-¬идео

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в ћедицина_мира

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 30.04.2008
«аписей в дневнике: 596
 омментариев в дневнике: 917
Ќаписано сообщений: 1901
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

јмвей - тоталитарна€ секта?

ѕонедельник, 23 Ќо€бр€ 2009 г. 16:53 + в цитатник
÷итата сообщени€ M_Mng [Amway = —≈ “ј]



ћаму мою подружка затащила на семинар јмве€ или как его там. Ќу так, чтоб одной не страшно было идти. ћаман, прид€ домой, обозначила де€тельность местных распространителей, как зомбирование и промывание мозгов, высказала подозрение по поводу отношени€ данной "фирмы" к секте.
«аинтересовавшись сторонним мнением, решила таки разобратьс€, окунувшись во ¬семирную ѕаутину.
 (478x488, 28Kb)

18.10.99
ќ–√јЌ»«ј÷»я "Ёћ¬Ё…" ѕ–»«ЌјЌј —≈ “ќ…
√азета "Daily News", New York. 28 окт€бр€ 1998 г.

"Ёмвэй" - международна€ организаци€, действующа€ по принципу многоуровневого маркетинга, подверглась критике со стороны своих бывших членов, которые охарактеризовали ее, во-первых, как пирамиду, прибыль в которой зависит от заманивани€ все новых и новых людей в систему, а во-вторых, как псевдохристианскую секту, члены которой должны скандировать стихи из ѕисани€, одновременно концентриру€ свои мысли на картинках символов благополучи€: машинах, домах и €хтах, которыми они должны обклеивать зеркала в ванной и дверцы холодильников. ¬ —Ўј число дистрибьютеров (распространителей) продуктов "Ёмвэй" перевалило за 750 тыс€ч. ¬се они св€заны между собой хитроумно разработанной системой "голосовой почты", все они отчитываютс€ перед своими начальниками ("вышенаправленными") и руковод€т теми, кого они завербовали ("ниженаправленными"). ќни должны слушать вдохновл€ющие аудиозаписи и участвовать в семинарах по повышению мотивации, на которых их лидеры в числе прочего €ростно обличают аморальность внешнего мира. “акже члены должны вносить свои пожертвовани€ на кампанию по распространению организации.
Ћарс-Ёрик Ќ≈Ћ№—ќЌ
 (628x506, 71Kb)

ƒл€ ознакомлением с информацией, что называетс€, из народа, приведу вам некоторые выдержки из форумa  то бы мог подумать?

«ам€тин ќлег јлександрович
12.01.07 15:01

--------------------------------------------------------------------------------
¬ы знаете!! я вас ненавиже всех, сраные вы амвеевцы!! я можно сказать из-за вашей сраной организации девушку потер€л!! ќна вообще другим человеком стала!! Ќеодекватна, стала искать таких же и что самое противное поставила мне условие (типо бизнес то семейный)!! ¬ы тупо зазомбированные людишки, со слабой психикой!! ѕара человек навариваетс€ на дураках!!


≈катерина  ошкина
24.09.06 01:19

--------------------------------------------------------------------------------
Ќельз€ сказать, что это секта в чистом виде, но многие люди, которые туда попадают (в том числе и одна мо€ знакома€), станов€тс€ не совсем адекватными, так как там есть какие-то тренинги и семинары, которые людей с не очень сильной психикой буквально зомбируют...

 ирилин ј.ј.
23.09.06 18:00

--------------------------------------------------------------------------------
Ќет не секта.ќбычный лохотрон.я знаю людей,которые там состо€ли,все остались без денег...

јртур јбузаров
21.11.05 15:48

--------------------------------------------------------------------------------
мой друг стал заниматьс€ Amway.
¬роде бы никакой религиозной нагрузки у них там не видно...... но изменение сознани€ налицо.
” него помен€лись привычки, сменилс€ круг знакомых, уже не говор€ о интересах.
≈го вообще ничего сейчас не интересует, кроме денег, и этой фирмы как средства заработать.
я не знаю, секта это или нет, но всем искренне советую: можете чистить зубы их пастами, но зарабатывайте как-нибудь иначе!......


ƒрагнев јндрей ѕетрович
21.11.05 03:06

--------------------------------------------------------------------------------
¬роде, это обычна€ пирамида...
ѕросто, насколько € знаю, основные ее участники (по крайней мере, встречавшиес€ мне) - сами сектанты... ¬от и все... :-)


». јндрей
21.11.05 06:04

--------------------------------------------------------------------------------
недавно прочитал на остановке : "‘ирма AMWAY предлагает высоко концентрированную продукцию, позвол€ющую открыть свой бизнес без первоначального капитала". » все.
ƒоказывать манипул€тивность подобного объ€влени€, думаю, нужды нет...


—ергей  орсаков
21.11.05 06:31

--------------------------------------------------------------------------------
—лышал, что первоначально компани€ "AMWAY" была создана людьми верующими, которые хотели помочь малоимущим и дать им возможность "подн€тьс€", однако потом руководство ее сменилось и ничего общего с христианством компани€ теперь не имеет.
я некоторое врем€ даже пробовал подрабатывать в "AMWAY", однако мен€ отпугнуло то, что многие (не все, но о-о-очень многие!), св€завшиес€ с этой работой, стали просто как одержимые -- они Ќ» ќ „≈ћ больше, кроме как о своей работе и о "сетевом маркетинге" говорить не могут. Ёта тактика поощр€етс€ нынешним руководством: "делай бизнес 24 часа в сутки!", т.е. рассказывай о возможности заработать всем друзь€м, знакомым и незнакомым. ƒа, € знаю людей, которые действительно зарабатывали кучу денег. Ќо в итоге даже поговорить нормально с человеком становитьс€ невозможно...
“ак что формально это, конечно, не секта, но помните јнтони€ —урожского, который описывал, как зажата€ в кулаке монетка, пусть даже сама€ маленька€, не дает нам разжать кулак, двинуть рукой, -- так мы становимс€ рабами монетки. "AMWAY" -- возможность 24 часа в сутки сжимать эту монетку и многие перед этим искушением не устаивают. ≈сли ¬ы или кто-то из ¬аших знакомых решат, тем не менее, этим зан€тьс€, молитесь, чтобы перед этим искушением усто€ть и остатьс€ нормальным человеком :))


» не сама€ плоха€ статейка о том же сетевом маркетинге и что за ним стоит.
 (574x428, 42Kb)

""»ндустриализаци€" всей страны". ƒмитрий  ќ ќ”Ћ»Ќ
ѕод "сектой" обыватель обычно понимает религиозную или псевдорелигиозную организацию. ќднако есть секты, религиозного учени€ в которых нет. Ќо все они в той или иной степени несут в себе отдельные признаки таковых. ¬ них есть культ благополучи€ и богатства, громкие и нав€зчивые обещани€ успеха, которые принесет вступление в организацию. “акие секты специалисты называют коммерческими или индустриальными культами. “ипичные примеры таких сект - "÷ептер", VISION, "√ербалайф", "Ёмвей" и другие. ¬се они функционируют по принципу пирамид, или, как они сами это называют, "многоуровневого, или сетевого маркетинга".

¬от как сами представители коммерческих культов говор€т о сетевом маркетинге: "¬ основе сетевого маркетинга лежит гуманистическа€ этика. √уманизм, этот великий мировоззренческий и этический принцип, сложившийс€ четыре столети€ назад, утверждает признание ценности человека как личности, его права на свободное развитие и про€вление своих способностей. ¬ качестве критери€ оценки общественных отношений он выдвигает блага дл€ человека. —егодн€ его основна€ иде€ звучит так: тот, кто многого достиг в жизни, помогает добитьс€ успеха другим, тем, кто по объективным причинам, в силу нетрудоспособности не может этого сделать (дет€м, инвалидам и старикам). ѕарадоксальный, на первый взгл€д, синтез экономического и духовного в сетевом маркетинге на самом деле не случаен. —етевой маркетинг - это новые формы сотрудничества, которые лежат в плоскости международного духовного объединени€. Ёто - основа нравственности и этики современного мира. √уманизм конца XX века на первое место поставил духовно развитого человека.

—етевой маркетинг - это современна€ социально-экономическа€ модель, котора€ естественным образом проводит в повседневную жизнь гуманистические принципы". » так далее.

»х религи€ - деньги, деньги и еще раз деньги
"ќдин из признаков пирамид - это то, что люд€м обещаетс€ прибыль не только и не столько от торговли, сколько от вербовки в организацию новых людей, - пишет в своей книге "—ектоведение" заведующий кафедрой сектоведени€ ѕравославного —в€то-“ихоновского Ѕогословского института јлександр Ћеонидович ƒ¬ќ– »Ќ. -  аждому члену обещаетс€ процент от всех продаж, совершенных теми, кого они приведут в организацию. ѕри этом одним из первых заданий, которое даетс€ желающим поступить в коммерческих культ, - это составить список (с адресами и телефонами) всех знакомых, которых они могли бы попытатьс€ привести в "фирму"".

 ак и в любой другой организации, построенной по принципу пирамиды, зарабатывает только верхушка. “от, кто попадет на самый верх, сможет зарабатывать за мес€ц п€тизначную или даже шестизначную сумму. ” подножи€ пирамиды остаютс€ проигравшие, так как кажда€ "система снежного кома" ("Ёффектом снежного кома" называют систему, при которой вербуютс€ люди, которые в свою очередь, также занимаютс€ вербовкой - прим. ред.) когда-нибудь наталкиваетс€ на свои собственные границы. √овор€ иными словами: последнего собаки рвут" (Psycho-Sekten: die Praktiken der Seelenfanger/ Frank Nordhausen; Liane v.Billerbeck. Ц Berlin: Links> 1997).

ј чтобы пирамида не рухнула, руководство создает идеологию, за счет которой удаетс€ держать людей в руках. Ёта идеологи€ в той или иной степени присутствует во всех подобных организаци€х. Ќо если критическа€ масса идеологии начнет превышать допустимые пределы (лидеры начинают говорить о том, что перед членами организации стоит задача продвижени€ в массы уникальных технологий, которые оздоров€т и просвет€т общество, высококачественных продуктов, эффективность которых превосходит все имеющиес€ аналоги, или вообще о миссии "планетарного масштаба", котора€ возлагаетс€ на каждого из членов), то организаци€ превращаетс€ в коммерческий культ.

"я рассматриваю их (сетевые фирмы) в качестве коммерческих сект",- выносит свой приговор специалист по сектам –оланд ¬альтер из Ѕерлинской Ёкологической библиотеки"( Psycho-Sekten: die Praktiken der Seelenfanger) .

 ак мы уже говорили, во многих коммерческих культах нет ничего религиозного. »х лидеры в отличие от лидеров тоталитарных сект не скрывают своей коммерческой заинтересованности, но методы воздействи€ на личность в этих культах присутствует непременно. ƒл€ этой цели организовываютс€ частые семинары (например, по повышению мотивации или собрани€, на которых каждый раз говоритс€ об уникальности организации и о том, кака€ велика€ честь выпала всем собравшимс€ работать здесь), которые об€заны посещать все члены коммерческого культа. Ѕлагодар€ вот таким собрани€м лидерам культов удаетс€ контролировать сознани€ людей с помощью обычных психологических приемов или отдельных видов гипнотического воздействи€, нав€зыва€ им мысль о необходимости снова и снова покупать продукт. ¬о многих коммерческих культах подобные семинары платные, причем стоимость их может колебатьс€ от нескольких сотен рублей до нескольких тыс€ч долларов.

"“от, кто работает или хочет работать в сетевых фирмах, должен четко себе представл€ть, что попадет в зависимость",- предупреждает немецкий специалист ѕетер ¬егхорн, - как и в тоталитарной секте его будут держать под строгим контролем".

–азрешите с ¬ами познакомитьс€?
ƒл€ вербовки новых членов используютс€ различные приемы, разработанные психологами культов. ¬ специальных инструкци€х описаны различные ситуации с подробными комментари€ми, как себ€ вести и что говорить люд€м, которых нужно завербовать. Ќапример, в одной инструкции по вербовке членов в организацию, работающую по принципу сетевого маркетинга, подробно объ€сн€етс€ какой подход нужен к люд€м: а) незнакомым (вот дл€ этого каждый новый член и должен составить список людей, которых он хотел бы ввести в организацию; не введет он, попробуют ввести другие, более опытные, если, конечно, кандидатуры будут их устраивать!), б) малознакомым, в) хорошо знакомым.

  примеру, к незнакомым нужно обращатьс€ следующим образом: "«дравствуйте, ваш номер телефона мне дал »ван »ванович »ванов, вы его, конечно, знаете! я хочу поделитьс€ с ¬ами важной »Ќ‘ќ–ћј÷»≈…. ¬озможно, »ван »ванович ¬ам об этом уже говорил, но он наверн€ка сказал не все. ≈сть некоторые моменты, о которых он мог не знать. ј они-то как раз очень важны!"

— малознакомыми предлагаетс€ такой вариант разговора: "«дравствуйте, мен€ зовут √ал€! ¬ы, наверное, помните, мы с вами встречались там-то и там-то? я еще говорила вам, что имею свою фирму? “ак вот, € хочу предложить ¬ам с мужем включитьс€ в эту работу, или ¬ы довольны теперешним местом работы?Е"

  хорошо знакомым: "—ережа!  о мне обратилс€ один очень важный господин, он владеет »Ќ‘ќ–ћј÷»≈…, котора€ нам с тобой может очень помочь. ѕриходи с Ћенкой завтра в 19.45. ¬се остальное при встрече. Ѕуду ждать!"

¬ принципе, дл€ вербовки подход€т все слои населени€, но предпочтительнее люди одинокие (их можно заинтересовать общением), предпенсионного возраста (у них уже по€вилс€ страх потер€ть работу и остатьс€ без достаточных средств к существованию), люди, имеющие какие-то другие психологические, социальные проблемы.

Ќачинать разговор лучше по телефону! Ёто очень важный момент! ѕо телефону, сославшись на острую нехватку времени, можно быстро договоритьс€ о встрече и, не отвеча€ на вопросы (" потом!потом!потом! Ќо это может быть дл€ теб€ очень важно!"), положить трубку. “аким образом, создаетс€ »Ќ“–»√ј, люди придут уже заинтересованные, √ќ“ќ¬џ≈   ѕ–»Ќя“»ё »Ќ‘ќ–ћј÷»».

 стати, члены культа - профессиональные вербовщики, иначе и не назовешь! - сами себ€ называют "спонсорами информации". ѕри этом они подчеркивают, что дают люд€м информацию в обмен на их деньги. "—еешь информацию, пожинаешь деньги, - говор€т они, - чем больше посеешь, тем больше пожнешь! «акон больших чисел!".

"Ѕриллиантовые" вы нашиЕ
 ак правило, спонсоры "сеют" информацию в доме новообращенных членов культа, которые предварительно обзвонили 15-20 знакомых и, заинтриговав (см. выше), пригласили их к себе. ќбычно "беседы" начинаютс€ со слов: я хочу вам рассказать о том, что может изменить всю вашу жизнь! ¬ы можете стать неверо€тно богатыми людьми, владеть изумрудными громадами и бриллиантовыми россып€миЕ" » так далее в том же духе. ѕричем здесь изумрудны или бриллианты? ѕотому что в коммерческом культе "Ёмвей" (Amway - сокращенное от "American Way", что означает "јмериканский путь"), к примеру, люди, сумевшие завербовать напр€мую и опосредованно не одну сотню людей, называютс€ "изумрудами" и "бриллиантами". ќни €кобы станов€тс€ баснословно богатыми. ѕри этом людей убеждают, что "изумрудом" можно стать за два-три года, "бриллиантом" - за четыре п€ть. √лавное, делать то, что вам скажут. » они не лгут! ѕотому что те люди, которые будут так работать, принесут руководител€м конкретного культа столько денег, что станут дл€ них действительно изумрудными и бриллиантовыми.

¬о врем€ вербовки все бывает предусмотрено до мелочей. √ости не должны сидеть друг перед другом, чтобы не видеть реакции визави на последующую от спонсора »Ќ‘ќ–ћј÷»ё, перед каждым должны лежать ручка и писча€ бумага, на столе не должно быть никаких напитков, закусок. јлкоголь категорически запрещен - ведь это делова€ встреча! ћобильные телефоны должны быть отключены, и даже домашних животных, если они есть, нужно закрыть в другой комнате, а на клетку с птицами накинуть платок, чтобы не щебетали. Ќичего не должно мешать люд€м получать »Ќ‘ќ–ћј÷»ё!

’оз€ин дома, где происходит вербовка, либо кто-то из его близких, должен об€зательно конспектировать лекцию "спонсора". ∆елательно, чтобы это видели все присутствующие. ƒолжно создастс€ впечатление, что дл€ него эта информаци€ очень важна€, и он относитс€ к ней вполне серьезно.
 (608x424, 38Kb)

 стати, это на самом деле так. ¬едь хоз€ину потом придетс€ самосто€тельно спонсировать информацией других. ¬о многих коммерческих культах новичка об€зывают проводить презентации продукта и маркетинг-плана, которые сам он еще естественно проводить не способен. ѕоэтому ему помогают по началу. Ќо в течение недели он должен это все освоить. ƒл€ того чтобы создать свою систему работы недел€ - слишком малый срок. » новичку остаетс€ лишь копировать своего лидера, как в словах, так и в жестах, манере говорить и прочее.   тому же, именно к копированию своих лидеров его побуждают "опытные" дистрибьюторы, голоса которых новичок слышит на установочных кассетах.

„лены культа снабжаютс€ культовой литературой, а также аудио- и видеокассетами, на которых записаны лекции "изумрудов", "бриллиантов" и представителей "высшего эшелона", или "высшей линии". –екомендуетс€ слушать их каждый день.  ак сказала одна активна€ член культа "Ёмвей", в машине она уже давно не слушает музыкальные каналы - ее интересуют только лекции "бриллиантов", причем слушает она одно и тоже по несколько раз: а вдруг что-то пропустила мимо ее ушей?! Ѕольше того, кассеты рекомендуетс€ слушать или просматривать в любое удобно врем€. ¬ыдалась минутка отдыха - послушай, что говор€т "бриллианты". »спортилось настроение? - ѕосмотри лекцию "изумруда". ” теб€ все хорошо? - ѕочитай рекомендуемую культом книгу о том, как заработать деньги, много денег. „итать нужно ≈∆≈ƒЌ≈¬Ќќ, минут по п€тнадцатьЕƒл€ повышени€ мотивации.

“аким образом, человека, незаметно дл€ него самого, помещают в культовую атмосферу, в результате чего он становитс€ контролируемым не только во врем€ лекций, семинаров, консультаций, презентаций и прочее, но и в свободное врем€! —пециалисты-психологи отмечают, что представители культов действуют отнюдь не на ощупь, а по уже отработанному сценарию, согласно модели ћаргарет “. —ингер, выполн€€ шесть основных условий дл€ контрол€ сознани€.
 (611x414, 37Kb)

"’очешь разбогатеть - повышай мотивацию!"
—ледует сказать, что в большинстве своем люди прохладно относ€тс€ к коммерческим культам, подсознательно ощуща€, что здесь что-то не так. ѕравда, иногда они спрашивают, неужели действительно на этом можно заработать?

¬от как рассказывает об этом профессор богослови€ јлександр Ћеонидович ƒворкин:

"Ёто хорошо видно на примере небезызвестного "√ербалайфа". „еловек, вступивший в "общину", должен купить за определенное количество долларов набор продуктов и перепродать его за более высокую цену.  акое-то врем€ это будет возможно, но когда человек завалит продуктом ближних и дальних родственников, друзей и соседей (которые на первых порах будут покупать у него продукт, чтобы таким образом поддержать в бизнесе, или просто потому, что не могут сразу отказать человеку), когда продуктом будет завалено вс€ квартира, вот тогда человек вынужден будет обратитьс€ в организацию и спросить, что же ему делать со всем этим. ј те ему скажут: "“ы не можешь распростран€ть продукт, потому что у теб€ нет к этому достаточной мотивации. Ѕез мотивации никак нельз€! ћотивацию нужно повышать! ƒл€ этого мы отправим тем€ на семинар: посмотри, послушай, что говор€т умные люди. » у теб€ все об€зательно получитьс€. ѕравда, семинар платный, а ты, говоришь, у теб€ денег нет? “ак ты займи у кого-нибудь, а потом, когда повысишь мотивацию и у теб€ дело пойдет в гору, отдашь. „еловек находит деньги, проходит семинар, но у него все равно ничего не выходит с продажей, и тогда ему говор€т: "„то ж ты хотел! ѕовысить мотивацию благодар€ одному семинару? »х нужно пройти два-три, а то и п€ть! ј одного семинара никак недостаточно. »ли знаешь что: мы пошлем теб€ на международный семинар! Ёто будет стоить дорого, но зато после него ты точно разбогатеешь!" » так далее. Ѕлагодар€ этим семинарам руководител€м коммерческих культов удаетс€ контролировать сознание людей.  роме того, существует общечеловеческое свойство: чем больше человек вложил куда-то материальных средств, сил и здоровье, тем труднее ему оттуда уйти".
 (395x489, 42Kb)

—коро нас всех будут "информировать"
—начала приведем выдержку из газеты "Daily News" ""Ёмвэй" - международна€ организаци€, действующа€ по принципу многоуровневого маркетинга, подверглась критике со стороны своих бывших членов, которые охарактеризовали ее, во-первых, как пирамиду, прибыль в которой зависит от заманивани€ все новых и новых людей в систему, а во-вторых, как псевдохристианскую секту, члены которой должны скандировать стихи из ѕисани€, одновременно концентриру€ свои мысли на картинках символов благополучи€: машинах, домах и €хтах, которыми они должны обклеивать зеркала в ванной и дверцы холодильников. ¬ —Ўј число дистрибьюторов (распространителей) продуктов "Ёмвэй" перевалило за 750 тыс€ч. ¬се они св€заны между собой хитроумно разработанной системой "голосовой почты", все они отчитываютс€ перед своими начальниками ("вышенаправленными") и руковод€т теми, кого они завербовали ("ниженаправленными"). ќни должны слушать вдохновл€ющие аудиозаписи и участвовать в семинарах по повышению мотивации, на которых их лидеры в числе прочего €ростно обличают аморальность внешнего мира.“акже члены должны вносить свои пожертвовани€ на кампанию по распространению организации". Ћарс-Ёрик Ќ≈Ћ№—ќЌ. √азета "Daily News", New York. 28 окт€бр€ 1998 г.

¬ насто€щее врем€ организаци€ "Ёмвей" активизировала свою работу на территори€х ”краины и –оссии, в том числе в —ибири. ѕо словам одного из членов организации, все "изумруды" и "бриллианты" с нетерпением погл€дывают на обширный —ибирский регион: это сколько же здесь людей! » всех можно профессионально информировать!"Е
 (291x281, 85Kb)

ќднако следует напомнить, что на прошедшей в ≈катеринбурге в декабре 2002 года научно-практической конференции "“оталитарные секты - угроза религиозного экстремизма" в итоговом документе (ѕриложение 1) перечислены наиболее известные деструктивные тоталитарные секты и группы, обладающие значительным числом признаков таковых, действующих в –оссийской ‘едерации. “ак вот, нар€ду с неоп€тидес€тниками ("÷ерковь ’риста", "»сточник ∆изни", "—вет Ѕожий", "—лово истины", "Ѕлагодать", "∆ивое слово", могут использоватьс€ и другие названи€), —видетел€ми »еговы, "–оссийской церковью сатаны", культом  арлоса  астанеды, школой Ћхасы (ј.„ервоненко), "÷ерковью последнего завета" (секта ¬иссариона"), "÷ерковью »исуса ’риста св€тых последних дней", или ћормонами, "ћеждународным ќбществом —ознани€  ришны", культом –ушел€ Ѕлаво и так далее в списке значатс€ и такие группы, как "Ёѕјћ технологии", "÷ептер", IPSUM, VISION, а также вышеупом€нутый "Amway"Е  ак вам нравитс€ така€ информаци€?..

--------------------------------------------
 уда лучше - торговать борзыми щенками! ¬едь щенки это уйма радости и позитива. “ех, кому нужен надЄжный сторож, то продажа щенков немецкой овчарки это то, что вас заинтересует. Ќу а продажа продажа щенков лабрадора дл€ ценителей верности и красоты.
ћетки:  

јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 11 ƒекабр€ 2010 г. 19:35 (ссылка)
»де€ јмвей не плоха. Ќо , что твор€т так называемые Ѕриллианты, самому Ѕогу известно, да еще приближенным к ним партнерам. Ѕриллиант в “амбове задолжал очень крупную сумму банкам и своим партнерам , платиновым и жемчужным лидерам, а они все хлопают им в ладоши и поют дифирамбы благодарности, спаса€ свой бизнес. ј выше сто€щие спонсоры скорей везут миллионы, чтобы погасить их долги. Ќапрашиваетс€ вопрос: „ему учат на меропри€ти€х 80+? » можно ли не наруша€ правил ведени€ бизнеса разбогатеть?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 03 ћарта 2012 г. 18:30 (ссылка)
—тать€ - полный бред или сумасшедшего, или неудачника!
ƒа, в компании проводитс€ работа на "зомбирование и промывание мозгов" от нищеты, от мозговой тупости, от лени, от –јЅской зависимости!
¬ам нравитс€ быть бедным, тупым, ленивым, и всем подчин€тьс€?
“огда ни за что не присоедин€йтесь к успешным и позитивным люд€м, сотрудничающим с компанией Amway!
http://mlm.at.ua/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку