-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Азия-Бриз-2009. Отчёт ^^

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 23:59 + в цитатник

x-post с diary.ru

Часть 1. Неделя до фестиваля.

Это было нечто!! Когда оставалась только неделя или, может быть, даже меньше, решили, что нужно немного исправить фонограмму, ибо некоторые просто не успевали выйти на сцену. Офигенно, добавили паузы, но некоторые эту фонограмму в изменённом виде так и не услышали О_о" (нуу, разве что на фесте во время выступления... =))
Неделя. Да. Пора бы дошивать костюм, чтобы он был 100% готов... А что, у меня универ, мне надо поступать... а  тут ещё и выступление на фесте... Мне было важно и то, и другое. Так что дошил костюм за 3 дня. Успел к генеральной репитиции (ну а репитиция была в день до отъезда xD). 

Репитиция... О даа, в центре города... в костюмах... x) Люди, мягко говоря, офигевали. Я надеялся, чтобы меня не спалили знакомые, ибо в том районе их как раз очень много) Спалили. Снова. Ну да пох, у меня и так много тараканов в голове, так что все уже в курсе =) Отрепетировали сценку. И дефиле в тот же день. Дефиле репетировали впервые... >< Шикарно, ничего не скажешь)

 

Часть 2. Отъезд aka первый день в Ё-бурге + ночь перед началом фестиваля...

Встретившись утром 31-ого, мы поехали в Ё-бург ^^ Я думал, что буду всю дорогу спать, ибо рано, а я ещё лёг спать в 3 ночи, ну как обычно...  От Миасса до Ё-бурга где-то 3-3,5 часа. В общем, не так уж и долго ехать =)
Первая мысль при въезде в город: "Ваууу, как классно *_*" Там такие красивые, высокие дома *_* И вообще город красивый, хотя мы были, наверно, на окраине... Поехали в сторону гостиницы... Ооо! Это самый дешёвый отель в городе, где 5-местные номера по 250 рэ XD Здание отеля, конечно, выглядело шикааарно, а мы так надеялись, что отель - это красивый жёлтый дом рядом ТТ xD В принципе, внутри всё было не так уж и плохо. Да, у нас было 2 номера, мне повезло, я был с Юфи, Джино и Ширли ^_^ И я сочувствую девчонкам, которые жили с нашими Сузаку и Лелушем... правда ТТ 
Естественно, 100% готовых костюмов даже за день до феста ни у кого не было. Поэтому их следовало дошить. Вручную ТТ Это кошмарно, но тем не менее, сразу же за шитьё мы не взялись. Зря, видимо. Если бы взялись, то хотя бы часа 2-3 поспали бы ТТ Сначала отдохнули, а потом отправились в магазин. Оказалось, что у нас нет этих палок на флаги, пришлось ходить по строительным магазинам и искать. После нескольких таких магазинчиков мы с Ширли купили какие-то двухметровые бруски, которые потом покрасили xD Ммм... а коляску для Наннали так и не нашли ТТ Это глюк. 
Дошивать костюмы мы собрались только вечером, часов в шесть. Лично мне надо было всего лишь разобраться с подкладом, который был пришит чёрт знает как. По крайней мере, половина подклада ТТ Я возился с ним хз сколько и не один раз перешивал... В итоге распорол, и стало гораздо лучше Потом приделал золотой узор, и костюм был готов. Хохо! У нас с Джино костюмы aka Бэтмен и Робин xDDD Да-да, если что, то мы не косбенд по Гиассу, а по Бэтмену xDD В общем-то, больше всего пришлось возиться именно с костюмами остальных парней. Лелуша и Джино с горем пополам, но вроде доделали... но Сузаку... наш Сузаку... это НЕЧТО!! И не в самом хорошем смысле слова Т_т Я, когда увидел, КАК он делает рукава... я чуть не упал в обморок. Факмойяойныймоск... Нет, лучше я не буду описывать процесс изготовления костюма Сузаку... Если что, он не с нами ^_^"'
У нас ещё должна была быть репитиция под новую фанеру. В 2 часа ночи. Но её не было - мы шили. Мы не спали вообще. 
1,5 суток без сна - это пи... ничего хорошего ^^"' 
В общем, не успевали мы ни хрена ><
Зато в самой гостинице... ааа! Я так и знал, так и знал... * * Там было много анимешников) Причём, почти все, наверное, косплееры ^^ Ааа, так клёво ^ ^ Правда, было не до общения с себе подобными XD ибо шитьё... ><
Итак, это была ночь перед нашим выступлением x)

Часть 3. Азия-Бриз, день первый. Начало.

После того как мы "дошили" костюмы, хотелось не ехать куда-то, а просто лечь спать ТТ Я не говорю за остальных, по крайней мере, мне очень хотелось. Я никогда столько не не спал О_о
К 9 мы добрались до ДК Лаврова, но там ни хрена не запускали. Начало было в 11, и мы так надеялись, что уж за 2-то часа успеем ко всему подготовиться... Ага, конечно ><" Пришлось стоять на улице и мёрзнуть Тт Но зато наши стояли и распевали песни Оо не японские, аааа Т_т <-- если что, я не с ними ^^" 
Млин, нашей отдельной гримёркой была комната для фотосессий XD Причём, время было ограничено. Как обычно, не успевали ничего. Я минут 20 пытался сделать нормальную причёску, у меня ни хрена не получалось. В конце концов, на башке было чёрт знает что. Но спереди и сбоку, вроде, нормально выглядело... (надеюсь ^^") И, да, общая гримёрка aka мальчики и девочки вместе не самый лучший вариант. Хотя анимешники, ну а косплееры тем более, пола не имеют XD

Часть 4. Выступления нашего косбенда "ShinKai".
Дефиле. 
Это... Я не знаю. У меня такое впечатление, что это было глюкануто. Почему?.. Хз, но за дефиле нам ничего не дали. И вообще, надо было нормально всё отрепетировать т_Т Но я не расстроился, ничуть.

Сценка.
Как там она у нас называлась?.. ХЗ, я не помню уже, ну да ладно. 
В самом начале было видео. Из первой серии Гиасса. О да, на японском. Без сабов. Нормально. А что? Тот, кто не смотрел Гиасс и не знает японского... их проблемы хотя у меня такое впечатление, будто это глюк О_о сабы должны были быть!! >_<
Начало. Юфи и Лелуш... Лелуш хочет застрелить Юфемию... и тут... тут раздаётся выстрел, свет становится красным, на сцену выбегает Сузаку и падает перед Юфемией... Свет при этом не включается... ничего!! Просто красный, всё видно >_< Это глюк! Это страшный глюк Т__Т Световики... мля, что за ламеры там сидят!?? Т__Т Им же всё подробно объяснили >__< 
Это глюк со светом номер раз. Получилась комедия, ну.. это нормально Тт" 
Затем выходим мы с Джино. На фанере хз откуда взялась долгая пауза, пришлось как-то сориентироваться прямо на месте... Потом... потом Джино, по сценарию, должен был взять Сузаку на руки и унести со сцены ^_^ Это было бы так мило, кавайно, сёнен-айно, в конце-то концов ^^ Вот какого хрена решили этого не делать!? ТТ Было бы классно ^^ Вместо этого пришлось тащить Сузаку ещё и мне XDD а он не такой уж и лёгкий, кстати :D
С этого момента у меня началась паника ТТ Я забыл, на каком моменте мы с Джино выходим на сцену... Я забыл всё вообще >< Это ппц, хорошо, что вспомнил потом Оо"' Кстати, там, где наш очередной выход, появилась ещё одна пауза. Нах, нах, нах!!!? 
С выстрелом в Карен, кстати, тоже был глюк. Опять со светом. А что, во второй раз мы уже этого ждали... >_<"' 
И, наконец, последняя сцена. Смерть всех ^_^ И офигенный вопрос Джино, не раздавил ли он меня XDDD Млин, проваляться пришлось довольно-таки долго Оо А потом, потом конец^^ 
После сценки некоторые очень расстроились из-за этих глюков Тт Правда, какие-то нубы нам всё испортили ТТ 
Но главное, что мы выступили, да... И заняли 3-е место ^_^ Не понимаю тех, кто расстроился, а почему же не первое. Ё-моё, первая сценка. Первое выступление. А у большинства ещё и первый косплей... плюс мы - Миасс, а это вообще деревня... XD Я думаю, что у нас всё получилось ^^ Заметно, что ребята старались ^ ^ даже наши Сузаку и Лелуш... XD

Часть 5. 1-2 августа aka Азия-Бриз, в целом.

Это было... классно ^ ^ Столько клёвого косплея, столько значков, плакатов и проч., и проч. ^^ О даа, хочу ещё * * Много интересного пипла, море впечатлений, куча фотографий... аааа, Азия-Бриз is love ^^ 
Мне понравилось =) 
Но я думал сначала, что участников окажется больше. Хотя бы в одиночном дефиле. Но просто косплееров было достаточно много, так клёво ^^ 
Я не буду писать о том, чей косплей мне понравился больше, т.к. я обращаю внимание, возможно, только на своих любимых персонажей. Сейчас я помешан на Реборне, так что можно сделать кое-какие выводы ^^""''
Обидно только, что половину выступлений пришлось пропустить. Либо из-за того, что мы находились за кулисами, либо из-за того, что во второй день опоздали на 2 с лишним часа Т_Т *надеется найти видео* ^^"

Часть 6. Сама поездка aka просто мои впечатления и глюки.

Было весело. И по дороге туда, и все 3 дня в Екатеринбурге. Но фааак... я очень устал. Я почти совсем не спал. Хз что и когда ел XD Хз, на что потратил половину денег. На какую-то х... фигню =_= Вспоминаю почему-то сразу воду в гостинице. Ой-ёёё!!! Её не то что кипятить для чая невозможно... так даже зубы почистить нормально нельзя или умыться... становится просто плохо О_О"' пришлось покупать нормальную ^^"
Лелуш и Сузаку. Млиииин, не прийти ночевать - это тоже очень офигенно =_="' А потерять ключи - ещё лучше. А не успеть вовремя сдать номер - вообще шикарно. Если что, то они тоже не с нами XDDD
На обратном пути мне всё стало настолько пофигу, что я просто тупо слушал музыку и ждал, когда же я, наконец, буду дома... ^^"'' Хотя пипл сочинял сценарий... Oo'" 
Не знаю, хочу ли я продолжать косплеить по Гиассу... Может быть, куда-нибудь когда-нибудь... Я и за собой заметил глюк. Один большой, заметный глюк: я не успел кое-что доделать. А именно - татуировку на руке. Просто не хватило времени =_= 
Хочу фотосет. Чтобы всё было идеально. Или хотя бы близко к этому.
^_^

Часть 7. Косбенд

ShinKai is love <3  

P.S. Фотки будут, но позже. 


Настроение сейчас - устал Т_Т
 

Метки:  

Процитировано 1 раз

Sanji_san   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 01:07 (ссылка)
Очень весело провели время=)) Зато будет что вспомнить и над чем посмеятьсяXD Первые выступления это полный ппц... Помню наш концерт, где я на первой песне забыла включить комб, и пол куплета проиграла на выключеной гитаре! К тому же потом свалился микрофон... Я решила что это упала подруга, она решила что упала я *друг друга не поняли*. Слава Богу остальные номера отыграли хорошо, по крайней мере без подобных казусовXDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 01:12 (ссылка)
P.S. Поздравляю с честно заслуженным третьим местом!=))) Ждем фотки^_^
Ответить С цитатой В цитатник
tsKChimera   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 09:11 (ссылка)
да-да, ждём фотки!! и желаю побольше косбендов) первый блин всегда комом, но зато какой вкусный ком вышел!!!)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 13:45 (ссылка)
Не смотря на все косяки - сценка очень понравилась! Может быть не так понравилась, как хотели вы, но главное - зритель был доволен. У вас отлично сведенная фонограмма и очень чистые красивые голоса на ней. Про паузы не знаю - это вопросы концепта, но чисто технически - пожалуй лучшая фонограмма на фестивале.

Ваш Джино - настоящий аристократ, а СС - самая лучшая СС из всех, что я видел! Есть хорошие косплеи, есть отличные, а есть такие, рядом с которыми хочется потерять сознание в хорошем смысле этого слова. Она завораживает, она прекрасна!

---
narsil (г. Пермь)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 14:09 (ссылка)
Nell-chan, оёёёй... ну да, на сцене очень волнуешься ТТ столько всего может случиться.. x)
Аноним, спс ^^
Nell-chan, спасибо ^^
Герцог_Данталиан, о даа) для первого раза, имхо, неплохо ^_^
почитал другие отчёты, заметил основные косяки... будем учиться на своих ошибках ^^"
а косбенд у нас в городе единственный, да XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Apricus   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 15:18 (ссылка)
Ооо, так это ваша первый опыт, так сказать? Ничего себе.
Даже в голову не пришло))
Мне очень у вас и сами костюмы, и сценка понравились) Вы молодцы)
*вот повезло что меня гугл сюда бросил))*
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:15 (ссылка)
Miss_Apricus, в таких постановках - да) а для некоторых в косплее вообще ^_^"
Спасибо)) Мы очень, очень рады, что вам нравится ^^ Не зря делали, получается) Приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Айвен_Мэйн   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:49 (ссылка)
Сценка у нас называлась "Смертный приговор" или что-то вроде того...С сабами наглючила я, так как не сделала их вшитыми (руки мне оторвать >_< ), а световику мозг сменить надо, ведь мы ему выделили отдельный сценарий, где он лично подписал где и на сколько выключать свет...жуть...
а вообще про нас сказали: цитата "В пафосной инсценировке по Гиассу можно было наблюдать искрометный tongue-in-cheek humor – правда, осталось неясным, задумывался ли он авторами. В целом, пафосные сценки на фоне неуклюжего юмора смотрелись явно выигрышнее" так что может все и к лучшему))) Кста, классный отчет!
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 13:02 (ссылка)
Айвен_Мэйн, о дааа, многие и правда подумали, что так всё и задумывалось Оо" ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку