-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в firesnowman

 -Интересы

список интересов не помещается на отведённое место

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 5
Комментариев: 26
Написано: 142


Право быть самими нами

Вторник, 10 Июня 2008 г. 11:40 + в цитатник
Такой вопросец: а почему кто-то из окружающего меня мира может
делать глупости (и считает, что имеет на это моральное право),
а я - нет?
Я ведь хочу быть не лучшим из лучших, а просто самим собой !..

...Так выпьем же за наше право быть самими нами :)))

P.S. Если я сам не позволяю себе делать что-то неправильное,
то на "неправильности" других я реагирую болезненно! Взрвыоопасно ;)

To_Breath   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 00:09 (ссылка)
а может то, что кажется тебе глупостями других, для них является нормальным поведением?))
ведь у каждого свое восприятие, своя мораль, цели и пути их достижения))
Ответить С цитатой В цитатник
firesnowman   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 18:21 (ссылка)
To_Breath, Самоочевидная истина! Никто не делает того, что является глупостью по его же собственному мнению! Исключительные случаи не берём ;)

Просто иногда ты не делаешь того, что тебе хочется, из-за банальной мысли - а что обо мне подумает некий условный дядя Вася? А этот самый дядя Вася через минуту делает, что ему хочется, абсолютно не думая, что о нём подумаешь ты. Получается некий "перекос" ))))
Ответить С цитатой В цитатник
tellme   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 01:08 (ссылка)
firesnowman, ну и что тебе мнение дяди Васи?
Лично я считаю, что имею право не только на глупости, но и на маразм. Единственное, на что я не имею права - причинять окружающим вред своими действиями
Ответить С цитатой В цитатник
firesnowman   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:20 (ссылка)
tellme, Мнение дяди Васи, скажем прямо, больше зависит от того, не одел ли он по ошибке очки своего брата ;)

Просто некоторые склонны из каких-то личных побуждений вопить: "Ты мне вредишь! Не делай этого!"
Но я-то знаю, что я хороший - и ему ну никак не вреДЮ :))
Ответить С цитатой В цитатник
To_Breath   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 23:13 (ссылка)
нет) получается, что тебе небезразлично, как ты будешь выглядеть в глазах других, а дяде Васе абсолютно всеравно на чужое мнение)))
Ответить С цитатой В цитатник
firesnowman   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 11:07 (ссылка)
To_Breath, Всё до фени было только терминатору, потому что он робот :) и у всех у нас есть люди, чьё мнение нам отнюдь не безразлично ! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку