-Цитатник

Без заголовка - (0)

Иванов Евгений. "Ангел алкоголя" акварель, 29 x 20 смAngel of Alcohol by Eugene Ivanovwatercolor,...

Без заголовка - (0)

О работе Я работаю дома, и мне это очень нравится. Да и с коллективом, что и говорить, повезло. ...

Без заголовка - (4)

У меня к тебе есть дело......... :-)   Авторство при...

Без заголовка - (6)

на форуме обсуждают " Москву -Петушки" * "Москва-Петушки" не читал,но слышал как то по радио чит...

Без заголовка - (4)

13 октября 1979 Максимализм, присущий русским, распространяется на все области жизни и даже особе...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 360
Комментариев: 3347
Написано: 7712


Еще немного про мужчин (девочковые сплетни)

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 23:55 + в цитатник
Когда после концерта Неприкасаемых подруга попыталась затеять критический разбор в духе «а звук-то немного грязноват», я только грозно ощерилась. Сукачев был (впрочем, как и сейчас) абсолютной и безусловной любовью - которая не только слепа, но еще глуха, нема и обездвижена. В ответ на моё «руки прочь от святого» подруга нервно фыркнула – ну да, знаю я твою слабость к брутальным мужчинам.

Тут уж пришел мой черед фыркать – слабость к мужчинам у меня, конечно, имеется, но брутальность помещается в ряду их свойств скорее анекдотических, чем впечатляющих. А про Сукачева я всегда думала, что он неподражаемо забавен. Забавный мужчина – это не веселый, не смешной, не смешливый и не ироничный. Быть забавным – это талант, почти как абсолютный музыкальный слух. Врожденное безошибочное чувство стиля. А всё остальное, по сути, не очень важно.

Хотя кое-какой любимый типаж у меня всё же имеется. В мелком детстве – лет примерно в пять - я была совершенно влюблена в хоккеиста по фамилии Кузькин. Собственно, по этому признаку он и был выбран – Кузей звали мою кошку. Хоккей же раньше показывали регулярно, так что я составляла папе достойную компанию, постоянно надоедала, требуя немедля показать, где тут моя любовь (они ж на вид были совершенно одинаковые), и заодно выясняла кое-что про правила – чтоб не тратить время попусту. Но всё-таки смотрела я эту беготню исключительно в надежде повосхищаться очередной раз своим любимцем, так удачно носившим столь прекрасную фамилию.

Видимо, его крупные планы основательно застряли где-то в подсознании – если и есть у меня какой-то типаж, то это выражено носатые мужчины с резкими чертами лица. Впрочем, забавные все же лучше. Так что можно сказать, что герой моего романа – Винни-Пух.

Elena_Prikhodko   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 00:03 (ссылка)
винипухи они самые лучшие
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 00:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 00:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 01:18 (ссылка)
Хорошо написала!!!
И женщина хороша не красивая-а обаятельная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 03:03 (ссылка)
Сукачев вообще молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 08:43 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Исходное сообщение hlebniks
Хорошо написала!!!
И женщина хороша не красивая-а обаятельная!!!

О, это жизненный опыт сказывается. По мере взросления у мужчин "брюнетки-блондинки-размер бюста" часто трансформируются в неопределенные движения руками, называемые "общее ощущение". А у кого не трансформируются, им же хуже))
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 08:44 (ссылка)
don_Salieri, да, Сукачев великолепен.
Ответить С цитатой В цитатник
And_So_On   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 10:41 (ссылка)
Исходное сообщение лапландка
О, это жизненный опыт сказывается. По мере взросления у мужчин "брюнетки-блондинки-размер бюста" часто трансформируются в неопределенные движения руками, называемые "общее ощущение". А у кого не трансформируются, им же хуже))

А у меня... о ужас... пресловутое "общее ощущение" всегда доминировало, сколько себя помню. В этом месте любой уважающий себя блоггер напишет: доктор, что со мной?)
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 10:43 (ссылка)
And_So_On, предварительный диагноз - бабник)
Ответить С цитатой В цитатник
0льга_Сергеевна   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 10:48 (ссылка)
лапландка, Сукачёв да, разделяю слепую любовь к нему!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 11:10 (ссылка)
0льга_Сергеевна, кстати говоря, тот живой концерт меня только в этом восхищении укрепил. Ничего подобного по силе воздействия на зал я не видела - публика возрастной категории "плюс-минус сорок" была порвана в куски и доведена до состояния обезумевших тинейджеров практически за полчаса)
Ответить С цитатой В цитатник
0льга_Сергеевна   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 11:17 (ссылка)
лапландка, верю! так могу сказать про Ника Кейва, этим летом он у нас был, ходила, вроде уже не молодой дядька, в костюме с иголочки, а всех порвал, энергетика просто сногсшибательная)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 13:52 (ссылка)
Впрочем, забавные все же лучше. Так что можно сказать, что герой моего романа – Винни-Пух**

А как же Карлосн? - ведь он же лучше, лучше собаки!))
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 14:01 (ссылка)
Десятка_мишени, собаки, честно говоря, мне нравятся больше
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_Fler   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 20:42 (ссылка)
да и ваще - звук там нормальный был)
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 22:04 (ссылка)
Simply_Fler, ну это у нас просто несовпадение вкусов - она недолюбливает моего любимца, считая его чем-то вроде городского сумасшедшего, а меня ее любимый Чиж не возбуждает ни в одном месте, о чем я периодически тоже ехидно напоминаю. В общем, мы как эти... которые любили Лемешева и Козловского)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку