-Метки

анимация бегущие строки блестяшки вкусняшки волшебство все для днева год козы дельфины день рождения для днева для малышей для оформления дневничка женщины png живопись животные заготовки игры кабачки календарь картинки картинки надписями картинки с надписями клипарт коты кошки красота кулинария курсоры лебеди лирика личное лотосы любовь милашки мои работы морские обитатели музыка наряды новый год о женщине открытки с надписями оформление днева оформление дневника поздравительные поздравление поздравления полезности полезные советы поэзия приколы природа природа. притчи птицы разделители разное рамки рамочка рамочка для фото рамочки рамочки для текста рамочки обучающие рецепты рецепты здоровья рисунки розы роспись на перьях рубрика: любовь. рубрика: птицы рубрика: рамки рубрика: уроки с добрым утром салаты смайлики собаки стихи стихи светланы алексеевой тапочки на спицах текст тест тигры торт тортик узоры узоры спицами урок уроки уроки фотошопа уроки фш уроки фш с нуля флешки фоны фш цветы шапочка-шлем шапочки шрифты это интересно это интресно юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nesabudka


Без заголовка

Среда, 27 Июля 2016 г. 19:46 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Хочешь получать Почту с Лиру - поменяй свой емайл

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Этот урок будет полезен многим, ввиду последних событий на Лиру. А именно - постоянное подтверждение своего емайла. Я писала, что последние три дня провожу эксперимент, так как не выставляю информацию, заранее не проверив её на себе. И сейчас могу с точностью сказать, что за время этого эксперимента я НИ РАЗУ не подтвердила свой емайл.


Но сначала немного информации, которая, думаю, повлияла на нашу Почту и имеет такой резонанс, т.е. постоянно скидывает емайл адрес.

26 апреля 2016 года в Блоге Почты Mail.Ru вышла вот такая статья.

Мошенники не пройдут: мы ужесточим применение политики DMARC

В ней написано, что "С 18 мая 2016 года в Почте Mail.Ru будет включена более строгая политика DMARC для всех основных доменов бесплатной почты. Этот важный шаг позволит повысить точность отделения писем, отправленных реальными людьми и организациями, от сообщений спамеров и злоумышленников."

Я, если честно, мало там что поняла, но написала им комментарий - вот мой коммент и ответ на него. Клик на картинку для увеличения.

пп.jpg

Я успокоилась, а на Лиру началось безобразие...
Кстати, если почитать в Блоге Почты комментарии выше моего, то люди тоже пишут про неполадки у них с Почтой, не только на Лиру.

В последних уроках я пыталась как-то вам помочь, чтобы хоть как-то облегчить наше пребывание тут, но случай помог мне кое-что понять.
Я поняла, что нужно изменить свой емайл, привязать к Лиру другой свой адрес. Я привязала свой gmail.com адрес. И Почта восстановилась. Стали приходить уведомления на новые посты друзей, комменты и сообщения, т.е. Почта стала заполняться сообщениями, а то ведь стояла совсем пустая. И за последние три дня, когда я поменяла свой емайл, мне не пришлось его снова подтверждать. Что не скажешь про мой второй Дневник Аудиокниги, где я не меняла емайл и где постоянно скидывало на подтверждение.



А теперь расскажу, как это сделать.

1. Если ваш емайл адрес в конце имеет list.ru, bk.ru, inbox.ru и mail.ru, то скорее всего у вас есть проблема с подтверждением емайла на Лиру.
2. Если у вас есть Почта на другом ресурсе, Гугл, Яндекс или ещё где, то нужно привязить тот адрес к Лиру.
3. Заходим по ссылке

и Тут меняем.








4. Когда вы сделали пункт 3, нам нужно привязать Почту к Майлу. Делаем так...
Заходим в Настройки Почты Майла

в Почту из других ящиков.

И делаем по скринам.






Всё. Через некоторое время к вам на Почту будет приходить Почта с Лиру, приходя с вашего нового емайла.

И ещё...Можно ли так делать для платных доменов Лиру, я не знаю, поэтому тут без вопросов. Это для простых лирушников...))

Хотелось бы, чтобы Администрация Лиру переговорила с Админами Майла по этому вопросу, возможно дело и не в этом, но факт, как говорится, на лицо...

Как создать новый адрес Gmail

На этом всё, будут вопросы, пишите.

урок провела
Любаша К


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку