-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HalloGoodbyu

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dj's культура...))) изо)) книги музыка собираю редкие журналы о музыке со всех стран и вр фото

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2008
Записей: 53
Комментариев: 26
Написано: 151


оставаться молвой

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:12 + в цитатник
я встречаю декабрь летом
и провожаю ноябрь дождем
я не помню.что было летом
я живу завтрашним дем.
я провожаю январь морозом
я встречаю февраль пургой
и окину прошлое взором
полной горькой и липкой тоской
я хочу встречать травень цветами
и спровадить цветень грозой
устилать себе путь облаками
а если ночью придеться-звездой
пенье птиц собирать руками
время суток знавать тропой
вести с ветром беседы глазами
и в сердцах оставаться молвой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку