-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мои_Сладкие_Булочки

 -Интересы

ходить в кино и занематься плаворьем я люблю гулять с друзьями

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 38
Комментариев: 27
Написано: 79


Результат теста "Полное описание твоей второй половинки (для всех)"

Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:17 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Полное описание твоей второй половинки (для всех)"

Твоя девушка будет:

Красивой блондинкой со светлыми глазами. Характер её будет нежным, даже немного романтичным. Рост средний. Немного легкомысленная, но неглупая. Будет часто улыбаться. Обладает очаровательной улыбкой.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Мои_Сладкие_Булочки   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:43 (ссылка)
это пиздобольство Тим неглупых блондинок не бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_Сладкие_Булочки   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:13 (ссылка)
кстати вот что мне сказали))
Твой парень будет:

Кудрявым с тёмными волосами и светлыми глазами. Рост высокий. Не общительный, зажатый и молчаливый. Творческий и романтичный. Будет играть возлюбленной на гитаре и сочинять стихи. Обладает хорошим складом ума.
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_Сладкие_Булочки   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 14:22 (ссылка)
Твой парень будет:

Меллированным с тёмными глазами. Рост низкий. Активный и весёлый. Немного раздражающий. Романтичный. Невлюбчивый. Ранимый и обидчивый. Характер немного женственный. Обладет милым лицом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку