-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К-З

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2008
Записей: 14
Комментариев: 3
Написано: 22


За 4 дня до смерти.......

Четверг, 30 Октября 2008 г. 22:28 + в цитатник
Цитата сообщения _Алексей_Черепанов_ СИБИРСКИЙ ЭКСПРЕСС



Привет всем болельщикам «Авангарда»! Меня зовут Алексей Черепанов. С сегодняшнего дня я начинаю вести свой интернет - блог. В нем я буду отвечать на ваши вопросы и общаться с вами! Сразу хочу сказать спасибо всем, кто поддерживает нас. Стадион всегда полон, и это здорово помогает нам играть! Надеюсь, вместе мы добьемся в этом сезоне многого!

Сейчас нам играть три матча на выезде. Это будет первый выезд под руководством Флеминга. Когда он пришел в команду, то сказал: « Теперь у нас будет новая дорога. Давайте все вместе, дружно пойдем вперед». У Флеминга тренировки меньше по времени, но более интенсивные. Особое внимание мы уделяем игре в обороне. А так подготовка к гостевым матчам идет, как обычно.

Недавно нам сказали приезжать на матчи в деловых костюмах. Это было сделано по инициативе «совета четырех», как назвали его в прессе. В него вошли Саша Свитов, Дима Рябыкин, Ягр, Антон Курьянов. Они поговорили с тренером и приняли такое решение. Форма одежды дисциплинирует. Знаю, что некоторым ребятам пришлось покупать костюмы. У меня такой проблемы не было - в шкафу висят целых два костюма. Еще со времен драфта Так что мне пришлось купить только пальто.

В этом сезоне произошло важное событие - приехал Ягр. Я вообще считаю его своим четвертым тренером. Он всегда дает мне советы, если что-то не получается. После тренировок мы часто остаемся с ним и отрабатываем броски по воротам. Да и остальным ребятам он всегда готов прийти на помощь. Все видят, что он очень переживает за игру команды и хочет стать чемпионом.

Атмосфера в нашей команде замечательная! Ребята подбадривают друг друга. Я, кстати, заключил шутливое пари с Витей Александровым. Мы поспорили на блок шоколадок, что я стану лучшим игроком на предстоящем молодежном чемпионате. Он в этом сомневается. Что ж, посмотрим, кто из нас будет есть шоколад после чемпионата. Так что все у нас хорошо. Надеюсь, и моя голевая серия продлится. Я приложу для этого все усилия!

На этом пока все. Увидимся после выезда. До встречи!

МашШуник   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 20:48 (ссылка)
Прошло уже две недели с момента трагедии... Сейчас пересматриваю видео на различных сайтах и всегда, пусть даже не первый раз смотрю, на глазах слезы...
Я не была знакома с этим человеком, но после всех интервью с ним и о нем, складывается мнение, что он был добрым человеком, хорошим другом и сильным спортсменом...
Он был звездой.. А звезды не уходят!
Он навсегда останется в наших сердцах!
Помним... Скорбим...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку