-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристина_Свитлинская

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru -Kritika-LiRu-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 31
Комментариев: 1
Написано: 88


просто 30 марта...

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 18:59 + в цитатник
В колонках играет - Савичева - "Кто-то придумал любовь"
Настроение сейчас - немного местательное и задумчивое...

...неужели просто?.... может быть....день странный и очень тихий.....хотя это именно то,чего мне так хотелось последнее время....полная тишина,чашечка обжигающего и манящего кофе,захватывающая книг,уютное кресло...и лишь не хватало...дождя....но он пошел лишь к вечеру...не знаю чем,но меня это очень обрадовало...я давно хотела дождя...и это первый дождь в этом году....он подарил какую-то надежду смысл...ми мысли о июньской учебе все не покидают,и я надеюсь сделать все возможное,чтобы избежать этого дурацкого летнего лагеря...готова пойти намногое...если не смогу от него откосить,то это станет для меня ужасным мучением...видеть еще целый месяц эти лица....не могу...я просто этого не выдержу....так что хочтеся в первых же числах уехать как моэно дальше...но первое что точно возможно - я сбегу в родное местечко за городом...планы планы....а ведь так хочется,чтобы все было именно так....я устала от этого города,как бы я его не любила....хотя меня манит к себе Одесса....но на данный момент меня тянет снова прыгнуть к электричку,смотря в окно,встречать рассвет...смотреть,Как мимо проносятся усталые станции,как солнце расплывается в нежных облачках где то там,у горизонта,как мелькают деревья,люди....интересно надблюдать...как выскочишь через полтора часа на знакомой станции небольшого городка....найдешь знакомое лицо таксиста или запрыгнешь в как всегда ухожящий автобус и до следующего подмосквного городка.....Следующий городок еще меньше...и тем не менее,он становится родным,пусть и не задерживаешься в нем больше часа....а там....смотря по настроению,заказываешь такси...и в скором времени бредешь по знакомой дорожке...навстречу любимому лицу родного человека....а на седующее утро...босик по росе..ласковое солнышко греет лицо....мечты..

...ну а сейчас это лишь мечты....хотя они совершенно реальны и вполне возможны.....тем более почему не помечать,сидя с чашечкой горячего шоколада в кресле...с открытой форточкой,и едва слышно,как капельки дождя стучат по темным улицам....некая эйфория предвкушения сладостных воспоминаний...


 (604x453, 54Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку