-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Андрей Гусев :Как с царём в переписку вступить? Личный опыт

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 02:34 + в цитатник
shkolazhizni.ru/print/42079/

(Фото: Vuk Nenezic, Shutterstock)

(Фото: Vuk Nenezic, Shutterstock)

 

Как с царём в переписку вступить? Личный опыт

Андрей Гусев

Сказка – это рассказ о заведомо невозможном. В сказках есть Баба-Яга, злая мачеха, Иван-дурак, стойкий оловянный солдатик, Щелкунчик и Мышиный король... Есть они и в жизни, просто выглядят иначе, чем в сказках. И как же трудно порой распознать скрытую суть окружающих.

Первый раз в жизни я обратился к царю аккурат полгода тому назад. Зашёл я в Интернете на сайт царский www.kremlin.ru

 

, а там опция есть «Обращения». Кликнул мышью, и открылась страничка с правилами о том, как к царю письмо написать. А вы что думали? Непростое это дело с царём переписываться.

В правилах тех чёрным по белому напечатано, что поначалу анкету заполнить надобно, чтоб знал

царь

, кто ему послание сочиняет; в самом письме не должно быть нецензурной лексики и оскорбительных выражений, да и текст следует разбить на предложения. И чтоб не больше двух тысяч знаков было! Ежели что иначе окажется, то не примут письмо.

С правилами такими я сразу согласился, потому как ещё со школы привык текст в сочинениях на предложения разбивать, а нецензурной лексикой пользуюсь только на английском языке, да и то лишь в устной речи. Снова стрелкой мыши в нужное место на экране монитора ткнул, после чего и секунды не прошло, как раскрылась анкета. Ну да, должен же царь ведать, кто ему письмо посылает и от важных государственных дел по недомыслию своему отвлекать вздумал.

Заполнил я анкету вдумчиво, адрес свой вписал и увидел, что можно в одном письме сразу по двум вопросам

 

к царю обратиться. Здорово, это ж четыре тыщи символов, в два раза больше!

Короче, отправил я

электронное письмо

и стал ждать, что дальше-то будет. Не поверите, аккурат на третий день ответ мне пришёл. Тоже по электронной почте. Намучался я с этим ответом до невозможности, потому как не раскрывается он, хоть тресни; программу особую требует – ту, которая файлы с расширением

PDF читать может, а изменения всякие в текст вносить права не имеет, то бишь только для чтения та программа приспособлена. С другой стороны – разумно сделано; ведь не дай Бог, злые люди иль шпионы сообщение царское украдут, исказят и в своих целях низменных используют.

В конце концов, нашёл я эту программу компьютерную – акробатом она зовётся – и прочёл ответ. Советник царский сообщал, что письмо моё, поступившее на имя Царское, направлено куда следует

для принятия решения и ответа по существу вопроса . Вот... Ну а потом бояре царские от весьма важного до самого мелкого слали мне сообщения ужебумажные

через почту России о том, как они письмо моё друг дружке передают да пересылают. Правда, по существу вопроса

ничего я от них не добился. Одни отписки. Вводят бояре царя нашего в заблуждение, меж собой бумаги перебрасывают, кипучую деятельность изображают, а по сути ответственность с себя складывают. В моём-то случае как вышло? Тем боярам, на которых я жаловался, письмо моё и передали на рассмотрение.

Дальше чего сказывать? И так всё ясно.

 

* * *

 

Бесстрастная статистика ведает, что в прошлом 2009 году к царю нашему обратилось 683841 человек. Из них 17831 устно обратились, а другие 609775 письменно. А ещё 56235 обращений было получено от заморских жителей. Все эти челобитные рассмотрены были, чем и занимались органы власти: и местные, и федеральные. Не может же царь сам сотни тыщ жалоб разбирать, изучать да анализу подвергать?!

В нынешнем году тоже обращений много: в первом квартале 183721 штука, а во втором и того больше – 208922.

...А намедни я снова

царю письмо отослал. Уже по другому вопросу. На этот раз ответ через неделю пришёл. В нём штрих-код длиннющий, номер шестизначный и подпись консультанта царского, очень даже красивая подпись. И сказано в ответе, что обращение моё уже перенаправлено важным боярам московским. Жду, как в этот раз обернётся, хоть и знаю, что бояре наши хорошо могут лишь доллар от рубля отличить, а всё остальное у них неважнецки получается.

Нутром чую, что нужен... Нужен новый, абсолютно другой контракт меж царём, боярами и подданными государя. И, может быть, тогда появится в стране Апельсиновый ручей, озеро Миндального молока, а на берегу Медовой реки будет стоять богатое село Пряничное. Как в той трогательной сказке Гофмана про Мари, Щелкунчика и Мышиного короля.

14.12.2010
Опубликовано 16.12.2010 в рубрике «Мир вокруг нас»

 

Постоянный адрес этой статьи:

http://www.shkolazhizni.ru/archive/0/n-42079/




 

Рубрики:  Для любознательных...
Политика,геополитика(видео и тексты)
СМИ,Интернет
Демократия,свобода,права
Россия,СССР,русский язык
Метки:  

Процитировано 1 раз

алла_разумикина   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 03:14 (ссылка)
Прочитала Ваш пост и убедилась о бесполезности послать письмо царю, а я только собралась написать. Попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 12:26ссылка
алла_разумикина, и все же Вы напишите...И проявите настойчивость и упрямство..Поверьте,это поможет...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку