-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iddie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 191
Комментариев: 44
Написано: 355


Без заголовка

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 12:03 + в цитатник
господи сегодня моей подруге приснилась моя смерть.что она меня всей компанией провожали в рай,а когда я стала перед воротами там открылся ад и ей было реально страшно -_-

и еще как же это пиздато сидеть курить играть на гитаре и смотреть криминальное чтиво в компании.
у Саши крутая бабушка!эй уже около 70ти
-Сашенька,пиздец опять проституток привел?!Ну что такое блядь!Опять шлюхи везде!
-Раиса Михайловна я не проститутка!
-Ага,курят только блядь проститутки,мать твою!
-Раис Михайловна матом ругаются тоже только проститутки!
-ну это лучше чем курить!
-А вот и нет.
Рубрики:  autumn