цитатник
Глава 1. Сюзанна.

18 30.

- Мятный «Орбит» пожалуйста.
- Какой вам: Сладкая мята, Классический, Прохладная мята, какой?
- Эм, давайте, какой-нибудь посильнее!

Нетвердым шагом она пересекла трамвайные пути, половина упаковки жвачки были отправлены в рот и теперь интенсивно пережевывались. Начался дождь.
Ноги предательски подкашивались, перед глазами все расплывалось:
- Господи, Сюзанна, ты даже на свидание трезвой пойти не можешь! – голос неизвестного происхождения зазвенел неприятными поучительными нотками в затуманенной голове.
- Я могу, я же для храбрости, совсем чуть-чуть!
- Ага, чуть-чуть, вот только крышу уже унесло! Какой ужас! Съешь больше жвачки, не дай Бог он учует. Дождь, твою мать, как не вовремя, главное чтобы тушь не потекла. Вот черт, сейчас пойду по мокрому, грязному асфальту и все брюки сзади будут грязные!! Как же ненавижу дождь!
- …Может…
- Ты вообще молчи, дура набитая, курица! Намылилась, расфуфырилась. Потащилась невесть с кем, невесть куда! Сидела бы дома, никого не трогала, так нет же!
На горизонте замелькал трамвай, под подозрительным взглядом стоящих на останове людей, она достала из кошелька проездной.
- А вот я совсем не волнуюсь, мы отлично выглядим, смотри, этот мужик уже 10 минут нас в упор разглядывает, может подмигнуть ему? Он вроде ничего, симпатичный.
Неопознанный голос не отвечал. Трамвай медленно тронулся.

18 59.

Не спеша, с гордо поднятой головой и милой улыбкой она приближалась к Комплексу, внутри все сжималось и тряслось.
- О, боже, на что я подписалась? А что, если он будет приставать?
А что, если не будет? Что мне говорить? Или молчать?
О боже, а если полезет целоваться? А что, если я…
- СТОП! Замолчи, не думай об этом! Что ты себе накручиваешь? Просто улыбайся и включи дурочку – это самый нейтральный вариант. А дальше будем действовать в зависимости от ситуации. Я с тобой, подружка! Я буду твоим внутренним голосом.
В кармане завибрировал мобильный телефон: «Встретимся в холле».
Ладно!
Еще выше подняв гордую голову, еще более неспешно она собрала зонтик и вошла в Комплекс.
Раз, два, три, четыре...Его нет. Ага. Передышка в 30 секунд, так поправить волосы, подтереть растекшуюся косметику, стянуть перчатки, все – красотка; а вот и он – улыбаемся…

19 40.

- Так вот, о чем я говорю, я родился в Казахстане, и у нас там рядом было озеро…

«Он родился в КАЗАХСТАНЕ, о БОЖЕ, - не нервничай, нормально все, улыбайся, я с тобой, я контролирую ситуацию"

…рядом было озеро чистейшее, так вот это Азовское море даже рядом не валялось, вода там ужасная, я предпочитаю все же Красное.

«Только не представляй его в плавках! Только не представляй его в плавках. ТОЛЬКО НЕ….ЧЕРТ!»

- Да, спросить хотел, я вообще похож на казаха? – «он так мило смеется…»
- Нет, совсем не похож, подумать только, родился в Казахстане, и долго ты там жил?- О Боги, ну ты дура, ничего по оригинальнее сказать не могла?
- Ну до 12 лет.

«Менять тему, менять тему, только не говори про акцент, ТОЛЬКО НЕ…ЧЕРТ»

- О, да, я чувствую есть некоторый акцент.

"Дура. "

«Он очень мило смеется»

«Слава Богу, он не пошлит, и вообще очень даже милый по общению, все время шутит…Кажется, он начинает нравится, ну, эм, совсем чуть-чуть))»


20 20.

«О Боги, он клеит официантку. ОН КЛЕИТ ОФИЦИАНТКУ!! Помимо того, что все бабы вокруг облизали его кубики, бицепсы, трицепсы и все остальное, так он еще и КЛЕИТ ОФИЦИАНТКУ! Держись, Сюзанна, все в жизни бывает впервые!»

- Ой, вы знаете, у нас из мороженного остались только отдельные шарики, - официантка зарядила глазную обойму и начала ураганный обстрел…

«Шарики значит, я тебе сейчас все глаза выцарапаю!»

- А у вас нет случайно акции: закажи шесть шариков разного вида и один получишь бесплатно? – голливудская улыбка, я так хорош, что сам себя хочу!

- Хи-хи-хи, нет, знаете, к сожалению нет!

«До этого момента я только в кино видела, как флиртуют официантки. Сюзанна, крепись, все в жизни бывает впервые…»

- Ну, тогда, - он потирает подбородок, любимое движение, - я возьму шоколадный, ванильный и…
- Как настоящий мужчина ты просто обязан взять клубничный! – и неожиданным хуком справа я переключаю его внимание на себя, обслуживающий персонал свободен! Иха!

- Да, пожалуй, возьму клубничный, - голливудская улыбка торжественно дарится мне: я так хорош, что все меня хотят!

«Он флиртовал с официанткой. Он бабник. Ты попала. Он так хорош, что сам себя хочет».

21 40.

Мы сидим на лавочке и мило беседуем. Он совсем не пошлит, ну слава Богу, и тему поддержать умеет, вот ведь язык подвешен!

- Эм, ну я думаю мне пора собираться домой, - говорит она с нескрываемым сожалением.
- Как уже? Эх, темно на улице уже, - он смотрит вверх сквозь стеклянную крышу, - а мне одному домой страшно ехать, давай ты меня проводишь? – стандартно голливудская улыбка, многообещающий взгляд.
- Тебя провожу? – она смеется, - а как же я тогда ночью одна домой поеду?
- Ну, ты могла бы остаться на ночь.

«СТОП! Только никаких резких движений. Я так и знала, я все продумала. ТОЛЬКО НИКАКИХ РЕЗКИХ …ЧЕРТ»

- Да за кого ты меня принимаешь! – волна неописуемого негодования разбивает стеклянную витрину магазина, - да, ты…
Она резким жестом отворачивается и скрещивает руки на груди:
- Я обиделась!
Он в недоумении.

«Еще бы, идиотка, надо было отшутиться, а ты прямо ногой в глаз!»

- Ой, да чего ты, я же пошутил, - он проводит пальцем по ее спине, она тает, тает, растаяла…

Они выходят на улицу, холодный ветер забирается под полы пальто.
- Что-то холодно, - она проклинает себя за свою мерзлявость без единого намека на кокетство.
Он резким и абсолютно неоспоримым движение берет ее руку в свою; и они топают к метро за ручку.

«Ненавижу ходить за ручку, но раз такое дело, я, пожалуй, смирюсь»

Прощальный поцелуй. Конец.
Нет, не так.
Прощальный ПОЦЕЛУЙЙЙЙЙЙЙ. И всю ночь сны с ним в главной роли.
Сюзанна, ты попала!
Ты очень ПОПАЛА! Это я тебе как специалист говорю. Ох, Сюзанна...

Nessie_smile   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 18:09 (ссылка)
сделаю вид что я этого не видела и не слышала)))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку