-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_зазеркалье

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять по набережной двусмысленные фразы........ теплый февраль...... лирика молочный шоколад мыльные пузыри мягкие игрушки нежность новый год отношения последний день сентября снег шарики шоппинг :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 17


14,05

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 14:17 + в цитатник
В колонках играет - elizium_-_deti_mishenideti_ubiyci
x_6c2e704e (500x419, 43Kb)
сегодня писали пробный экзамен по русскому ЕГЭ. все нормально. вроде бы. еду домой. в лифте. точно помню, что нажала 14 этаж. подхожу к квартире. до меня доходит, что первой наружной двери на квартире нет. ключ от второй(соответственно внутренней) только у меня. я стала открыывать. не открывается. я уже нервничаю. звоню в дверь. до меня доходит, что дверь снята. первая мысль - ограбили. потом я посмотрела на дверь - номер квартиры 253. хаХА. у меня 246 квартира. блин хорошо в той квартире никого не было. интересно, чтобы подумали хозяева, увидев, что какая то девушка пытается открыть их квартиру?! я побежала к лифту. посмотрела на стенку у лифта - 15 этаж. что то я... сглупила:) Захожу в квартиру. По наличию чужой обуви поняла, что у нас гости. Орет какая-то непонятна музыка. На кухне беспорядок. А там папа с моим каким-то родственником, как оказалось потом. У меня родители разведены уже давно. А жили вместе. У меня есть сестра. но она мне родная только по маме. Конфликты из-за этого в семье. В общем, мама выгоняет папу. Он должен искать себе квартиру. ну я вполне нормально к этому отношусь, на то свои причины есть. А он с ним сидит. Пьет. Смотреть противно. Про любовь свою ко мне говорит. Любил бы, то по крайней мере уважал. А ему наплевать. От большой любви. Сейчас они ушли. а я сижу дома. Уже успокоилась, а сначала была истерика. Я давно не помню, чтобы я так плакала. До крика даже. Под песню метро-tracktor_bowling... Сейчас 14.14. Надо загадать желание. И оно обязательно сбудется.

Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку