-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Есень

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Поэтические_игры Литературное_Кафе Сергей__Есенин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 13
Комментариев: 6
Написано: 63


И снова я в своём дневнике!

Пятница, 23 Мая 2008 г. 16:17 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - Суперское!

Я снова в своём дневнике,долго не писала потому,что была делами загружена...Там контрольные по матике писать,и тем более только на этой неделе выздоровела.Погода снова паршивая!Вечно она меняется.Вчера когда с Катькой шли домой просто лили такой ливень!!!Мы там вообще тонули,такие там были моря!Кошмар!Еле до дома дошли)) Ну вот теперь я уже почти можно сказать настоящий поэт!Меня будут публиковать!В сборнике...Правда не знаю пока как называется.Но всё равно я счастлива!Ой,завтра опять в школу...Так не хочется уже,но уже осталось 4 дня и всё!!!Каникулы!!!Стихи!Есенин!!!!!УРА!УРА!УРА!
И напоследок я скажу:
"Я хочу в Константиново!"

Аноним   обратиться по имени Re: И снова я в своём дневнике! Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:56 (ссылка)
Учиться надо...без образования никуда...хотя нынешнее министерство со своими псевдо реформами...сосвем скоро угробит изучение литературы..в школе...увы...а тебе УДАЧИ!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Есень   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:10 (ссылка)
Спасибо!А литература мой "учитель",проводник в поэтическую жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку