-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тот_кто_слышит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2008
Записей: 36
Комментариев: 56
Написано: 146


Сново думаем

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 03:07 + в цитатник
Начал задумываться зачем я есть? :) С виду ничем не привлекательная, гнусная личность, зацикленная на своих принципах, правилах, и в тоже время не обоснованное сумасшествие, самокритика ппфф устал я , давно устал, усталость умирающего, банально но факт...Раньше был нужен...Ему, ей, им, а сейчас пусто, истощает, высасывает последнее, устал я, очень устал, даже "режим зомби" не помогает. Может стоит разыскать, попросится обратно...Нет!, зачем? Сново, и быть и не быть собой, не знать что было пять минут назад? Оглядываться, думать о том что он зделал и как я буду выкручиваться? Бред. Незнаю я куда себя деть...Хочу в лес, в землянку, в глуши, в беспамятсво...Лес, птици, звери, деревья, уединение...Да, да, ДА чорт возьми!!! Умрите все пожалуйсто :) Понарошку, взаправду, ненадолго, какнебудь, будьте добры :)
Как поется в песне : " Что же ты меня не прогонишь проч...Жизнь"

Pluma_Noxi   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 06:57 (ссылка)
Опять сплошная критика...
Ответить С цитатой В цитатник
Тот_кто_слышит   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 01:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Pluma_Noxi

А что тебе собственно не нравится? Критика вещь паралельная!
Ответить С цитатой В цитатник
Pluma_Noxi   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 09:10 (ссылка)
Тот_кто_слышит, параллельная чему?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку