-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jamey_Arron

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2008
Записей: 55
Комментариев: 77
Написано: 222


.

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:28 + в цитатник
Болезненное откровение о том, что система отношений корыстна по факту своего существования болезненна для юных неокрепших сердец. Я как - то с детства принял для себя концепцию "продать по дороже", мне свойственно воспринимать общение как приятный, но не слишком легкий труд. Раскинуть щупальца собственного обаяния, про стимулированная язвительность, наиболее выгодная подсветка и конечно же неизменная готовность доказать, что я все же личность и с этим надо считаться. По сути дела хорошо выверенный спектакль, где роли расставлены крайне причудливым образом. Взрослые и не очень игрушки, ярко окрашенный статус. Если честно я не вижу в этом не грамма неискренности, у животных есть понятие раскраски их шерсти, человек же вынужден покрасить себя сам. Это не сложно.
Проявляющаяся с каждым годом все больше резкость, она плотно опирается на самоуверенность, достижения. Четко разделенная доска фигур и сухое понимание в пальцах, что мы все тут по сути дела одинаковые исключения, лишь подтверждают правила. Нами всеми правят по сути дела одни и те же мотивы, просто кто - то маскируется лучше. Общение всегда связанно с выгодой, просто так его не бывает. Кто будет спорить, что душевный комфорт, со понимание и приличные разговоры - это достойная плата за проведенное время. Меня всегда поражали разной степени тусклости существа, которые год за годом переживают, что ни кто не может разглядеть их душу. Мне лень тратить время на использование лупы и тряпки. Хочешь моей болтовни? Хорошо слушай меня, хочешь, что бы я хорошо тебя слушал? Красиво болтай.

terrakotovyi   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 14:17 (ссылка)
Настолько согласна с этим твоим мнением, что распечатала и дала сотрудникам читать как иллюстрацию к состоянию моего внутреннего мира.
Ответить С цитатой В цитатник
Jamey_Arron   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 15:29 (ссылка)
Благодарю. Ценно.)
Ответить С цитатой В цитатник
terrakotovyi   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 13:31 (ссылка)
Да, хотела бы добавить. Твои выводы будут верны даже в условиях семьи. Казалось бы, самые бескорыстные должны быть взаимоотношения родителей и детей. В идеале (я не имею ввиду дележ жилплощади и прочее). Пример на моей семье. Дочки у меня мелкие. И, кажется, люблю их больше жизни. Не составляло никакого труда не спать ночами, готовить вместе с ними праздники, возить их в разные интересные места, взращивать их дух и интеллект, и прочее, прочее, прочее. И не сказала бы, что реализую свои амбиции в отношении них или надеюсь на обеспеченную старость... Хотя покривлю душой, если скажу, что не мечтала о глубокой старости в кресле-качалке перед камином и чтоб правнуки подносили глинтвейн. Но речь сейчас о том, что для своих детей я звезду готова достать с неба безвозмездно. И чтоб я продолжала совешать подвиги в их благо, и получать от этого удовольствие, все же нужно мне от них уважение и признание моих достижений.
Н-да, как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку