-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оляминт

 -Интересы

кремлевская диета танцы(очень люблю танцевать) и моя доченька.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей: 11
Комментариев: 25
Написано: 90


Весело в веселье,тяжело в ....

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 00:30 + в цитатник
Привет,девчонки?Как настроение?Вчера с подругами ходили в бар расслабляться и так нарасслаблялись,что лучше я б умер вчера,правда натенцевались отдуши,просто супер!Муж утром хи-хи бесприкословно забрал дочу и ушли они завтракать и гулять,по мне наверное сразу было видно,что меня лучше не трогать!Да,весело в веселье,тяжело в похмелье!!!!!!!!!!!Про вес лучше не вспоминать,стоит как крессер "Аврора" на вечной стоянке,но будем ждать динамики.сегодня кстати парились в своей бане,мой отец 2года ее строил и вчера было торжественное открытие,я открыла сегодня,потому что вчера по известным причинам не смогла.Вот и все на сегодня.Да новых встреч!

MILANKA_love   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 18:07 (ссылка)
и я хочу в баньку) Наконец то сессия подходит к концу, все самое лучшее в переди) А танцевать это круто, весь негатив уходит и да здравствует позитифффф)
Ответить С цитатой В цитатник
nakhodka64   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 08:39 (ссылка)
Ух, банька-это ЗДОРОВО!!!
Мы, тоже, в сауну собрались...оторвусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку