-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feel_Uo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 156
Комментариев: 92
Написано: 410


№113

Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:46 + в цитатник
***
Когда гуляешь со старыми друзьями ты забываешь обо всём...
О всех проблемах, о том как ты выглядишь.. не думаешь перед тем как сказать что-то..
Просто доверяешься им на 100 процентов...
Ведь они всё про тебя знают, твой характер, интересы... всё...
Разве что не знаю событий которые происходят сейчас.
Мы все вместе ходили сегодня на пирс.
Всё таки это место меня притягивает.
Только там я чувствую полное спокойствие.
Когда сидишь на самом краю кажется, что ты падаешь в пропасть...
Как будто волны уносят тебя.
Везде море... а вдали огни ночного города...

"город сжигает огни, можно заснуть и не проснуться,
вмиг растоптать всех, кто на тебя молится" (с) Больно.ru

День прошёл хорошо, даже очень.
Но как только они ушли, я почувствовала пустоту...
Вновь нахлынули все проблемы.
А ведь так хотелось о них забыть.
Завтра наверно поеду в Ривьеру.
Хочу пройтись по новым магазинам...
Настроение очень плохое...
Не хочу ничего, и в тот же момент хочу много...
Пытаюсь забыться хоть на время, но ничего не получается.
Хочу встретиться с Пашей, поговорить хочу... но он занят из-за ремонта.
А жаль...
***

scarsofmine   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 21:12 (ссылка)
Сережа и Ниkита?
прости,наверное не стоило zаxодить в твой дневниk.
Ответить С цитатой В цитатник
Feel_Uo   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 21:42 (ссылка)
нет не они)
Ева, Яна и моя любимая сосиска - Денис)
почему не стоило?)
заходи, я не запрешаю, наоборот приятно что не забыло обо мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 23:16ссылка
Emily_xD_Sky, оу))
просто про старыx друзей
и я резко за них вспомнила и про то,как мы собирались год назад.)
не знаю.
думала,что тебе не захочется,чтобы я его читала.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку