-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галлатея


Без заголовка

Среда, 29 Ноября 2017 г. 07:14 + в цитатник
Цитата сообщения Сергей_Удачин Едкие афоризмы Альберта Эйнштейна

АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

эйн1 (700x395, 129Kb)
Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро.

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.

Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим.

С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю.

Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов.

Чем больше моя слава, тем я больше тупею; и таково, несомненно, общее правило.

http://izbrannoe.com/news/mysli/10-samykh-edkikh-aforistov/

0_b2027_8fc93d79_S (43x25, 0Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку