-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сюзанна_Симонен

 -Интересы

пытаюсь понять что я делаю не так...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2008
Записей: 189
Комментариев: 294
Написано: 724


"Из непризнанного и непонятого"

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 14:54 + в цитатник
Кхе-кхм. Из непризнанного и непонятого!!

"Сапог"

Ты лопатой копал траншею
С канаве, где был сугроб.
Я принесла тебе хлеба и песню
Про гордую профессию землекоп.

Ты жевал черствый хлеб и слушал,
И подпевал, набив рот,
А потом утерся рубахой,
Повалил меня на сугроб.

Я проснулась в готовой траншее,
Гляжу – сапогов на мне нет.
Ты забрал их вместе с лопатой
И даже доел черствый хлеб.

Я пойду по снегу босая,
Я прощаю тебя, землекоп.
Мне скотину кормить еще надо,
Тебе мал будет мой сапог!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку