-Рубрики

  • (0)

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таттош

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 37) ЯРМАРКА_ДИЗАЙНА town_of_art Пир_на_весь_мир Серебрянный_век Здесь_всё_для_вас МодА_КаК_СтилЬ_ЖизнИ Я_люблю_цветы Крошкин_Дом ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА мир_красивых_поделок_и_изделий Энциклопедия_Мудрости BeautyMania Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком Цитируем_Тут Неудержимые_ручки Дрянные_девчонки Остров_Крым ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Smart_girls DitaVonTeese_Fans Favourite_designs_ Geo_club Hand_Made_Club JMusic Лайф_Радуга Luboznajka Группа_РАНЕТКИ-Сообщество Лучшее_Для_Цитатника Madame_Frames Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Книга-лучший_друг PR-SVALKA Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) ЯРМАРКА_ДИЗАЙНА design_club СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ АРТ_АРТель Ссылочки_малятам ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА Темы_и_схемы_для_Вас Art_Avenue Обитель_Тьмы Creative_world Триплет_Душ Madame_Frames Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 28178


Знаешь, я невеста незавидная...

Пятница, 26 Мая 2017 г. 12:35 + в цитатник


Знаешь, я невеста незавидная,
Гарантийный срок уже истек.
Чемодан со старыми обидами,
И надежд потрепанных мешок.
И чужие юности - на пятки мне.
И морщин – непрошенный букет.
На душе, держащейся заплатками,
Вроде, для любви и места нет.
И коронных блюд не кашеварю я,
И характер – /мама, не горюй!/
Каждой твари – суждено по паре, но
«свой сапог» никак не подберу…
Из трех пальцев мне судьба фигурами
Подрезала крылья каждый раз.
Почему реву счастливой дурою
На твоем плече, не пряча глаз?
То ли жалко мне тебя, хорошего,
/шутка ль - всё «приданное» принять!/
То ли ту, замотанную в прошлое,
словно в кокон, прежнюю себя…
Пусть лимит на счастье стал просроченным,
Обойдусь «без крыши» /не вопрос/
Но души оставшийся кусочек мой
Весь в тебя, до клеточки, пророс…

Надежда Щеголькова


Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ipola   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2017 г. 08:43 (ссылка)
Спасибо за стихи! Привет, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 09:34ссылка
Привет, Ириша! Рада, что стихотворение понравилось. Я не смогла пройти мимо, уж очень жизненно написано, с душой.
Goodwine   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2017 г. 15:47 (ссылка)
, спасибо, Таня, за душевные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июня 2017 г. 15:48ссылка
пожалуйста, друг! рада, что тебе понравилось
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку