-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арчи_Оболенская

 -Интересы

comedy club kiev style deutsche rap guitar hero kaltenberg killerilze planet noir rammstein schnuffel viva la bam! аливария аниме анис ферчичи (бушидо) гомосексуальные отношения интернет карамельки ивкон с анисом и мятой музыка немецкий язык парусники слэш сон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4938


Rammstein live in Minsk (мой отчёт)

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 21:09 + в цитатник
В колонках играет - Rammstein - Pussy
Настроение сейчас - АХХХХХХХХХХХРЕНЕННОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

О боже... Даже не знаю, что сказать. Одни эмоции. Фух... Постараюсь взять себя в руки и написать обо всём поадекватнее.

Ну, во-первых, в без копеек два я абсолютно случайно наткнулась на новость, извещающую о том, что "7 марта в тц Немига с 15:30 до 16:30 будет проходить автографсессия ударника Раммштайна" (Кристофа Шнайдера, то бишь). Мне до Немиги минут сорок, а я ещё в домашней одежде и с непомытой башкой... Ну я позвонила подруге (ярой фанатке "Шнаюшки"), обрадовала её, послушала её счастливые вопли хДД Включив третью космическую, я успела собраться в рекордный срок, и примерно в полчетвёртого мы с Джесс были на Немиге. Сразу же обрадовала длинная очередь - мы уже было решили, что "вау, круто, организованно". Пристроились в хвост очереди... Но стоило Шнаю появиться в магазине - всё пошло псу под хвост. Аккуратная очередь рассыпалась, превратившись в толпу под дверями. Нам повезло - мы ухитрились оказаться едва ли не в первых рядах. Запускали по человек 6-7, далее нас ждала лестница на третий этаж (а до этого мы были на втором), ещё метров пять - и заветный Шнай. Я было притащила блокнот - но нас успокоили. Сказали, что есть на чём расписываться. Кстати, когда только начали запускать первых людей - задние ряды стали сильно давить, я едва не задохнулась от такой давки. Но потом охрана рявкнула, что или народ успокаивается и все получат заветную загогулинку - или не получит никто.
Итак, мы оказались на лестнице... Благодаря своему росту, Шнайдера, встав на цыпочки, я увидела довольно быстро. Увидев - обалдела. Он такой... Не знаю как сказать... Я его фотку видела последнюю - и при всей моей нелюбви к ударникам не могла не отметить, что Шнай стал красавцем. Длинные, слегка волнистые, чёрные волосы, одет в чёрное... Но в жизни всё оказалось ещё лучше. Если не ошибаюсь, то он был всё в той же чёрной одежде, что и на фотке, - но на нём ещё был дико идущий ему шейный платок. Он выглядел так круто... Оказавшись на расстоянии вытянутой руки, я мигом забыла о ноющих от давки рёбрах, об оттоптанных сапогах и запрете на съёмку... Но странное дело. Вроде как - Раммштайн, группа мирового уровня, его знают все, они мегастар. Внутренний голос мне буквально орал: "Ты что! Это Шнайдер! Ударник Раммов! Мегазвезда!" - а я смотрела на него и не чувствовала, что он мегастар. Думала: "Ну, человек как человек... Лишь более успешный - а в остальном такой же как и я". Может, дело в моей нелюбви к ударникам - а может... Я даже не знаю что ещё может быть.
После автографсессии было ещё немного времени, и мы поехали домой. Я оставила блокнот, подправила макияж...
В общем, вышла я из дома. Автобус пришёл довольно быстро. А надо сказать, что эта Минск-арена расположена хрен знает где, я там ни разу не была, и это вообще едва ли не окраина города. Добраться и выбраться трудновато. И вот приехала я... Вход нашла как ни странно довольно быстро. Перед входом надо было зачем-то брать ещё купоны согласно своему месту. Ну, взяла я этот купон. Далее меня ждал парень, оторвавший кончик купона, и пропускной пункт. Потом - вход в Минск-арену, металлоискатель, и вдобавок ещё ощупали с ног до головы. Других ещё просили сумки показать, но у меня сумки не было. Я вообще с собой брала по минимуму, не желая таскать сумку. В кармане куртки лежали ключи, наушники и зеркало, а в карманах джинсов - кошелёк и телефон (который потом перекочевал в нагрудный карман моей джинсовки).
Вот найти вход на трибуну оказалось проблемой для многих, в том числе и для меня. Стоящий кругом ОМОН ничем помочь не мог, так как сам не знал - он там стоял как охрана порядка, а не как подсказка. Не буду описывать как - но нужный мне вход я нашла минут за 15-20. Дальше уже проще - зайдя на трибуну, я сразу же спросила у девушки из персонала, где моё место, и мне показали.
Пара слов о месте... Оно было очень близко к сцене. Каких-то метров 10, а то и меньше. Вдобавок первый ряд, так что спокойно можно было, встав, опереться о бортик, отгораживавший трибуны от фанзоны, и никто не мешал обзору (Кстати, встали все минут через пять после начала канца. Ну а фига, сидеть неинтересно! Так что у нас было даже лучше чем на танцполе. Места много, а давки никакой). Ну и для полного счастья - номер места был 16. Мой день рождения. Мелочь, а приятно. У моего одногруппника билет за ту же цену, что и у меня, но как я прикинула - он раза в три дальше чем я был.
Кстати, я поначалу чувствовала себя полным придурком хДД Все люди как люди - в одеждах с раммовским лого. Одна я повыёживалась - на моей джинсовой куртке красовался логотип Бушидо. Но потом я себя успокоила тем, что Бушидо делал на раммштайновскую Америку ремикс, который вошёл в одноимённый раммовский сингл. Зато когда после канца стояла в очереди в раздевалку - мне раза три звонила мать, радуя людей немецким рэпом в исполнении Флера и с текстом, по приличности примерно равному Пусси хДД Мать блин вообще! Я ж ей сказала, что канц до одинадцати! Нет блин - без пятнадцати, Раммы играют вовсю, и тут у меня телефон вибрирует! Между прочим, оборвав мне видеосъёмку. Я сбросила. Через секунд 10 опять звонок! Я раз пять сбрасывала, пока она не поняла, что я реально не могу говорить!
Значицца, разогрев... С каких это пор Раммам нужен разогрев?! Официальное начало - 19:00. Но там минут 50 ставили декорации группы разогрева. Я к тому времени замёрзла ужасно. А в фанзоне народ был сплошь в майках - охренеть. В общем, минут сорок выступала эта группа. Я думала было, что это будет что-то из нашей, белорусской, попсы - но всё оказалось не так. На сцену вышли четверо брутальных мужиков, ничем не уступающих Раммам, и исполнили охренительный хард-рок. Как потом сказал вокалист - они из Норвегии. Меня было передёрнуло (вспомнила Рыбака), но потом я успокоилась))) Кстати, тогда я и поняла минус своего места: оно было близко к колонкам, и уши закладывало моментом. А, да, группа называется Combichrist, они выступают с Раммами на нескольких их концертах европейского тура.
И наконец... Браво немецкой пунктуальности! Ровно в 21:00, аккурат по расписанию, нам наконец показали то, за чем мы пришли и чего столько времени ждали! Тилль зажёг толпу в один миг! Постараюсь упомянуть самые-самые моменты...
Ну, во-первых, меня как слэшера убил момент, когда Тилль Флейка на колени поставил и в свою ширинку носом ткнул =) Не люблю этот пейринг - но смотрится суперски =)
Во-вторых, бедный Флейк... Вечно ему достаётся... Бьют, поджигают, варят, гоняют по сцене, а то вообще бессовестно трахают (в Массачусетсе например). В Минске его терпение видимо закончилось хДД Он наехал на Тилля =) Впрочем, ему потом это аукнулось хД Тилль затащил его в огромную ванную, затем на платформе поднялся на пару-тройку метров и из бидончика полил Флейка какой-то горящей смесью. Искры, вспышки, огонь... Потом Тилль опустился на сцену и ушёл - а Флейк выбрался из ванной, уже в каком-то идиотском серебристом блестящем костюме (до этого он был в чёрном плаще). И как ни в чём не бывало вернулся к своим синтезаторам... Да-да, именно синтезаторАМ! У него было два синтезатора, он стоял между ними. Кстати, когда он в блестящем костюме вернулся к синтезаторам - там включилась беговая дорожка, так что Флейк оставшуюся часть концерта развлекался, совмещая выступление с занятием спортом. Скорость изредка менялась, на последних песнях Флейк уже едва ли не бежал, плюс дорожка ещё поворачивалась. Выглядело очень круто.
Так, затем... Очень запомнился момент, когда Тилль из огнемёта подпалил якобы случайно подвернувшегося парня из обслуживающего персонала, а потом с ухмылкой смотрел, как тот горит и бегает по сцене. Парень пробежал по сцене, потом упал на пол, и его потушили из огнетушителя, а Тилль подошёл и типа попытался его пнуть. Парню помогли встать, он "рванулся" к Тиллю, но его "удержали и увели". Смотрелось просто супер! Отличная задумка!
Едем дальше... Пока не забыла - исполняли очень много моих любимых песен. Engel, Links 234, Du riechst so gut, Ich will, Feuer frei, Benzin, Ich tu dir weh, Liebe ist fuer alle da...
Так, раз уж я начала про людей... Пройдусь по каждому, к чёрту хронологию. Про Тилля рассказала, про Флейка тоже. Пауль - засранец мелкий!!! Обычно он хоть иногда да пройдётся по всей сцене, а тут максимум до середины доходил - когда они с Рихардом играли стоя бок о бок. Поэтому единственное, что я могу сказать о Пауле, - это то, что он остался верен себе =) В смысле, у него опять таинственным образом появлялась и исчезала с головы шапочка хД Я даже не видела, в чём он был одет. Разве что запомнила, что на одной из песен его здорово расколбасило, он танцевал как будто его пчёлы пытаются укусить, а он уворачивается хДД А, ну ещё он на поклоне соизволил-таки выползти поближе к правому краю сцены, и то мне его не удалось толком рассмотреть. Частично из-за расстояния - а частично из-за стоящего рядом Рихи, приковывавшего всё моё внимание.
А, блин, как же я могла забыть! КОгда Полик в очередной раз выполз на середину сцены - я рассмотрела-таки у него на правой руке татушку. На бицепсе, начинается примерно там же где и моя - но у него татуха побольше моей. Или я лох, или что - но я не знала, что у него есть тату.
Едем дальше. Оливер. Первую половину канца, пока он не вышел на середину. я думала, что он, как на ДВД Волькербол, без майки. Только потом я рассмотрела на нём телесного цвета, в облипочку, майку. Оливер меня поразил на песне Fruhling in Paris - тогда он играл соло на гитаре (не уверена какой, так что говорить не буду, но логично предположить что на басу). До сегодняшнего дня я не слышала соло Оливера... Ну, или просто не обращала внимания. Это так круто... Я слушала затаив дыхание. Fruhling in Paris - медляк, а медляки на гитаре всегда звучат суперски. Но Олли - это что-то особенное =)))
Затем - Шнайдер. Про него вообще ничего сказать не могу, так как тот не вылазил из-за своей ненаглядной установки. Хотя нет, под конец выполз, стащив майку. Джесс чувствую удавится от зависти, что такое пропустила хДД
И раз уже речь зашла о конце - Тилль по завершении концерта произнёс едва ли не целую речь на чистейшем русском. А в Файер Фрай после строчки "Файер фрай!" добавил ещё "Давай!".
На Пусси всё оказалось слава богу цивильно. Некоторые люди только презики надули и махали им - а вот Тилль на удивление прилично себя вёл. Всего лишь забрался на некую фигню типа пушки и поливал народ пеной. Досталось не только фанзоне, но и первым рядам секторов, в том числе и мне. Стою, никого не трогаю, снимаю это, на секунду отвлеклась от сцены (глянула на моб, чтобы камера не сбилась) - и тут прямо на телефон падает клок пены хДД Я сразу запись на паузу, обтираю моб о джинсы, мысленно матерю Тилля, парень рядом едва ли не ржот глядя на меня...
Ах да, чуть не забыла! На одной из последних песен, точно не помню какой, Раммы опять использовали уже полюбившийся им фокус, присутствующий ещё на Волькерболе. Только там был Оливер, а тут Флейк. В общем, на сцену вытащили надувную лодку, и Кристиан "Ушёл в плаванье" по фанзоне и танцполу. Под конец он откуда-то надыбал белорусский флаг, поразмахивал им немного, слушая восторженные вопли зала.
Ну и наконец - десерт! Его я оставила на сладенькое, так как он оно и есть))) Рихард Круспе =))) Во-первых, он был шикарно одет. Чёрные штаны, чёрная майка, на руках такие штуки... не знаю как их назвать. Такое типа широченного напульсника от запястья до бицепса. Само чёрное, только возле бицепса красная полоса. И ещё было что-то металлическое на штанах. И всё было бы ничего, если бы не майка Рихи... Она была слишком короткая, так что я едва не захлебнулась слюной, пялясь на его шикарную фигурку. А уж когда он поднимал руку, майка вообще задиралась до неприличия. Во-вторых, Ришаня носился по сцене и очень часто смотрел в зал. Его излюбленным занятием было забраться на выступ сбоку сцены - и к зрителям поближе, и его там отлично видно хД И он был единственный, кто после канца долго ходил по сцене из угла в угол, махая фанам и кланяясь. Полик же, зараза, свалил быстро! Единственный минус - мне не понравилась стрижка Рихи, но это уже мелочи.
Так, ну что ещё рассказать? Канц закончился в 11. Я рассчитывала в 12 быть дома... Ага, как же! Щазз! Я не учла количество желающих попасть в гардероб. Отсюда второй минус моего места - первому ряду дальше всего до гардероба. Я минут тридцать стояла в очереди. Потом с трудом сообразила, как добраться до остановки. И - очередной сюрприз! Остановка пуста (а там дс, так что автобусы быть должны). И народа нет. Я уже было испугалась, что не уеду. Минут двадцать простояла, подошли ещё пара человек - и примерно без пяти двенадцать я уехала. Дома была в полпервого. Замёрзла жутко! А в ушах так ещё неизвестно сколько будет звенеть, особенно в правом. Ну зато Тилль своей пиротехникой согрел - от пламени исходил такой жар, что не просто грело, а частенько даже жарко становилось. Ну, представьте, что вы близко от костра - поймёте, о чём я. А уж как смотрится вся эта пиротехника вблизи - это вообще неописуемо! Я рассмотрела всё практически до мелочей, даже куколок, которых Тилль потом из огнемёта расстреливал =) Это незабываемые ощущения: когда щуришься от яркого огня, чувствуешь его сильный жар, кричишь от восторга вместе с многочисленной аудиторией... Я кстати много подпевала, даже не зная слов. Ну как всегда на канцах - что слышу то и пою хДД Всё равно голоса присутствующих сливались. Так вот, подпевала когда надо и когда не надо. Когда не надо - тихенько, типа себе под нос. Так кстати многие делали. А когда надо - орала будь здоров хД Как голос ухитрилась не сорвать - сама удивляюсь. Только когда стояла в очереди за курткой - кашель напал. Сказалось-таки моё пение. Ну, я немного покашляла - и всё прошло. Правда, когда матери звонила - голос по-моему был ещё хрипловатый.
А сейчас такое странное чувство... Хочется плакать. От счастья - что это было. От огорчения - что такого больше наверное никогда не будет. От впечатлений, которые ещё долго будут мешать мне нормально соображать. Но больше всего конечно от счастья... Я восемь лет слушаю Раммштайн - и никогда даже не думала, что такое возможно. Что когда-нибудь увижу их вживую. Я смотрела ДВД - и завидовала. Считала, что побывать зрителем - это несбыточная мечта, красива сказка. Была уверена, что наша страна ещё очень нескоро выйдет на такой уровень, чтобы приглашать к себе мировых звёзд. Как видно, сказки иногда сбываются... И ещё. Я раньше слушала альбом очень часто, он мне дико нравился. А теперь, после того, как я увидела это вживую, от прослушивания никаких впечатлений. Раммштайн вживую - это, как известно, нечто нереальное. Голос Тилля вживую восхитителен, а эта пиротехника... В общем, альбом слушать уже совершенно не хочется)))
Ну и напоследок: я брала с собой свой новый моб, снимала и фоткала на него. Что получилось - закину в контакт. Но скажу сразу: видео в большинстве своём отстой. Потому что Минск-арена как-никак закрытое пространство, что означает сильное эхо, плюс у Тилля бас громкий, плюс вечно что-то взрывалось, плюс я была метрах в пяти от колонок - короче, звук на видео отвратительный получился. Да и фотки не фонтан - у меня приближение всего лишь двухкратное, и фокус плохой, фотки выходили размазанными. Что поприличнее - покажу, конечно.
Метки:  

дафлиш   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 21:19 (ссылка)
Мои поздравления со сбывшейся мечтой=)
Для полного кайфа только фоток не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Hagen   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 21:31 (ссылка)
поздравляю :)
сама всю жизнь хотела на них..но пока не судьба :(...
да да, согласна с Sasha_Talberg, фоток бы :)
Ответить С цитатой В цитатник
bunny_S   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 22:37 (ссылка)
и вообще не такая я уж и фанатка Шнаюшки хД
он в моем списке "ути каких лапочек" далеко не первый)
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Оболенская   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 22:46 (ссылка)
Sasha_Talberg, скоро в контакт добавлю. А спешал фо Mila_Tequila - могу и сюда кинуть.
shineJessie, ну и далеко не последний, думаю =) Тем более ты тащишься от него сильнее, чем я =)
Ответить С цитатой В цитатник
bunny_S   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Арчи_Оболенская

Арчи_Оболенская, он в первом десятке) это ж драммер! как я его могу не любить?)
Ответить С цитатой В цитатник
дафлиш   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:14 (ссылка)
Арчи_Оболенская, уже заценила. Одно слово: КРУТО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Оболенская   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:47 (ссылка)
shineJessie, что и требовалось доказать хД
Sasha_Talberg, а хде комменты? *наглеет* А, ты ещё мою авку зацени в контакте ^^
Ответить С цитатой В цитатник
дафлиш   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Арчи_Оболенская

Арчи_Оболенская, я тормоз с ограниченным словарным запасом, а после просмотра осталось только "И-и-и, круто..." Тебе нужны такие комментарии?=)
Ава действительно крутая, я уже заценила=)
Вот у меня как почитателя твоего творчества появился вопрос: а стоит ли раскатывать губу на фики по Раммах?
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Оболенская   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 00:30 (ссылка)
Sasha_Talberg, нужны хДД
Ой, ну даже не знаю... После вчерашнего впринципе всё возможно =)
Ответить С цитатой В цитатник
дафлиш   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 00:40 (ссылка)
Арчи_Оболенская, ну тогда сейчас с Музой что-то умное родим=)
Тогда буду ждать с нетерпением.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку