-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спайк_Ультрас

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бить хачей ну и т.п.!=)люблю фаера!!очень часто лю общятса со своей девушкой!=)бить афа

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2008
Записей: 23
Комментариев: 13
Написано: 41


Дневник Спайк_Ультрас

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 12:55 + в цитатник
Я Скин Ультра Правый!!не вижу Жизни среди Левых!!!Люблю свою девушку!!!ищу новых знакомих!!!=)да и вообще просто пообщятса!
 (497x129, 18Kb)

PtiZZa_NSK   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 13:01 (ссылка)
Здравствуйте, я приветствую вас на Ли.РУ.
Я надеюсь вам здесь понравиться, и вы будете заходить к нам частенько.
Я надеюсь в вашем дневнике будут появляться много новый и интересных записей.
Я надеюсь что вы найдете здесь много друзей, или просто хотя бы собеседников.
Я надеюсь что каждая минута прибывания здесь будет приносить вам множество позитивных эмоций.
Еще раз поздравляю вас и удачи.....
Ответить С цитатой В цитатник
Vladislava_Vashchuk   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 13:16 (ссылка)
Привет!!! с дневом тя!удачи на лиру!
Будет время заходи в мой днев.
Ответить С цитатой В цитатник
Ju-Star   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 23:51 (ссылка)
С дневом тя!=)Чмаф=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку