-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сюзанна_Симонен

 -Интересы

пытаюсь понять что я делаю не так...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2008
Записей: 189
Комментариев: 294
Написано: 724


Без заголовка

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:42 + в цитатник
Подумать только! Буквально совсем недавно или давно 6 июня отправила свою Богинюшу из стен родного Асгарда покорять Америку, и вот, спустя 4 месяца она уже возвращается домой.
С одной стороны пролетело столько времени, а другой, как будто все было вчера.
У меня такое странное состояние последнее время, как будто за мной ходит моя гребаная судьба в образе полосатого кота с мешком.
Он постоянно мяучит, потому что вечно чего-то хочет - есть, пить, спать и все в том же духе, и никогда не удовлетворяется! А когда ему надоедает мяукать, он залезает в свой мешок и достает оттуда очень неприятные сюрпризы!
Ну Очень Неприятные Сюрпризы!

Ох, с этими подарками судьбы я еще как-нибудь справлюсь в одиночку, но когда на всем скаку меня догоняет мое прошлое и пинает под зад мордой в грязь - вот это в самом деле тяжело. И главное сбежать никуда не могу. Оно по всюду и везде! Даже в будущее идти не хочется, потому что никаких радужных перспектив!

Все остальные люди существуют для меня, как в сказке. Я открываю книжку с двигающимися картинками, которые рассказывают мне невероятные истории своей жизни. Я сижу и читаю.
Как разбежалась самая милая пара - Инна и Ринат. Ну кто бы мог подумать?! И из-за какой-то мелочи...
Как Настена нашла себя заморского прынца!
Как у моей подружки разводятся родители...

А моя полосатая судьба бегает за мной с дрелью и сверлит мои мозги.

Хочу теплоты, музыки и (не верю, что я это говорю) чью-нибудь волосатую руку, можно без всего остального))))

А вот собсна и прынц:
 (700x525, 94Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку