-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Эмко

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей: 18
Комментариев: 2628
Написано: 2890


[1]

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:44 + в цитатник
Вот и первый постик!
Еще не совсем все здесь понимаю, но надеюсь что в скором времени это все пойму, ну точнее разберусь)))

Вот) Ой, кстати, хотела спросить, а что за звездочка у меня появилась? Это что такое?

---Sergey---   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:54 (ссылка)
Звездочки предназначенны для того, чтобы отображать "опытность" пользователя. Чем больше сообщений ты напишешь, тем больше звездочем и тем они ярче.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Эмко   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:56 (ссылка)
---Sergey---, ой, у меня наверно это еще мало) А почему у тебя нет звездочек?
Ответить С цитатой В цитатник
---Sergey---   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:02 (ссылка)
Просто_Эмко, я их отключил
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Эмко   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:04 (ссылка)
---Sergey---, понятно.. пасибо большое за ответ
Ответить С цитатой В цитатник
Я_СУЧКА_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:15 (ссылка)
ПООБЕЩАЙ МНЕ ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ МЕГО ЗВЕЗДОЙ НА ЛИРУ!?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Эмко   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:17 (ссылка)
Я_СУЧКА_, Зачем?))
Ответить С цитатой В цитатник
XXX-girle   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:19 (ссылка)
дизайн очень красивый)) с дневничком тебя. надеюсь первым и последним))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Эмко   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:20 (ссылка)
XXX-girle, спасибо большое) Это точно мой первый и последний дневник) И он мне очень нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_СУЧКА_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:21 (ссылка)
чтобы была круче всех куколка!!!!!!!!!!!!!!кстати диз у тя супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Эмко   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:22 (ссылка)
Я_СУЧКА_, спасибо большое))) ну я постараюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoDepress   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:29 (ссылка)
С дневам типя))))Заходи к ми)))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Эмко   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:33 (ссылка)
EmoDepress, обязательно))
Ответить С цитатой В цитатник
пендовка_я   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:04 (ссылка)
<33
Ответить С цитатой В цитатник
YuliAnn-_romantik   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:37 (ссылка)
привет))))) я твоя новая ПЧ))))надеюсь на взаимность))))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Эмко   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 19:42 (ссылка)
Grrrrar, Ы)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Эмко   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:01 (ссылка)
YuliAnn-_romantik, я тоже твоя пч уже)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку