-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сюзанна_Симонен

 -Интересы

пытаюсь понять что я делаю не так...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2008
Записей: 189
Комментариев: 294
Написано: 724


Без заголовка

Среда, 04 Июня 2008 г. 20:06 + в цитатник
Марш-бросок на Ваганьковское кладбище прошел просто замечательно, даже дождичка не было))Жаль, что Юльченок-бельчонок не смогла быть с нами(. Мы обошли его все, нашли кучу знаменитостей, погрустили, подумали о будущем. Стал вопрос, что лучше, захоронение или кремация? Я вообще захотела заморозку на 100 лет))) И под конец, обессилев от долгой прогулки, мы стали судорожно искать выход и обнаружили себя на другом конце кладбища, где по-моему даже не ступала нога живого человека(кроме гробовщика). Слева предательски слышалось шоссе. Мы подошли к забору, отделяющему нас(как мы полагали) от долгожданной свободы. Естественно, как же без приключений, и мы перелезли через забор, нашли какую-то дыру, прошли и оказались за какими-то гаражами. Я было хотела забраться на гаражи и слезть на другой стороне, но на другой стороне находилась стройка и с большим количеством представителей такжикской национальности. Пришлось лезть обратно через забор. Поняв, что выход здесь только один, и возмутившись до глубины души, мы чуть было не попали под машину(интересно как она сюда заехала). Пришлось снова пересекать все кладбище в поисках свободы. В общем закончилось все благополучно. Кстати самое приятное было то, что рядом находится салон Bentley...Кто-нибудь хочет подарить мне Bentley белого цвета?)

Nessie_smile   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:17 (ссылка)
доооооооооооо)))))я пересмотрела фотки и поняла что красный бэнтли нравиццо мну больше белого)))Богинюшка давай махнемся ты мне на днюху красный бэнтли а я тебе белый?))))а потом мы с тобой скидываемся и покупаем Плюше на днюху тот коричневый бэнтли представительского класса))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сюзанна_Симонен   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 20:10 (ссылка)
Я!!!!!!!!! т е МЫ?????????? будем тратить СВОИ деньги???? ну нет! пусть НАМ их покупают! надо только найти таких лошков)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bunji_Kugashira   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 21:04 (ссылка)
я даже боюсь спросить, на кой ляд вас понесло на кладбище...
Ответить С цитатой В цитатник
Сюзанна_Симонен   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 21:10 (ссылка)
там было классно, своего рода галерея произведений гробового искусства
Ответить С цитатой В цитатник
Nessie_smile   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 22:46 (ссылка)
хххахаахах меня убило в конце Леночкино:"а давайте себе надгробья выберем))))))))))))))))))))))"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку