-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павел_Питон_Удов

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

linkin park альтернатива музыка неадекватные посткпки общение придумавыние суперспособностей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2008
Записей: 17
Комментариев: 36
Написано: 83


Сново решил писать

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - Я себя сейчас ощущаю думающим овощем

Неожиданно решил завязать со всем этим бредом, которым обуславливалась моя жизнь на протяжении плугода...Хотя наверно это не неожиданность,, я всегда решаю все бросит, ну и в общем решением все и ограничивается...Хотя на этот раз я думаю многое может измениться, оно впринципе начало меняться - позовчера я начал встречаться с девушкой и даже удивил ее, хотя я сам над собой удивился..Она как то взболтнула что она работает с 11 до 3 ночи, ну а потом она сказала, что мы сней вчера бы не встретелись потомучто она работает,короче мы не должны были встретиться, а я поднял свою жопу, и сорвальсяночью к ней(такое для меня вообще не свойственно потомучто я сукка очень ленивый, да и вообще официально мы встречались часов 7)) на роботу...скажем она была приятно удивлена)))...Но все ровно я ещо в полной жопе из которой надо вылезать..временни осталось чуть чуть...паники нет и это пугает больше всего, мне стало обсолютно насрать на свою жизнь, поэтому нужно действовать....

 (500x375, 32Kb)

Понравилось: 21 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку