-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feel_Uo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 156
Комментариев: 92
Написано: 410


№29

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 16:27 + в цитатник
В колонках играет - Skillet - Don't say goodbye

Я пока не могу сказать что жизнь прекрасна, но я знаю и верю в то что будет тот человек который сделает мою жизнь прекрассной, не будет проблем и всё будет хорошо... скоро зима и моя днюха. Зима люблю зиму.... на днюху я попросила купить мне гитару и наушники... приглашу родных друзей и будем праздновать.... надеюсь он придёт, а хотя нет.... мне просто будет приятно если он придёт.

 

 

 

 

....P.S.: <3

12326352_7713243_vwpiir_th (15x17, 0Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку