-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jamey_Arron

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2008
Записей: 55
Комментариев: 77
Написано: 222


Без заголовка

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 17:37 + в цитатник
Последние сводки говорят о том что скоро зима.

Агрессия ищет выход, вывожу музыкой. Мир обволакивает черно-белое, имя сегоднешнему ненависть и злоба. Руки трясутся, от слез к тихому горловому рычанию, из спины торчат шипы, они вырываются из тела тем, что могло быо быть крыльями. Злые сказки, мерзкие песни, все факторы превращаются в раздражители.

Фаза времени года, дышу. Так хорошо, очень хорошо. Кожи нет, все покрыто нервами. Прикоснись ко мне. Видишь коротткое замыкание.

Bleizy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 19:10 (ссылка)
Агрессия. Вот так всегда. Хочется убить каждого второго, если только каждый первый не давит на мозг. Вот так всегда.
Я пережимаю такие сезонные вспышки сердца шоколадом.
Впрочем, у каждого свои допинги)
Ответить С цитатой В цитатник
Jamey_Arron   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 02:40 (ссылка)
Для меня это состояние по сути и есть релаксация. Мне в нем очень комфортно.
Ответить С цитатой В цитатник
He-She-It   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 23:02 (ссылка)
агрессия-это движение. негативные эмоциизамечательный толчок к развитию, я ими питаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Jamey_Arron   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 23:30 (ссылка)
и это тоже, она многолика и бывает разной
Ответить С цитатой В цитатник
He-She-It   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 23:33 (ссылка)
Jamey_Arron, соглашусь
Ответить С цитатой В цитатник
Bleizy   обратиться по имени Re: Ответ в Jamey_Arron; Без заголовка Вторник, 11 Ноября 2008 г. 17:00 (ссылка)
Исходное сообщение Jamey_Arron: Для меня это состояние по сути и есть релаксация. Мне в нем очень комфортно.


Мало кому комфортно в таком состоянии. Но если так, то всё, по видимому, нормально.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку