-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастлива-Да

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Rihanna_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 128
Комментариев: 50
Написано: 307


Вот что мне нужно

Суббота, 10 Мая 2008 г. 14:53 + в цитатник
15598376_krasivo_01 (427x660, 64Kb)
- Почему я не ношу очки? Мне нужно видеть Солнце и небо, и эту дорогу, которая неизвестно куда ведет. мне нужно видеть улыбки моих друзей....

- Знаеш как рождается утро?

- А знаешь от чего на улице теплее и светлее становится?
- От человеческих улыбок...
- и еще от теплых слов

Ау, душевное тепло, где ты? В тоске по несбыточному мы коллекционируем увядшие, засушенные воспоминания. Сколько подобных антикварных мелочей набирается у каждой из нас. Мы заботливо перебираем коллекцию, В моей коллекции хранится много чего, я вытаскиваю это из памяти, и мне тепло.

Мужчинам никогда не понять, почему в поисках душевного тепла мы идем бродить по осенним бульварам. За свой "бабий век" мы успели накопить целое море. Мужское тепло внутри нас - поэтому мы идем не к ним, а от них.



Процитировано 1 раз

Topbot30   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:20 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 11:29 (ссылка)
Мы находим себе любимых,
Создавая иллюзию счастья.
Достигаем мы целей мнимых,
Упиваясь своей властью.
Мы желаем казаться лучше.
И придумываем себе роли.
Прячем чувства свои поглубже,
Чтоб никто не увидел боли...
Мы бываем порой жестоки:
Не волнуют чужие слезы.
Мы красивые пишем строки,
Про волшебные чьи-то грезы.
Шлем и пишем стихи чужие,
И подписываем собою.
Мы же дети, но только большие,
Оттого и живем мечтою..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку