-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сюзанна_Симонен

 -Интересы

пытаюсь понять что я делаю не так...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2008
Записей: 189
Комментариев: 294
Написано: 724


"Все о том же, о вечном"

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 22:17 + в цитатник
С иронией, можно даже с сатирой,
Я бью по мозгам своей ржавенькой лирой.
Струны скрипят, о чем? О любви!
О том, чего пока в жизни не удалось мне найти.


Как все начиналось, легко и приятно.
Почти Дон Жуан, почти Травиата.
Но после опошлилось и культурно увяло.
Что это, рок? Нет, Simonen написала.

Кажется, это новый роман!
Он кружит и вьюжит, он - сладкий обман!
Страницы листает в перчатке рука.
Чья же она? Не твоя, не моя.

С драмы начнем наш грустный рассказ,
А может быть повесть, а может быть фарс!
Неважно, любовь, она штука такая,
В каждой попе затычка и не иссякает.

«До свиданья, Париж! Я бегу от тебя.
Здесь я родилась, здесь я умерла.
В могилу зарыта, благополучно забыта,
Но тобою, любимый, снова открыта!

Здесь мы под луной распивали шампанское,
Хотел, чтобы я была дерзкой и ласковой?
И расстелив твои белые простыни,
На них я легла - они очень острые.

И тогда в этот миг мое сердце сломалось!
Я потушила все лампы, они разрыдались.
Я устала любить и смеяться устала.
Я хочу уступить - оступилась, упала...»

Вот так понемногу, страдания, боль.
И автор безумный хватает перо.
Не Дон Жуан, и не Травиата.
На 35 миллиметров наснимут разврата!

Что, это театр? Нет, это кино!
Сценарий написан, курок наведен.
Ну что вы стоите, пудрите щеки!
Чтобы не было видно швов и подтеков!

Но осторожней на красной дорожке,
А то оттоптать могут белые ножки.
Завистницы кружат, как стаи гиен.
Мне главная роль? Да без проблем!

Итак, что играем? Опять про любовь?
Надеюсь, теперь с ней рифмуется кровь?
А то эти сопли немного достали.
Что, крови нет? Ладно, читаем.



«До свиданья Стамбул! Твои шлюхи состарились!
Твои улицы морЯ расплескались, расплавились.
На обратный билет собираю бутылки,
Мы не бомжи, мы стоим на развилке.

Здесь ты мне подарил кило мандаринов!
Чтобы я все обиды ими забила!
Посмотри, это я, твоя страсть во флаконе.
В зеленом тулупе сижу на балконе!»

Как интересна сюжетная нить.
Практически Гамлет, быть иль не быть!
Но героиня – девица не промах,
Должна показать, чего она стоит!

Пролетели страницы, как жизни года,
И вот нам осталась одна лишь глава.
Что ее ждет, счастье до гроба?
А может…может, наконец-то, свобода?

«До свиданья Любовь! Город мечты.
Ты меня убиваешь, разводишь мосты.
По храмам твоим в белье я прошлась!
Епископ в инфаркте, ереси всласть!

Нет, «до свидания» не правильно будет.
«В ж*пу иди», пусть меня все осудят!
Ты слишком зазналась, я не верю в тебя,
Иди, отдыхай!…Мир спасет Красота!»


Процитировано 1 раз

electro_more   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 23:00 (ссылка)
О Лена,ты гений!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку