-Цитатник

Без заголовка - (0)

Иванов Евгений. "Ангел алкоголя" акварель, 29 x 20 смAngel of Alcohol by Eugene Ivanovwatercolor,...

Без заголовка - (0)

О работе Я работаю дома, и мне это очень нравится. Да и с коллективом, что и говорить, повезло. ...

Без заголовка - (4)

У меня к тебе есть дело......... :-)   Авторство при...

Без заголовка - (6)

на форуме обсуждают " Москву -Петушки" * "Москва-Петушки" не читал,но слышал как то по радио чит...

Без заголовка - (4)

13 октября 1979 Максимализм, присущий русским, распространяется на все области жизни и даже особе...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 360
Комментариев: 3347
Написано: 7712


Елена Казанцева - Стихи

Четверг, 29 Января 2009 г. 20:23 + в цитатник
В дружественных комментариях цитировали (спасибо Жар-Птичка), стихи чудные, нежные и веселые. А вот "под гитару" мне не понравилось вообще, какая-то сомнительная смесь Галины Хомчик и Вероники Долиной, немного потрепанная при этом. А стихи действительно чудные, редко так бывает - нежно и весело, и удавиться не хочется ни капли, а напротив, хочется вертеть на пальце колечко с ключами и насвистывать шансонетку.

http://www.kazantseva.golos.de/index.html


***
На снегу сидят вороны,
видно, нет у них гнезда.
Над моим микрорайоном
всходит ранняя звезда.
Суета во всей Вселенной,
а воронам - наплевать.
У меня болит колено
нет кому поцеловать.
Вьюга мглою небо кроет,
словно краской дорогой.
Я умру, меня зароют
с нецелованной ногой.
Над моим микрорайоном
догорит моя звезда,
а вороны - как вороны, -
разлетятся кто куда...

***
В небе звезды догорают,
сердце рвется на куски.
От любви не умирают –
умирают от тоски.
От любви родятся строчки,
от тоски родится стон.
Ходит смерть в ночной сорочке
белой, как пирамидон,
и все время намекает,
что пора крутить кино.
Ничего не помогает –
ни таблетки, ни вино.
Погадай, цыганка Аза,
погадай - озолочу!..
Ой ты, жизнь моя - зараза,
я такую не хочу.

***
В ноябре еще не холод,
В феврале уже не снег.
Ты еще ужасно молод,
Я уже прекрасно нет.
Но надеюсь на удачу
И на иностранный грим.
Приходи ко мне, мой мальчик,
Посидим, поговорим.

***
Как хорошо сидеть на ветке,
И щебетать, и щебетать,
Забыть о душной зимней клетке,
И воздух радостно глотать,
Летать над вешними полями,
Стараться из последних сил,
И все махать, махать крылами,
Как будто кто тебя просил.

***
Когда тебе никто не нужен,
когда на твой холодный ужин
садятся мухи, как на мед, -
тогда любой тебя поймет.
Когда тебе необходим
весь мир: без края, без границы, -
тогда ты, в общем-то, один.
И мухам некуда садиться.

А это избранные "крики души":

***
Я сегодня помолчу –
Я понравиться хочу!

***
Не жди хорошего конца,
Когда начало подкачало!

***
Я поверила тебе на слово,
Как Нехлюдову Катя Маслова.

***
Мы друг друга так любили,
Что диван в паркет вдолбили.

***
Не строй мне глазки, мальчик мой,
Помыл посуду - и домой!

***
Когда я песни грустные пою,
Мужчины возвращаются в семью.


Процитировано 2 раз

Cherubina_Gabriak   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 22:50 (ссылка)
в дружественных комментариях решила послушать песенки вечером.
после Вашего коммента не стала.
а после поста и подавно не буду.
велико очарование, жалко портить разбодяженой смесью Хомчик и Долиной.
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 07:45 (ссылка)
Cherubina_Gabriak, у меня сложное отношение к авторской песне, так что на мой вкус тут полагаться, думаю, не стоит. Мало ли...))

но от музыки и просто стихов ощущение все же разное
Ответить С цитатой В цитатник
Cherubina_Gabriak   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 11:48 (ссылка)
вот я и не хотела разницы :)
а к авторской песне у меня прохладное отношение. не люблю когда "лыжи у печки стоят".
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 15:15 (ссылка)
Cherubina_Gabriak, у меня большее отторжение вызывает изгиб гитары желтой
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 23:23 (ссылка)
авторскую пестню - на костёр! в любом её проявлении..
то есть, я, конечно, понимаю за что их любят люди, и то, что они нужны... но от одной улыбки никитина-митяева-хомчик-и-т-д блевать тянет.. а уж когда они рот раскрывают!..
Ответить С цитатой В цитатник
Cherubina_Gabriak   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 23:45 (ссылка)
а я Долину люблю.
ну и Окуджаву, Высоцкого, Башлачева.
да мало ли.
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 23:53 (ссылка)
а я люблю Ивасей (местами, правда)
а к Долиной у меня странное отношение - вот хорошо бы наркоз сначала, а потом уже можно получать удовольствие
а вот Хомчик я бы заткнула как ту Перепелиху - приличных слов не имею, одно ее выражение лица чего стоит

кого еще не обругала?)) а, про Никитина не согласна, у него музыка достаточно разная, есть очень своеобычная, да к тому же семиструнка дает о себе знать, звучит она как-то иначе
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 23:54 (ссылка)
Ирк, ты знаешь, Башлачёва тоже слушал и до сих пор люблю.. хоть и не слышал тысячу лет.. ну и некоторые песни Высоцкого.. ну и пару песен Дыркина.. но они у меня не особо ассоциируются вот с этой митяевщиной..
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 23:56 (ссылка)
маньячки :)
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 23:57 (ссылка)
chertogon, митяевщина-митяевщина... это тебе просто неизвестно, что такое дамские гормональные перепады, когда хочется эклерами обожраться и умереть молодой
Ответить С цитатой В цитатник
Cherubina_Gabriak   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 23:58 (ссылка)
лапландка, про Долину разъясните, это как с наркозом?
chertogon, тада давайте разделять. ну есть такое слащавое с изгибом этим жолтым. а есть дрантина кустарщина.
а есть еще высоцкий-башлачев. первое значит - фу-фу, второе - просто фу, а на третье?
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 23:59 (ссылка)
ага, он - "на костер", а мы, выходит, маньячки
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 23:59 (ссылка)

Ответ на комментарий лапландка

Исходное сообщение лапландка
chertogon, митяевщина-митяевщина... это тебе просто неизвестно, что такое дамские гормональные перепады, когда хочется эклерами обожраться и умереть молодой


вот только дамских гормональных перепадов мне ещё и не хватало!))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherubina_Gabriak   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:00 (ссылка)
лапландка, вот-вот. и чтобы тебя при этом интенсивно жалели. вот тогда Долина идет на ура :)
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Cherubina_Gabriak

Исходное сообщение Cherubina_Gabriak
тада давайте разделять. ну есть такое слащавое с изгибом этим жолтым. а есть дрантина кустарщина.
а есть еще высоцкий-башлачев. первое значит - фу-фу, второе - просто фу, а на третье?


хорошо разбила. согласен.. первое вообще не воспринимаю.. второе и третье по-минимуму - но третье ближе по природе своей..
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:02 (ссылка)
chertogon, разнообразный жизненный опыт еще никому не мешал
Cherubina_Gabriak, ну собственно это я и имела в виду - измененные состояния сознания, отход от наркоза, глубокое экзистенциальное отчаяние, когда чего-то хочется обслушаться до тошноты
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:02 (ссылка)

Ответ на комментарий лапландка

Исходное сообщение лапландка
ага, он - "на костер", а мы, выходит, маньячки


именно в таком разрезе)
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:09 (ссылка)
chertogon, измерь температуру и послушай Долину - измененное состояние сознания налицо))
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:11 (ссылка)
нет, спасибо.. я лучше порнушку погляжу да чаю с мёдом ещё налью
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:15 (ссылка)
выздоравливаешь как поручили?)) вот это правильно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку